ул. лопатина, д. 21

Приезжайте к нам
с мобильного8 (800) 555-49-15
с городского6-44-88

Условия оплаты

Условия оплаты Услуг Оператора и порядок возврата неизрасходованных денежных средств Абоненту

1. Оплата Услуг Оператора осуществляется в российских рублях посредством авансового платежа в зависимости от выбранного Абонентом Тарифного плана.

2. Абонент вносит сумму на свой Лицевой счет, с которого Оператор снимает платежи за Услуги, которые будут оказаны Абоненту в расчетном периоде. Способы пополнения лицевого счета указаны на нашем сайте в разделе «Способы оплаты».

3. Расходы по перечислению платежа (комиссия банков или платежных систем) на расчетный счет Оператора несет Абонент.

4. Услуга считается оплаченной после зачисления платежа на Лицевой счет Абонента (время зачисления денежных средств на Лицевой счет Абонента зависит от выбранного Абонентом способа оплаты).

5. Абонент должен учитывать, что при пользовании Услугами он может нести дополнительные расходы помимо абонентской платы (доступ к определенным платным телематическим службам, информационным ресурсам сети Интернет, в связи с покупкой товаров или подпиской на какие-либо услуги и предложения и т.д.). Абонент в данных случаях самостоятельно несет и оплачивает все подобные дополнительные расходы и обязательства.

6. Основанием для оплаты Абонентом и (или) пользователем за предоставленные Услуги являются данные, полученные с помощью оборудования, используемого Оператором для учета объема оказанных Услуг (автоматизированная система расчетов, биллинг). Информация автоматизированной системы расчетов Оператора является единственным и достаточным основанием для проведения взаиморасчетов Сторон и не подлежит доказыванию со стороны Оператора.

7. Абонент в любое время имеет право отказаться от пользования услугами, предоставляемыми Оператором, при условии предварительной полной оплаты Оператору фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по предоставлению услуг связи, а также задолженности за оказанные Оператором Абоненту Услуги. Абонент лично или представитель абонента, в соответствии с надлежащим образом оформленной доверенностью, оформляет письменное заявление об отказе от пользования услугами и указывает платежные реквизиты (в том числе банковской карты, лицевого счета оператора сотовой связи…). для возврата неизрасходованной суммы. Возврат денежных средств производится в течение 10 (рабочих) дней.