Техподдержка нашей сети работает с 9:00 до 20:00 ежедневно без выходных, работники попробуют разобраться с вашей проблемой по телефону, если не поможет - вышлют инженера на ремонт линии связи. В случае, если перебои с работой сети происходят по вашей вине, напрмер фаервол, антивирус или операционная система, за вызов инженера с вашего баланса будет списано 200р. Если это неисправность нашего оборудования ремонт будет бесплатным. Заявка выполняется в течении дня с момента её подачи.
позвонил в воскресенье днем в техподдержку, оставил свои данные и информацию о проблемах с соединением, написали заявку на ремонт (или нет?)
третий день с момента подачи заявки и седьмой день "качественной" связи подошли к концу,
продолжаем радоваться высокому уровню предоставляемых услуг
Статистика Ping для 109.201.100.252:
Пакетов: отправлено = 339, получено = 288, потеряно = 51
(15% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 1мсек, Максимальное = 36 мсек, Среднее = 3 мсек
Control-C
скорость красивая тоже (с капусткой, но не красный)
http://www.speedtest.net/result/1061278082.pngдо офиса сходить нужно, может там чего дельное скажут