ул. лопатина, д. 21

Приезжайте к нам
с мобильного8 (800) 555-49-15
с городского6-44-88

Дополнительные услуги

Обещанный платеж

Вы забыли заплатить за Интернет и нет возможности пополнить ITNET-счет банковской картой? Вы можете воспользоваться услугой «Обещанный платеж»!

С помощью обещанного платежа вы начисляете себе на баланс сумму необходимую для снятия блокировки доступа в интернет. Услуга активируется на три дня, в течение которых вы точно успеете пополнить свой ITNET-счет.

В случае, если пользователь не пополнил счет в течение трех дней, действие услуги прекращается, и доступ в Интернет блокируется. Блокировка интернета действует до момента внесения суммы, достаточной для возобновления предоставления услуг ITNET.

Если пользователь в течение трех дней не внес сумму большую или равную «Обещанному платежу», он не сможет пользоваться им до момента полного погашения запрошенной суммы.

Пример:
Пользователь забыл заплатить за интернет, и был заблокирован по причине недостатка средств на счету к началу месяца (-430 рублей). Он взял обещанный платеж на сумму 500 рублей. В течение трех дней абонент пополнил баланс на сумму 450 рублей, этой суммы достаточно, чтобы разблокировать доступ в интернет. Однако, услуга «обещанный платеж» останется недоступна, т.к. оплачена не в полном объеме, для разблокировки недостаточно 500-450=50 рублей. Как только общая сумма платежей станет равной или больше запрошенного кредита, услуга «Обещанный платеж» станет доступна для заказа.

Комиссионные сборы по предоставлению услуги не взимаются.
Инструкция по активации услуги находится в разделе "Обещанный платёж"


Почта ITNET

При подключении на любой тарифный план Вы получаете один почтовый ящик вида *ваш логин*@itnet33.ru (например, ivanov@itnet33.ru) размером 1 Гбайт.

Подключение данной услуги Вы можете осуществить в личном кабинете пользователя в разделе "Услуги".

Услуга предоставляется бесплатно.


Приостановление услуг сети

Данная услуга необходима тем абонентам, кто планирует уехать в отпуск, командировку или просто решил временно не пользоваться услугами компании ITNET. В случае приостановки услуг сети, с Вашего ITNET-счета не списывается абонентская плата, что поможет Вам сэкономить Ваши средства.

“Приостановка услуг сети” возможна на срок от одной недели до полугода, далее услуга может быть заказана снова неограниченное количество раз.

Приостановление осуществляется в личном кабинете пользователя.
Инструкция по активации услуги находится в разделе "Приостановка услуг”.
Услуга предоставляется бесплатно.


Переезд

Услуга "Переезд" позволяет перенести подключение абонента на другой адрес с сохранением логина, счета и подключенных услуг. Данная услуга осуществляется только в тех домах, в которых имеются коммуникации сети ITNET. Узнать подключен ли к сети планируемый к переезду дом Вы сможете в разделе “Подключенные дома”.

Как заказать услугу: “Переезд” Вы можете заказать, позвонив в техподдержку, либо непосредственно в нашем офисе, расположенном по адресу ул. Лопатина д. 21, где наши сотрудники создадут заявку, и в течение следующего рабочего дня с Вами свяжутся работники инженерного отдела.

Важно: за получением данной услуги может обратиться только тот абонент, на кого зарегистрировано подключение, при обращении в офис при себе иметь паспорт.

Услуга “Переезд” предоставляется бесплатно.


SMS-информирование

При подключении данного сервиса, Вы можете настроить получение смс-уведомлений различных тематик.
- Пополнение лицевого счета. Данная услуга позволяет Вам контролировать поступление средств на Ваш ITNET-счет.
- Новости сети ITNET. Подключив эту услугу, Вы всегда будете в курсе акций, выгодных предложений и важных событий в сети ITNET.
- Новости IPTV. С этой услугой Вы будете в курсе всех важных изменений и нововведений, которые касаются непосредственно цифрового телевидения от сети ITNET.
- Напоминание о необходимости пополнить счет. Подключив данный сервис, Вы не забудете заплатить за пользование услугами городской компьютерной сети ITNET. Посредством смс-рассылки мы напомним Вам о необходимости платежа за 5 дней до конца месяца.

Для подключения данного сервиса Вам необходимо указать номер телефона, на который Вы желаете получать смс-оповещения.

Подключение данной услуги Вы можете осуществить в личном кабинете в разделе услуги.
Инструкция по активации услуги находится в разделе “СМС-информирование”
Услуга “sms-информирование” предоставляется бесплатно.


Компьютерная помощь

ITNET предлагает услугу “Компьютерная помощь”. Наши специалисты готовы помочь Вам в случае возникновения необходимости настройки компьютера, компьютерной периферии, сетевого оборудования, а также программного обеспечения.

Услуга является платной, ознакомиться с прайс-листом можно в разделе Компьютерная помощь.

Вызов специалиста осуществляется по телефону 8-800-555-49-15, звонок бесплатный.


Статический IP-адрес

Выделение статического реального IP-адреса + 50 руб./мес. к выбранному Вами тарифному плану.

Заказать данную услугу Вы можете в личном кабинете в разделе "Услуги".


Динамический DNS

Динамический DNS позволяет осуществлять удаленную работу на Вашем оборудовании (компьютере, роутере, веб-камере) в сети с динамическим присвоением IP-адресов.

С помощью данной услуги Вашему сетевому оборудованию присваивается постоянное доменное имя, которое не зависит от присвоенного IP-адреса. Имя хоста с динамическим DNS будет привязываться к вашему динамическому IP-адресу.

После подключения услуги "Динамический DNS" к логину itnetuser, адрес itnetuser.e.itnet33.ru будет указывать его IP-адрес (если логин itnetuser подключен к Интернету).

Подключить услугу можно в личном кабинете в разделе "Услуги".