ITNet форум

Сеть => Тарифы => Тема начата: itnetkirmash33 от 31-12-2009, 22:05:49

Название: не понятно почему бабло на счет не поступает
Отправлено: itnetkirmash33 от 31-12-2009, 22:05:49
положил бабки на инет один  раз потом еще . ни хрена не приходят . может поздно положил.? в 20.00 ? новый год блин ???
Название: Re: не понятно почему бабло на счет не поступает
Отправлено: dimh от 01-01-2010, 12:43:30
положил бабки на инет один  раз потом еще . ни хрена не приходят . может поздно положил.? в 20.00 ? новый год блин ???
И куда Вы свое "бабло" положили? на подоконник? Извините курьеры все напились и сегодня с подоконников не собирают...  ;D
Название: Re: не понятно почему бабло на счет не поступает
Отправлено: aleks от 01-01-2010, 13:47:19
Я 31.12.09 в 17-10 на терминале у Глобуса кинул 800 руб.Деньги не пришли.
КОГДА ПРИДУТ ДЕНЬГИ?
Название: Re: не понятно почему бабло на счет не поступает
Отправлено: antor от 01-01-2010, 14:34:11
Аналогичная ситуация, тоже на подоконник  ;D, доп информацию отправил в приват, если кому еще интересно, то с платежного автомата Гастронома на Брюсова отправил вчера в 17.12 денежку. На текущий момент баланс в минусе.
Название: Re: не понятно почему бабло на счет не поступает
Отправлено: AndreyMpr от 01-01-2010, 14:58:44
Побыстрее бы они там очнулись, не хочется весь день без интернетов просидеть.
*Upd. Только что дошли денежки.
Название: Re: не понятно почему бабло на счет не поступает
Отправлено: maxell от 01-01-2010, 16:25:41
Аналогичная ситуация, тоже на подоконник  ;D, доп информацию отправил в приват, если кому еще интересно, то с платежного автомата Гастронома на Брюсова отправил вчера в 17.12 денежку. На текущий момент баланс в минусе.

Я у глобуса как-то ложил , через три дня только пришли , больше там не ложу
Название: Re: не понятно почему бабло на счет не поступает
Отправлено: dimh от 02-01-2010, 01:05:17
Уважаемые абоненты!  Вы хоть почитайте о ВОЗМОЖНОСТЬЯХ оплаты на странице сайта "как пополнить счет"  (http://itnet.kovrov.ru/index.php?menu=howpay). Сколько ТАМ вариантов проведения платежей! Что ВЫ все уперлись в терминалы?! А уж если Вы и воспользовались их услугами, то что толку констатировать тут что, у Вас не прошли деньги, тем более без указания точки платежа. И поймите, присланная мне в личную переписку информация о том, что вы платили через "платежный автомат 537" ни на йоту не ускорит его прохождения! Я могу совершенно не знать чьей системы там автомат. Систем платежных терминалов в городе, по моим подсчетам - шесть, могу и ошибаться. Но только с тремя у нас на сенгодняшний день есть договор! Вы отдали железному ящику свои кровные деньги, что-то набрали на мониторе для идентификации Вас у провайдера. Деньги не пришли к провайдеру. Что делать?
 В первую очередь - звонить в службу технической поддержки ТЕРМИНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ! И только туда! Никто у провайдера, кому Вы платите деньги, не может ни найти Ваш платеж, ни как-то его подтолкнуть. Как правило причин непрохождения или задержки масса и только в одной способен помочь Вам Ваш провайдер, которому Вы платите. Это когда Вы ошиблись в указании логина, и, причем, указанный Вами ошибочно логин оказался действующим логином другого абонента и деньги реально ПОСТУПИЛИ не Вам, а другому лицу. Вот тут Вам действительно надо обращаться к нам. Такие вопросы решаются только на основании письменного заявления с приложением оригинала чека платежного автомата (в офисе с него сделают копию и вернут Вам). Во всех остальных случаях, увы, мы помочь ничем не можем.
Опишу характерные проблемы:
Вы ввели неправильный логин и такого нет у провайдера.
Процессинг платежной системы не может провести платеж, он висит в неисполненных. Вы звоните оператору платежной системы и по номеру чека, транзакции, времени платежа, введенной Вами информации о логине или лицевом счете оператор идентифицирует Ваш платеж и, поправив Вашу ошибку, выполняет перевод провайдеру.
Вы ввели неправильный логин и такого нет у провайдера. Звонок оператору платежной системы тоже необходим, Вы же не знаете, есть такой логин как Вы указали или нет. В этой смитуации Ваш платеж реально окажется выполненым, о чем Вы и узнаете от оператора платежной системы. Вот тогда Вам, как описано выше, к нам в офис.
Вы ввели ВСЕ правильно, а платеж не прошел. Скорее всего проблеммы со связью терминала с процессинговым центром или процессингового центра с провайдером. Тут Ваш звонок оператору платежной системы поможет оперативнее устранить проблемму. Отремонтировать терминал или разобраться почему встали платежи.
К сожалению 99% терминалов используют для связи с процессингом сотовую связь, думаю не надо Вам напоминать о том, что в Новогодную ночь у всех состовых операторов есть проблеммы с установлением связи :(
Название: Re: не понятно почему бабло на счет не поступает
Отправлено: dimh от 02-01-2010, 01:12:17
Я у глобуса как-то ложил , через три дня только пришли , больше там не ложу
А позвонил бы, глядишь и не три дня ждал бы...
Название: Re: не понятно почему бабло на счет не поступает
Отправлено: cam от 17-07-2010, 10:29:52
Вчера заплатил на крупянщики деньги через "Сотел",на балансе досих пор нету.
Название: Re: не понятно почему бабло на счет не поступает
Отправлено: MarchepaL от 17-07-2010, 11:46:03
чек на руках? когда вводили логин, приставку itnet не забыли написать?
звонили в службу поддержки автомата?
Название: Re: не понятно почему бабло на счет не поступает
Отправлено: cam от 17-07-2010, 12:02:40
"Сотел" это не автомат.