Дополнительные услуги

Обещанный платеж

Вы забыли заплатить за Интернет и нет возможности пополнить ITNET-счет банковской картой? Вы можете воспользоваться услугой «Обещанный платеж»!

С помощью обещанного платежа вы начисляете себе на баланс сумму необходимую для снятия блокировки доступа в интернет. Услуга активируется на три дня, в течение которых вы точно успеете пополнить свой ITNET-счет.

В случае, если пользователь не пополнил счет в течение трех дней, действие услуги прекращается, и доступ в Интернет блокируется. Блокировка интернета действует до момента внесения суммы, достаточной для возобновления предоставления услуг ITNET.

Если пользователь в течение трех дней не внес сумму большую или равную «Обещанному платежу», он не сможет пользоваться им до момента полного погашения запрошенной суммы.

Пример:
Пользователь забыл заплатить за интернет, и был заблокирован по причине недостатка средств на счету к началу месяца (-430 рублей). Он взял обещанный платеж на сумму 500 рублей. В течение трех дней абонент пополнил баланс на сумму 450 рублей, этой суммы достаточно, чтобы разблокировать доступ в интернет. Однако, услуга «обещанный платеж» останется недоступна, т.к. оплачена не в полном объеме, для разблокировки недостаточно 500-450=50 рублей. Как только общая сумма платежей станет равной или больше запрошенного кредита, услуга «Обещанный платеж» станет доступна для заказа.

Комиссионные сборы по предоставлению услуги не взимаются.
Инструкция по активации услуги находится в разделе "Обещанный платёж"


Почта ITNET

При подключении на любой тарифный план Вы получаете один почтовый ящик вида *ваш логин*@itnet33.ru (например, ivanov@itnet33.ru) размером 1 Гбайт.

Подключение данной услуги Вы можете осуществить в личном кабинете пользователя в разделе "Услуги".

Услуга предоставляется бесплатно.


Приостановление услуг сети

Данная услуга необходима тем абонентам, кто планирует уехать в отпуск, командировку или просто решил временно не пользоваться услугами компании ITNET. В случае приостановки услуг сети, с Вашего ITNET-счета не списывается абонентская плата, что поможет Вам сэкономить Ваши средства.

“Приостановка услуг сети” возможна на срок от одной недели до полугода, далее услуга может быть заказана снова.

Приостановление осуществляется в личном кабинете пользователя.
Инструкция по активации услуги находится в разделе "Приостановка услуг”.

Приостановка УЗ предоставляется бесплатно.
Услугой можно воспользоваться не более 4 раз в месяц.

Услуга "Приостановка" недоступна для всех пакетных тарифов Интернет+ТВ.
Для приостановки пакетного тарифа в личном кабинете необходимо:
1. Сменить пакет IPTV на "IPTV Отключен" (Текущие пакеты -> IPTV отключен -> Далее).
2. Во всплывающем окне выбираем любой интернет-тариф и текущую дату
3. На выбранном интернет-тарифе активируем услугу "Приостановка УЗ"
4. Выбираем дату начала и окончания действия приостановки.

ВАЖНО: после окончания приостановки будет активирован интернет-тариф, выбранный на втором шаге. Далее вы можете снова сменить его на пакетный тариф.


Переезд

Услуга "Переезд" позволяет перенести подключение абонента на другой адрес с сохранением логина, счета и подключенных услуг. Данная услуга осуществляется только в тех домах, в которых имеются коммуникации сети ITNET. Узнать подключен ли к сети планируемый к переезду дом Вы сможете в разделе “Подключенные дома”.

Как заказать услугу: “Переезд” Вы можете заказать, позвонив в техподдержку, либо непосредственно в нашем офисе, расположенном по адресу ул. Лопатина д. 21, где наши сотрудники создадут заявку, и в течение следующего рабочего дня с Вами свяжутся работники инженерного отдела.

Важно: за получением данной услуги может обратиться только тот абонент, на кого зарегистрировано подключение, при обращении в офис при себе иметь паспорт.

Услуга “Переезд” предоставляется бесплатно.


SMS-информирование

При подключении данного сервиса, Вы можете настроить получение смс-уведомлений различных тематик.
- Пополнение лицевого счета. Данная услуга позволяет Вам контролировать поступление средств на Ваш ITNET-счет.
- Новости сети ITNET. Подключив эту услугу, Вы всегда будете в курсе акций, выгодных предложений и важных событий в сети ITNET.
- Новости IPTV. С этой услугой Вы будете в курсе всех важных изменений и нововведений, которые касаются непосредственно цифрового телевидения от сети ITNET.
- Напоминание о необходимости пополнить счет. Подключив данный сервис, Вы не забудете заплатить за пользование услугами городской компьютерной сети ITNET. Посредством смс-рассылки мы напомним Вам о необходимости платежа за 5 дней до конца месяца.

Для подключения данного сервиса Вам необходимо указать номер телефона, на который Вы желаете получать смс-оповещения.

Подключение данной услуги Вы можете осуществить в личном кабинете в разделе услуги.
Инструкция по активации услуги находится в разделе “СМС-информирование”
Услуга “sms-информирование” предоставляется бесплатно.


Компьютерная помощь

ITNET предлагает услугу “Компьютерная помощь”. Наши специалисты готовы помочь Вам в случае возникновения необходимости настройки компьютера, компьютерной периферии, сетевого оборудования, а также программного обеспечения.

Услуга является платной, ознакомиться с прайс-листом можно в разделе Компьютерная помощь.

Вызов специалиста осуществляется по телефону 8-800-555-49-15, звонок бесплатный.


Статический IP-адрес

Выделение статического реального IP-адреса + 50 руб./мес. к выбранному Вами тарифному плану.

Заказать данную услугу Вы можете в личном кабинете в разделе "Услуги".


Динамический DNS

Динамический DNS позволяет осуществлять удаленную работу на Вашем оборудовании (компьютере, роутере, веб-камере) в сети с динамическим присвоением IP-адресов.

С помощью данной услуги Вашему сетевому оборудованию присваивается постоянное доменное имя, которое не зависит от присвоенного IP-адреса. Имя хоста с динамическим DNS будет привязываться к вашему динамическому IP-адресу.

После подключения услуги "Динамический DNS" к логину itnetuser, адрес itnetuser.e.itnet33.ru будет указывать его IP-адрес (если логин itnetuser подключен к Интернету).

Подключить услугу можно в личном кабинете в разделе "Услуги".