Автор Тема: Изменения в порядке работы с должниками.  (Прочитано 9318 раз)

Оффлайн dimh

  • Administrator
  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 403
  • Карма: +50/-4
Уважаемые абоненты!
Все хотят стабильной работы сети, качественного доступа в Интернет. Мы так же стремимся что бы сеть наша была лучшей в городе. Как Вы можете видеть на нашем сайте, покрытие города нашей сетью постоянно растет и для содержания сети требуются немалые деньги и, главное, вовремя. К сожалению есть ряд абонентов, которым "не нужен доступ в Интернет, достаточно сетевых ресурсов, а абонплату платить своевременно зачем? Еще же не накопилось трех месяцев..."
Так вот, администрация сети вынуждена внести изменения в правила работы с абонентами не уплачивающими абонементную плату своевременно.
Вводится три порога ограничения доступа:
1. При исчерпании внесенного аванса на Вашем лицевом счете, закрывается доступ к платным ресурсам, к сети Интернет. Доступ к ресурсам сети сохраняется. Будем называть состояние ОГРАНИЧЕНИЯ ДОСТУПА.
2. Если Вы в течении 30 календарных дней не погасили задолженность то вводится БЛОКИРОВКА ДОСТУПА - абоненту закрывается доступ ко ВСЕМ ресурсам сети. До конца календарного месяца есть возможность погасить задолженность и без дополнительных затрат восстановить свою работу в сети.
3. При нахождении в состоянии БЛОКИРОВКИ ДОСТУПА и наступлении нового календарного месяца, когда должно производится списание с Вашего лицевого счета очередной абонементной платы, абоненту устанавливается тариф - ОТКЛЮЧЕН, начисления абонентской платы не производится. Стоимость обратного включения - 200 рублей при условии полного погашения задолженности.
4. В случае непогашения задолженности в течении 6 (шести) месяцев с момента ОГРАНИЧЕНИЯ ДОСТУПА учетная запись в билинговой системе провайдера анулируется, имя учетной записи может быть занято другим пользователем и обратное подключение производится на общих основаниях с уплатой полного вступительного взноса вне зависимости от сохранности кабеля, идущего в помещение абонента.
Для абонентов, которым требуется сеть эпизодически, часто отсутствующим длительное время мы предлагаем БЕСПЛАТНОЕ приостановление пользованием сети на срок ДО 3 (трех) календарных месяцев. приостановление производится на основании письменного заявления абонента. Заявление на приостановление подаются лично в офисе, по факсу или по почте (не электронной).
Надеемся на Ваше взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.
« Последнее редактирование: 10-12-2009, 13:46:05 от dimh »

bjivo

  • Гость
вот и правильно. давно пора было

VeL

  • Гость
4. В случае непогашения задолженности в течении 6 (шести) месяцев с момента ОГРАНИЧЕНИЯ ДОСТУПА учетная запись в билинговой системе провайдера анулируется, имя учетной записи может быть занято другим пользователем и обратное подключение производится на общих основаниях с уплатой полного вступительного взноса вне зависимости от сохранности кабеля, идущего в помещение абонента.
Значит, уже не нужно платить штраф в 200 рублей и оплачивать накопленные долги. Так что ли?

Оффлайн My}I{u4ek

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: +2/-1
почти не 4е не понял,но полнял ЛОЖИТЕ ДЕНЬГИ ВО ВРЕМЯ и все будет люкс  :)

Оффлайн kofin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: +1/-1
Конечно! Если пользуешься - плати вовремя, другое дело, если немножко (в течении нескольких дней) подзабыл заплатить, это еще простительно, а уж если "внаглую", то дааа...
Главное-работать побольше мозгами!

Оффлайн dimh

  • Administrator
  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 403
  • Карма: +50/-4
Значит, уже не нужно платить штраф в 200 рублей
Ткните меня носом, где увидели слово ШТРАФ?
Подключать обратно надо? Работа по подключению обратному стоит 200 руб.

Оффлайн BANDeros

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 406
  • Карма: +2/-25
  • xD
Что надо сделать, чтобы было бесплатное приостановление до 3 месяцев? Заявка в офис?
Никогда не спорь с идиотом – он опустит тебя до своего уровня, а потом выиграет, т.к.
имеет опыт.

krosvord

  • Гость
... Приостановление до трех месяцев предоставляется бесплатно. На больший срок - обратное включение 200 руб. По истечении 6 (шести) месяцев нахождения абонента в состоянии ОТКЛЮЧЕН обратное включение производится после оплаты полного вступительного взноса ...

Ну с армией допустим всё понятно, это для молодых, а как быть людям у которых вынужденная служебная командировка (допустим год) или не дай бог тяжело заболел, всякое бывает, но нашёл способ проинформировать о временном (вынужденном) состоянии и их/нас таких опять подключать на общих основаниях ?! Ведь они все подключили, оплатили (в том числе и последнюю милю), платили, не нарушали, и что трудно потом в порт их воткнуть пусть за 200р. ?!
Или я не понял чего ?
« Последнее редактирование: 15-12-2009, 21:25:45 от krosvord »

Оффлайн dimh

  • Administrator
  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 403
  • Карма: +50/-4
а как быть людям у которых вынужденная служебная командировка (допустим год) или не дай бог тяжело заболел, всякое бывает, но нашёл способ проинформировать
На все случаи жизни вариантов не опишешь. Можете обосновать, подтвердить вынужденность отключения от сети, всегда можно написать соответствующее заявление. Еще никому отказов не было.
Цитировать
Ведь они все подключили, оплатили (в том числе и последнюю милю), платили, не нарушали, и что трудно потом в порт их воткнуть пусть за 200р. ?!
Или я не понял чего ?
Сеть достаточно большой объект связи. Что такое подключение и что за вступительный взнос (стоимость подключения). Многие абоненты считают что, оплачивая подключение, они оплачивают именно работу и материалы по непосредственному подключению его квартиры. Это не так. Конкретная квартира, абонента подключается к ближайшему свичу, установленному в подъезде (подвале, на чердаке и т.п.). Длина линии не превышает 100 м (требование стандарта по технологии Ethernet), а вот как эти самые свичи соединены друг с другом и как обеспечивается связь с центральным сервером это и есть СЕТЬ. На ее развитие и содержание и направлен эот вступительный взнос и абонетская плата.
Вы стали абонентом, платите исправно абонплату. Наступил период - отказались от сети или отключили Вас. Для сети минус Ваша абонплата, наверное, единичный случай мало ощутим для содержания сети. Участились отключения... стали массовыми. Сети недостаточно средств для ее содержания. Следствие этого - увеличение размера абонплаты. Отмечу мы не сторонники этого и продолжаем удерживать абонплату на уровне 150 руб. Посмотрим с другой стороны, Вас отключили за долги, Вас нет 6 месяцев. Сеть недополучила абонплаты 150*6=900 руб. Вы решили вернуться? Т.е. Вам все-таки нужна эта сеть? Почему бы не помочь жить и развиваться нужной Вам сети в размере 700 рублей (размер вступительного взноса на сегодняшний день)? Согласитесь это все же меньше чем 900.
И, главное, ненужны услуги сети - сообщите об этом, до трех месяцев - бесплатно, более восстановим за 200 рублей. А срок в шесть месяцев установлен реально для тех, кому сеть просто больше не нужна или они просто про нее забыли, для удаления из базы биллинга информации о "мертвых душах". Укажите в заявлении о приостановлении, разумный срок хранения Вашей учетной записи и администрация сети всегда готова идти Вам на встречу.