Автор Тема: не понятно почему бабло на счет не поступает  (Прочитано 8473 раз)

Оффлайн itnetkirmash33

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: +0/-0
  • 89о48575999
    • itnet.kovrov.ru
положил бабки на инет один  раз потом еще . ни хрена не приходят . может поздно положил.? в 20.00 ? новый год блин ???
звонить 89157794808

Оффлайн dimh

  • Administrator
  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 403
  • Карма: +50/-4
положил бабки на инет один  раз потом еще . ни хрена не приходят . может поздно положил.? в 20.00 ? новый год блин ???
И куда Вы свое "бабло" положили? на подоконник? Извините курьеры все напились и сегодня с подоконников не собирают...  ;D

Оффлайн aleks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: +0/-2
Я 31.12.09 в 17-10 на терминале у Глобуса кинул 800 руб.Деньги не пришли.
КОГДА ПРИДУТ ДЕНЬГИ?

Оффлайн antor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: +1/-0
Аналогичная ситуация, тоже на подоконник  ;D, доп информацию отправил в приват, если кому еще интересно, то с платежного автомата Гастронома на Брюсова отправил вчера в 17.12 денежку. На текущий момент баланс в минусе.

Оффлайн AndreyMpr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: +3/-0
Побыстрее бы они там очнулись, не хочется весь день без интернетов просидеть.
*Upd. Только что дошли денежки.
« Последнее редактирование: 01-01-2010, 15:24:04 от AndreyMpr »

Оффлайн maxell

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: +0/-4
Аналогичная ситуация, тоже на подоконник  ;D, доп информацию отправил в приват, если кому еще интересно, то с платежного автомата Гастронома на Брюсова отправил вчера в 17.12 денежку. На текущий момент баланс в минусе.

Я у глобуса как-то ложил , через три дня только пришли , больше там не ложу

Оффлайн dimh

  • Administrator
  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 403
  • Карма: +50/-4
Уважаемые абоненты!  Вы хоть почитайте о ВОЗМОЖНОСТЬЯХ оплаты на странице сайта "как пополнить счет" . Сколько ТАМ вариантов проведения платежей! Что ВЫ все уперлись в терминалы?! А уж если Вы и воспользовались их услугами, то что толку констатировать тут что, у Вас не прошли деньги, тем более без указания точки платежа. И поймите, присланная мне в личную переписку информация о том, что вы платили через "платежный автомат 537" ни на йоту не ускорит его прохождения! Я могу совершенно не знать чьей системы там автомат. Систем платежных терминалов в городе, по моим подсчетам - шесть, могу и ошибаться. Но только с тремя у нас на сенгодняшний день есть договор! Вы отдали железному ящику свои кровные деньги, что-то набрали на мониторе для идентификации Вас у провайдера. Деньги не пришли к провайдеру. Что делать?
 В первую очередь - звонить в службу технической поддержки ТЕРМИНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ! И только туда! Никто у провайдера, кому Вы платите деньги, не может ни найти Ваш платеж, ни как-то его подтолкнуть. Как правило причин непрохождения или задержки масса и только в одной способен помочь Вам Ваш провайдер, которому Вы платите. Это когда Вы ошиблись в указании логина, и, причем, указанный Вами ошибочно логин оказался действующим логином другого абонента и деньги реально ПОСТУПИЛИ не Вам, а другому лицу. Вот тут Вам действительно надо обращаться к нам. Такие вопросы решаются только на основании письменного заявления с приложением оригинала чека платежного автомата (в офисе с него сделают копию и вернут Вам). Во всех остальных случаях, увы, мы помочь ничем не можем.
Опишу характерные проблемы:
Вы ввели неправильный логин и такого нет у провайдера.
Процессинг платежной системы не может провести платеж, он висит в неисполненных. Вы звоните оператору платежной системы и по номеру чека, транзакции, времени платежа, введенной Вами информации о логине или лицевом счете оператор идентифицирует Ваш платеж и, поправив Вашу ошибку, выполняет перевод провайдеру.
Вы ввели неправильный логин и такого нет у провайдера. Звонок оператору платежной системы тоже необходим, Вы же не знаете, есть такой логин как Вы указали или нет. В этой смитуации Ваш платеж реально окажется выполненым, о чем Вы и узнаете от оператора платежной системы. Вот тогда Вам, как описано выше, к нам в офис.
Вы ввели ВСЕ правильно, а платеж не прошел. Скорее всего проблеммы со связью терминала с процессинговым центром или процессингового центра с провайдером. Тут Ваш звонок оператору платежной системы поможет оперативнее устранить проблемму. Отремонтировать терминал или разобраться почему встали платежи.
К сожалению 99% терминалов используют для связи с процессингом сотовую связь, думаю не надо Вам напоминать о том, что в Новогодную ночь у всех состовых операторов есть проблеммы с установлением связи :(

Оффлайн dimh

  • Administrator
  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 403
  • Карма: +50/-4
Я у глобуса как-то ложил , через три дня только пришли , больше там не ложу
А позвонил бы, глядишь и не три дня ждал бы...

Оффлайн cam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
Вчера заплатил на крупянщики деньги через "Сотел",на балансе досих пор нету.

Оффлайн MarchepaL

  • Бог форума
  • ******
  • Сообщений: 2475
  • Карма: +52/-51
чек на руках? когда вводили логин, приставку itnet не забыли написать?
звонили в службу поддержки автомата?
Критикуешь - предлагай.  ©

Оффлайн cam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
"Сотел" это не автомат.