Уважаемые абоненты!
Все хотят стабильной работы сети, качественного доступа в Интернет. Мы так же стремимся что бы сеть наша была лучшей в городе. Как Вы можете видеть на нашем сайте, покрытие города нашей сетью постоянно растет и для содержания сети требуются немалые деньги и, главное, вовремя. К сожалению есть ряд абонентов, которым "не нужен доступ в Интернет, достаточно сетевых ресурсов, а абонплату платить своевременно зачем? Еще же не накопилось трех месяцев..."
Так вот, администрация сети вынуждена внести изменения в правила работы с абонентами не уплачивающими абонементную плату своевременно.
Вводится три порога ограничения доступа:
1. При исчерпании внесенного аванса на Вашем лицевом счете, закрывается доступ к платным ресурсам, к сети Интернет. Доступ к ресурсам сети сохраняется. Будем называть состояние ОГРАНИЧЕНИЯ ДОСТУПА.
2. Если Вы в течении 30 календарных дней не погасили задолженность то вводится БЛОКИРОВКА ДОСТУПА - абоненту закрывается доступ ко ВСЕМ ресурсам сети. До конца календарного месяца есть возможность погасить задолженность и без дополнительных затрат восстановить свою работу в сети.
3. При нахождении в состоянии БЛОКИРОВКИ ДОСТУПА и наступлении нового календарного месяца, когда должно производится списание с Вашего лицевого счета очередной абонементной платы, абоненту устанавливается тариф - ОТКЛЮЧЕН, начисления абонентской платы не производится. Стоимость обратного включения - 200 рублей при условии полного погашения задолженности.
4. В случае непогашения задолженности в течении 6 (шести) месяцев с момента ОГРАНИЧЕНИЯ ДОСТУПА учетная запись в билинговой системе провайдера анулируется, имя учетной записи может быть занято другим пользователем и обратное подключение производится на общих основаниях с уплатой полного вступительного взноса вне зависимости от сохранности кабеля, идущего в помещение абонента.
Для абонентов, которым требуется сеть эпизодически, часто отсутствующим длительное время мы предлагаем БЕСПЛАТНОЕ приостановление пользованием сети на срок ДО 3 (трех) календарных месяцев. приостановление производится на основании письменного заявления абонента. Заявление на приостановление подаются лично в офисе, по факсу или по почте (не электронной).
Надеемся на Ваше взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.