Ну ни хрена тут тема пошла...
Стоимость минуты полета = 50 рублей,но минимум 500 рублей с пассажира.То есть 10-15 минут полета.Обычно за 500руб. поднимаю метров на 300-400 и с пилотажными фигурами спускаемся вниз.Но когда пассажир очкует могу низенько-низенько над полем покатать.Иногда пассажир просит повыше.Сразу предупреждаю на высоте холоднее.С каждой сотней метров температура воздуха снижается на 1-2 градуса.Плюс к тому ветер продувает на сквозь.Так что в легкой одежде можно простудиться.Подьем на километр и последующий спуск в среднем требует 15-25 минут -считайте.
Никакой специальной подготовки пассажиру не требуется.Мелкие ньюансы обьясняю перед взлетом.Желательно одевать кроссовки и плотную одежду = но это для вашего комфорта.
Часто спрашивают:"А если движек заглохнет?"
Отвечаю:-Параплан,это эволюционированный спортивный парашют с увеличенными летными характеристиками.Так что полюбому приземлимся плавно и мягко.У меня уже таких посадок 5 штук,из них 2 по просьбам пассажиров,в еще 2х двигатель глох от перегрузок на пилотаже.Так как в пилотаже двигло работает на холостых,а в ушах свистит ветер,я иногда не слышу как он чахнет.Да вообщем и ни к чему на нем заморачиваться.А что бы не свить гнездо в лесу,и сесть безопастно на поле в течении всего полета я слежу за тем куда идти на вынужденную посадку в любом случае.
Тележка (трайк) и крыло сертифицированного производства.В казну безопастности падает еще такой аспект как выбор погодных условий.В сложных условиях я не полечу,это сильно утомляет физически.К тому же жить мне нравиться как и всем.Именно поэтому полеты устраиваю по вечерам - атмосфера стабилизируется,и полет больше похож на плаванье.
Иногда спрашивают про обучение. Тут все просто:научу!проведу курс практических занятий,частично расскажу необходимую теорию.Но только будушие пилоты должны осознавать,что только от своих знаний,навыков и рефлексов зависит собственная жизнь.Экзаменатор - НЕБО!
Вооот.