Уважаемые абоненты!
Для Вашего удобства установлен платежный терминал в офисе городской компьютерной сети ITnet. Администрация сети договорилась с собственником терминала об исключении взимания комиссии с платежей, проводимых абонентами сети ITnet.
Но, практика показала что, абоненты, безответственно вводят в качестве логина что угодно, умудряются даже выбрать другого провайдера. Конечно, не все, но их количество исчисляется сотнями!
Характерные ошибки:
1. Неполный логин. Без префикса itnet. ВСЕ логины (имя учетной записи) в нашей сети имеют строго определенный префикс: itnet - для абонентов подключенных через локальную сеть, adsl - для абонентов подключенных через оборудование АДСЛ, iola - для абонентов, подключенных через оборудование ИолаПЛН и другие префиксы. Для авторизации и для проведения платежа обязателен ввод ПОЛНОГО логина!
2. Пробелы или символ подчеркивания в логине. Некоторые абоненты зачем-то вводят символ пробела, иногда подчеркивание после itnet или в середине логина отделяя им, например, цифры от букв. Логин должен вводится маленькими буквами латинского алфавита БЕЗ пробелов!
3. Фамилия в качестве логина. Редко, но все же было, вместо логина, русскими буквами, (это ж надо еще постараться на терминале их включить, да еще с большой буквы, тоже требует дополнительных действий на терминале) вводят фамилию абонента!
В связи с этим принято решение за поиск и исправление ошибочных платежей взимать плату в размере 20 (двадцать) рублей за каждый исправленный платеж. Сумма будет удерживаться непосредственно из исправляемого платежа. Выполняться такая корректировка будет только на основании письменного заявления абонента с приложением копии чека платежного терминала.
Платежи, выполненные через платежный терминал в офисе, с указанием правильного логина или номера лицевого счета, по-прежнему, производятся БЕЗ комиссии.
Уважаемые абоненты, будьте, пожалуйста, внимательны при проведении платежа на терминале, есть сомнения - попросите сотрудников в офисе, они всегда Вам помогут. Берегите свое (и наше) время и деньги.
PS: В случае ошибки при проведении платежей через другие платежные терминалы необходимо обращаться в службу технической поддержки той терминальной сети которой Вы воспользовались. Телефон ее указан в чеке.
Исключением являются случаи когда Вы, в результате ошибки, указали логин другого действующего абонента, об этом Вы узнаете после обращения в службу техподдержки платежной системы. В этом случае Вам необходимо обратиться в офис сети. Наличие чека платежного терминала обязательно.