По интересам > Разговоры

Зачем "вырезали" слова ректора?

<< < (2/4) > >>

S_Woker:
Наверное в ближайшее время для КГТА вопрос №1. Остаться как есть или как-то ещё. Реформы, измения в финансировании, аттестация и т.д.
Скорее всего предположили, зав.кафедрой экономики и управления, лучше ответит на этот вопрос. Как говорится, где проверить управление, как не в своих стенах.

zzzlo:
Елена Евгеньевна выведет КГТА на международный уровень.

VLKim:
Общаясь на другом ковровском форуме узнал, что в газете "Ковровские вести" была опубликована статья под названием "Каким курсом пойдет Ковровская академия?" http://ковровскиевести.рф/stati/education/2104-kakim-kursom-poydet-kovrovskaya-akademiya.html

Содержание и стиль статьи напрашиваются на приписку "на правах рекламы", а практически каждое предложение требует дополнения ответами на серию уточняющих вопросов. Приведу некоторые цитаты и возникшие вопросы. Может быть кто-то сможет ответить хотя бы на некоторые.


--- Цитировать ---«Если корабль не может плыть, в этом виноват капитан», – поётся в старом хите известного рокера. Нечто подобное в этом году случилось на «шхуне» с названием «Ковровская государственная технологическая академия». «Экипаж» (учёный совет) выразил недоверие своему «штурману» (ректору).
--- Конец цитаты ---

Вопрос 1. Существует ли официальный документ, в котором зафиксирован вотум недоверия? Без этого не понять было такое или нет.
Вопрос 2,3,4. Каково относительное количество представителей ученого совета, выразивших недоверие? Были ли ученые, несогласные с выражением недоверия? Если были, то почему несогласны?
Вопрос 5. Каковы причины недоверия? Из текста статьи видно, что все показатели вуза в норме.


--- Цитировать ---У руля академии встала доктор экономических наук Елена Лаврищева.
--- Конец цитаты ---

Вопросы 1,2. Чем объяснить то, что руководителем технического вуза поставлен доктор экономических наук? Неужели среди "технарей" ученого совета не нашлось достойных кандидатур?
Вопрос 3. Почему и.о. не назначили одного из проректоров?
Вопрос 4. Чем таким особенным в плане управления отличилась Е.Е. Лаврищева?


По поводу численных показателей деятельности академии, которые озвучила Е.Е. Лаврищева:

Вопрос 1. Какова роль Е.Е. Лаврищевой в достижении этих показателей?
Вопрос 2. Разве это не текущие показатели, которые достигнуты при предыдущем руководителе?



--- Цитировать ---Наше государство сделало всё возможное, чтобы разрушить старые стереотипы. Профессия инженера стала немодной
--- Конец цитаты ---

Вопрос 1. Это мнение автора статьи или Е.Е. Лаврищевой?
Вопрос 2. Если это мнение Е.Е., то получается, что она открыто выступает против министерства, которое проводит такую политику. Похвально, конечно. Но тогда каким образом в министерстве утвердили ее кандидатуру на и.о.?


--- Цитировать --- «Такое обучение предполагает тесное взаимодействие с предприятиями-заказчиками наших услуг, открытие базовых кафедр для организации практических занятий, практик и выполнения дипломных и курсовых работ по тематике предприятий.
--- Конец цитаты ---

Вопрос. А разве на предприятиях нет базовых кафедр? Точно знаю, что такие кафедры есть в Сигнале и КБА.


--- Цитировать ---Одним из условий такого обучения является и возможность получения рабочих профессий, например, оператор станков с ЧПУ
--- Конец цитаты ---

Вопрос. А разве высшее учебное заведение должно заниматься такими вещами? Для это есть специальные образовательные учреждения.




--- Цитировать ---За две недели с моего назначения я успела набросать широкую дорожную карту. Теперь нужно браться и углубленно изучать каждое направление. На это у меня целое лето, отпуска уже не будет»
--- Конец цитаты ---

Вопрос. Из каких соображений Е.Е.Лаврищева была выдвинута на и.о., если у нее на тот момент не было своей программы развития?

zzzlo:
Кто-то не любит Елену Евгеньевну. Завистники.

VLKim:
20 октября 2015 на сайте КГТА появилась дорожная карта на 2015-2016 учебный год, анонсированная еще в начале июля. Вот ссылка http://dksta.ru/kgta/doc/dorojnaya_karta.pdf

Не буду углубляться в понятие термина «дорожная карта» и корректность его использования в данном случае. Напомню только, что простейшее определение дорожной карты – это план действий или мероприятий.

На мой взгляд, дорожная карта – это исключительно внутренний документ, который не нужно демонстрировать за стенами вуза. Но раз уж карту опубликовали, значит, хотели удивить общественность. Чем? Попробовал проанализировать.

Напомню слова и.о. ректора Е.Е. Лаврищевой из упомянутой в предыдущих постах статьи в Ковровских вестях от 7 июля 2015 года:
«За две недели с моего назначения я успела набросать широкую дорожную карту. Теперь нужно браться и углубленно изучать каждое направление. На это у меня целое лето, отпуска уже не будет».
Что имеем в итоге. Два летних и полтора осенних месяцев дали «углубленно проработанную» дорожную карту… в виде презентации на 6 листах (один лист – это название карты) довольно не мелкого текста… без конкретики. Могу ошибаться, но в таком объеме карту можно за день составить…если конечно понимаешь куда нужно двигаться и как функционирует вуз. Возможно, здесь представлен первоначальный, непроработанный вариант. Но тогда зачем он опубликован и почему в нем фигурируют люди, занявшие указанные должности буквально только-только?

Еще одно замечание-вопрос в целом по карте. Почему в карте одновременно введены и руководители и ответственные? Какая роль отводится руководителям? На мой взгляд, в такой постановке получается так: ответственный сделал – победа руководителя, ответственный не сделал – поражение ответственного. Надеюсь, что ошибаюсь, и Елена Евгеньевна будет иметь мужество разделить вину с ответственными в случае провала.

Теперь немного по частностям.
Раздел «Профориентационная деятельность».
Ни одного мало-мальски революционного направления. Всё это было и раньше. Хотя нет, факультативы, которые проводились и раньше, объединили в Центр инновационного развития школьников. Этот центр – просто красивое название или его создание что-то кардинально поменяет в части факультативных занятий?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии