По интересам > Разговоры

Помогите с маршрутизатором D-Link DSL 2640U

(1/3) > >>

avtol:
Уважаемые форумчане и работники сети Itnet, понимаю что вопросы ADSL подключения к интернету это совсем не ваша сфера интересов, но может быть кто то даст дельный совет.
Приобрел в подарок родственнику маршрутизатор D-Link DSL 2640U(с поддержкой Wi-Fi). Раньше родственник был подключен к Ростелекому по  ADSL посредством маршрутизатора D-Link DSL 2500. Новый маршрутизатор подключали в соответствии с инструкциями изготовителя и провайдера, однако доступа к интернету не получили. Пробовали настроить как вручную, так и с помощью программы рекомендованной провайдером для данного маршрутизатора.
В результате долгих мучений имеем на маршрутизаторе устойчивое ADSL соединение (индикатор горит на передней панели, так же отмечен в настройках  маршрутизатора как рабочее), наличие LAN подсоединения к сетевой карте компьютера (индикатор так же горит на передней панели). Однако при создании WAN соединения по инструкциям провайдера, состояние подключения стоит "отключено" и индикатор наличия подсоединения к интернету не горит. Переговоры с техподдержкой Ростелекома и настройка маршрутизатора под их руководством так же не привели к успеху.
В итоге маршрутизатор был сдан в магазин по гарантии на диагностику. Через неделю его вернули с новой прошивкой и заключением о полной работоспособности. Повторная попытка его подключения так же не увенчалась успехом. Выходит провайдер кивает на неисправность оборудования, гарантийная организация говорит о его исправности. Что делать? Может кто подскажет возможные причины и способ решения проблемы.
Кстати на старом маршрутизаторе индикатор наличия интернет соединения так же никогда не горел, но интернет был.

cyberaven:

--- Цитата: avtol от 26-05-2013, 22:44:41 ---Уважаемые форумчане и работники сети Itnet, понимаю что вопросы ADSL подключения к интернету это совсем не ваша сфера интересов, но может быть кто то даст дельный совет.
Приобрел в подарок родственнику маршрутизатор D-Link DSL 2640U(с поддержкой Wi-Fi). Раньше родственник был подключен к Ростелекому по  ADSL посредством маршрутизатора D-Link DSL 2500. Новый маршрутизатор подключали в соответствии с инструкциями изготовителя и провайдера, однако доступа к интернету не получили. Пробовали настроить как вручную, так и с помощью программы рекомендованной провайдером для данного маршрутизатора.
В результате долгих мучений имеем на маршрутизаторе устойчивое ADSL соединение (индикатор горит на передней панели, так же отмечен в настройках  маршрутизатора как рабочее), наличие LAN подсоединения к сетевой карте компьютера (индикатор так же горит на передней панели). Однако при создании WAN соединения по инструкциям провайдера, состояние подключения стоит "отключено" и индикатор наличия подсоединения к интернету не горит. Переговоры с техподдержкой Ростелекома и настройка маршрутизатора под их руководством так же не привели к успеху.
В итоге маршрутизатор был сдан в магазин по гарантии на диагностику. Через неделю его вернули с новой прошивкой и заключением о полной работоспособности. Повторная попытка его подключения так же не увенчалась успехом. Выходит провайдер кивает на неисправность оборудования, гарантийная организация говорит о его исправности. Что делать? Может кто подскажет возможные причины и способ решения проблемы.
Кстати на старом маршрутизаторе индикатор наличия интернет соединения так же никогда не горел, но интернет был.

--- Конец цитаты ---

Вам лучше обращаться к ТП вашего провайдера, или протестировать на другом оборудовании.

avtol:
Уважаемый cyberaven, я уже писал, что переговоры в техподдержкой Ростелекома к положительному результату не привели, было указано на возможную неисправность оборудования, хотя гарантийный отдел продавца заявляет о его полной исправности. Примечательно, что старый модем в тех же условиях по прежнему функционирует. Идти же на АТС с просьбой "А посмотрите что с моим новым модемом, купленном в не вашей конторе за не дорого", все равно что нарваться на ожидаемый ответ "а что же вы у нас такой модем не купили за недёшево?".
Надеялся получить здесь информацию о вероятной причине отсутствия соединения с интернетом. Кстати один знакомый припомнил подобный случай из своей небольшой практики, и посоветовал переустановить ОС. Чего не хотелось бы делать. Хотелось бы получить более квалифицированный совет.

egene1:
вы в режиме роутера настраивали? вам только так надо настраивать, иначе инет будет либо по проводу, либо по вайфаю. Настраивал такой модем где-то год назад, проблем ни каких не было, до сих пор работает. Вам надо его настроить в режиме роутера, и после этого должен загореться индикатор "internet" зеленым цветом.

avtol:
Простите за некомпетентность, но что значит настраивать в "режиме роутера" и как это определяется "визуально"? Настройка модема производилась вначале при помощи утилиты рекомендованной Ростелекомом для данной модели и выложенной на его сайте (кстати идентичной той что поставлялась на диске с маршрутизатором), а затем вручную по инструкции того же Ростелекома и с привлечением его техподдержки. При настройке создаваемого WAN соединения типа PPPoE, статус соединения в web-интерфейсе упорно горел красным индикатором, соответственно индикатор "internet" на передней панели вообще не загорался. индикаторы ADSL  и LAN  горели зеленым цветом.
При попытке подключиться к интернету операционная система компьютера выдавала ошибку 651.
P.S.Посмотрел что такое режим роутера и моста, очевидно что делали в режиме роутера(PPPoE)? а не bridge.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии