ул. лопатина, д. 21

Приезжайте к нам
с мобильного8 (800) 555-49-15
с городского6-44-88

Распостраненные ошибки VPN-соединения



Если VPN-соединение не может быть установлено, то во всплывающем окне система указывает номер ошибки с кратким пояснением.

Для облегчения поиска и исправления ошибок VPN-соединения, приводим перечень наиболее распостраненных ошибок, и рекомендации по их исправлению. 


  • Ошибка 691 - Неправильно указано имя пользователя или пароль (возникает, также, при заблокированном лицевом счете).

    Рекомендуется: Проверить раскладку клавиатуры,  перенабрать логин и пароль. Возможно, что Ваша учётная запись заблокирована - войдите в личный кабинет и проверьте наличие средств на счете.


  • Ошибка 800 - Нет соединения с сервером.

    Рекомендуется: Проверить есть ли физическая связь (горят ли лампочки сетевой карты на задней панели Вашего компьютера), включен ли сетевой кабель в разъем на сетевой карте и в розетке (при ее наличии). Затем проверить, включено ли соединение по локальной сети.


  • Ошибка 619 - Указанный порт не подключен.

    Рекомендуется: Перезагрузить компьютер. Проверить настройку фаервола (брандмауэра) на предмет открытости порта 1723 TCP или просто отключить фаервол. Если это не помогло, полностью переустановить VPN-соединение.


  • Ошибка 720 - Не удалось подключиться с помощью этого элемента телефонной книги.

    Рекомендуется: В свойствах VPN-соединения, в закладке "Сеть" проверьте наличие копонента "Протокол интернета (ТСР/IP)" и отметьте его галочкой.


  • Ошибка 735 - Запрошенный адрес был отклонен сервером.

    Рекомендуется: В свойствах VPN-соединения, в закладке "Сеть" нажать дважды "Протокол интернета (ТСР/IP)", затем отметить  "Получить IP-адрес автоматически" и "Получить адрес DNS-сервера автоматически".


  • Ошибка 734 - Работа протокола управления каналом PPP была прервана.

    Рекомендуется: В свойствах VPN-соединения во вкладке "Безопасность"  убрать галочку  "Требуется шифрование данных".


  • Ошибка 630 - Модем (или другое устройство подключения) был отключен из-за ошибки оборудования.

    Рекомендуется: Переустановить драйвера Вашего сетевого адаптера.


Если проблема осталась - звоните в техподдержку: 8-800-555-49-15