В конце прошлой недели мы подали заявки от 3 квартир на подключку дома (З.Космод,38).
На этой неделе начали теребить вопросами:
подключат ли нас вообще в этом сезоне или нет?
И в офисе, и по телефону один ответ: "Ждите, когда инженер вам позвонит".
Спрашиваем: а сроки какие-нибудь есть, в течение которых инженер должен дать ответ по заявке?
Отвечают: "Нет сроков. Позвонить могут и через полгода".
Я конечно понимаю, что у человека полным-полно дел.
Но, по-моему, полгода возможного и совершенно неопределенного ожидания - это черезчур.
Нельзя, по-моему, вот так вот держать людей абсолютно без всякой информации.
Хотя бы для пары слов можно время найти, чтобы держать людей в курсе их дел.
Можно, например, где-нибудь на сайте или форуме создать раздел, в котором можно было бы сделать запрос и в течение недели-двух получить короткие и конкретные ответы на такого рода вопросы.
Нам, например, хочется знать, подключат ли нас в этом сезоне или придется ждать подключки до весны.
Потому что, если второй вариант, то кто-то может быть найдет приемлемым или какой-то временный вариант подключки или вообще откажется и выберет другого провайдера, который подключит к Интернету быстро и без всяких неопределенностей.