GTA 4 оснащена мощнейшим анимационным движком
pavlousp 30.06.07 23:08
В самом последнем трейлере вы могли увидеть анимационный пакет Euphoria от компании NaturalMotion в действии. Компания заявила, что Euphoria, уже используемая в некоторых next-gen проектах, присутствует и в Grand Theft Auto 4, что не может не радовать. Второй трейлер, известный также как "Looking for the Special Someone", был записан в реальном времени с консоли на движке игры и с использованием вышеупомянутой технологии.
Euphoria позволит персонажам в игре воспроизводить более сложные движения. Анимационный пакет, встроенный в GTA 4, в реальном времени позволяет процессору рассчитывать схему движений для каждой определенной сцены, все движения таким образом генерируются буквально на лету.
Earth Assault с единым мультиплеером
Никита Рыков aka Nik 01.07.07 11:39
Перспективная стратегия Universe at War: Earth Assault, разрабатываемая основанной выходцами из Westwood студией Petroglyph, сможет похвастаться поддержкой сервиса Games for Windows – Live, который, напомним, позволяет владельцам Xbox 360 и PC вместе играть по Сети.
Разумеется, у многих «держателей геймпадов» эта идея вызвала вполне объяснимое недовольство – мол, у «персональщиков» и мышка есть, и клавиатура, а следовательно и играть им будет в разы удобнее. Ребята из Petroglyph парируют подобные заявления обещанием создать максимально комфортное управление на Xbox 360, благодаря которому никакого дискомфорта владельцы консоли от Microsoft испытывать не будут. Остается лишь поверить им на слово.
Проверить все это на практике «приставочники» смогут только в первом квартале следующего года. Адептам PC повезет больше – они увидят Universe at War: Earth Assault уже в конце 2007-го.
В Германии не любят темноту
Никита Рыков aka Nik 01.07.07 15:30
Вышедший недавно на PS3 и Xbox 360 шутер The Darkness от титулованной шведской студии Starbreeze, в котором 21-летний наемный убийца мафии при помощи сверхъестественных способностей начинает мстить своим бывшим работодателям, подвергся жесткой цензуре в Германии. Из игры были удалены все нацистские символы, а главный герой лишился четырех способов умерщвления супостатов, и больше не сможет вырывать у них сердца – вместо этого немецким геймерам придется наблюдать за высасыванием желтовато-зеленых душ.
Нам остается лишь посочувствовать несчастному Джеки Эстакадо (Jackie Estacado), и, конечно, всем любителям видеоигр, которым по воле злого рока «посчастливилось» родиться и жить в Германии.
Подробности разработки World in Conflict
pavlousp 01.07.07 19:10
World in Conflict представляет собой next-gen стратегию, которая дает возможность изменить мировую историю и превратить холодную войну в реальное столкновение двух супердержав.
Игра базируется на движке Masstech, который работает как с DX9, так и с DX10 графикой. Разработчики обещают одновременно высокую детализацию игры и отменную производительность. Прошлую версию этого движка можно было наблюдать в Ground Control 2, которая славилась наличием невероятного количества шейдерных эффектов. World in Conflict стала на ступень выше, за счет нового рендерера DX10 будут достигнуты новые красоты. На данный момент эффекты DX9 уже отточены, а основная работа ведется над оптимизацией функций DX10. Разработчики не говорят о точных особенностях финальной версии игры под DX10, но уже обещают новую захватывающую систему освещения. В добавок ко всему этому Masstech обзавелся мультиядерной поддержкой.
За физические эффекты в игре будет отвечать движок Havok в комбинации с некоторыми инструментами, созданными специально для World in Conflict, которые позволят видеть в игре огромное количество объектов вместе. Что касается анимации, то некоторые объекты уже заранее заскриптованы на выполнение определенных движений, а некоторые получат свои движения в процессе игры, во время симуляции в реальном времени.
Многих, пожалуй, интересуют минимальные системные требования. Разработчики сделали все, чтобы получать удовольствие от игры можно было даже на самых слабых системах. В World in Conflict спокойно смогут поиграть обладатели процессора уровня 2 GHz P4 с 512Mb RAM и видеокартой GF4 Ti 128Mb. На PC игра планирует выйти в сентябре этого года, а на Xbox 360 попадет чуть позже
«Морской Охотник» идет в ногу со временем
pavlousp 01.07.07 23:05
И снова о высоких технологиях. «Акелла» с радостью сообщила, что симулятор «Морской Охотник» получит поддержку графических эффектов DirectX 10. Разработчики уже сотрудничают с инженерами графического гиганта NVIDIA, так что обладатели новейших GeForce получат немного больше чем обладатели конкурентных графических решений.
«Создать игру с атмосферной графикой и максимально реалистичным миром - такая задача стоит перед разработчиками «Морского Охотника». Мы уверены, что наше участие в программе NVIDIA "The Way It's Meant To Be Played", а также использование новейших возможностей DirectX 10 и DirectX 9, позволят сделать игру по-настоящему интересной, пожалуй, лучшей в своем жанре» - комментирует Дмитрий Архипов, вице-президент компании «Акелла» по разработке.
Fury: закрытый бета-тест 6-го июля
pavlousp 02.07.07 05:40
Команда разработчиков Auran, не покладая рук работает над воплощением всех своих идей в жизнь, над созданием многообещающего MMORPG-шедевра Fury, в первую очередь шедевра в графическом плане. Игрокам будет суждено пройти через огонь, воду и медные трубы, точнее через силы воздуха, огня, воды и природы. Бета-тест игры уже не за горами, 6-го июля первые счастливчики должны проверить игру в боевых условиях и выявить все недостатки. Стать одним из таких счастливчиков можно, зарегистрировавшись на сайте игры. Следует помнить, что число тестеров ограничено.
Fury основывается не на грубой силе, а на умениях самого игрока. Это будет игра, в которой все будет зависеть от навыков игрока, а не от того, насколько «крут» одет и прокачан герой. Если руки растут не из того места, даже самый сильный персонаж в этом случае не поможет. Остается только ждать выхода этой оригинальной MMORPG, которая, помимо великолепной графики, обещает морю положительных эмоций от геймплея. Не забывайте проверять последние ролики из игры.
Интересные детали Fallout 3
Russell 02.07.07 11:23
Поступило довольно много сведений о новой постапокалиптической вселенной Fallout 3:
- Действие разворачивается спустя 30 лет после событий второй части;
- События Fallout Tactics никак не связаны со вселенной Fallout 3;
- В игре будет смена дня и ночи, а также погоды;
- Для любителей пасхалок в игре разбросаны два десятка особых предметов;
- Саундтрек, кроме всего прочего, содержит 20 лицензированных музыкальных хитов 40-ых годов 20-го века, заготовленных для внутриигрового радио;
- В игре не будет управляемого транспорта, вместо него игрокам для путешествий в другие локации предоставлены подземные туннели метро (неизвестно, придется ли по ним ездить или перемещаться пешком);
- В игре будут дети, но, с учетом волнений в современном геймерском мире, их могут сделать неубиваемыми;
- В Fallout 3 не будет мультиплеера;
- Вопросы о дополниительном контенте и поддержке модов пока решаются;
- Число концовок - от 9-и до 12-и, все они зависят от действий во время прохождения;
- Будет меньше различных NPC, чем в Oblivion, вследствие произошедшего коллапса;
- Игрок сможет нанимать персонажей за деньги, но продвинутой системы раздачи приказов ожидать не стоит;
- Игра содержит счетчик «съеденных трупов», но продюсер проекта Тодд Ховард (Todd Howard) отказался комментировать эту особенность.