Если VPN-соединение не может быть установлено, то во всплывающем окне система указывает номер ошибки с кратким пояснением.
Для облегчения поиска и исправления ошибок VPN-соединения, приводим перечень наиболее распостраненных ошибок, и рекомендации по их исправлению.
Рекомендуется: Проверить раскладку клавиатуры, перенабрать логин и пароль. Возможно, что Ваша учётная запись заблокирована - войдите в личный кабинет и проверьте наличие средств на счете.
Рекомендуется: Проверить есть ли физическая связь (горят ли лампочки сетевой карты на задней панели Вашего компьютера), включен ли сетевой кабель в разъем на сетевой карте и в розетке (при ее наличии). Затем проверить, включено ли соединение по локальной сети.
Рекомендуется: Перезагрузить компьютер. Проверить настройку фаервола (брандмауэра) на предмет открытости порта 1723 TCP или просто отключить фаервол. Если это не помогло, полностью переустановить VPN-соединение.
Рекомендуется: В свойствах VPN-соединения, в закладке "Сеть" проверьте наличие копонента "Протокол интернета (ТСР/IP)" и отметьте его галочкой.
Рекомендуется: В свойствах VPN-соединения, в закладке "Сеть" нажать дважды "Протокол интернета (ТСР/IP)", затем отметить "Получить IP-адрес автоматически" и "Получить адрес DNS-сервера автоматически".
Рекомендуется: В свойствах VPN-соединения во вкладке "Безопасность" убрать галочку "Требуется шифрование данных".
Рекомендуется: Переустановить драйвера Вашего сетевого адаптера.
Если проблема осталась - звоните в техподдержку: 8-800-555-49-15