jako1 ! Вы правильно сказали: « Изуродованные» точнее и не скажешь!
Но, если задастся вопросом! Откуда, у людей, берутся столь навящевые идеей, двигаться по этому ненормальному пути?! То ответ надо искать, ( Я, по крайней мере, так думаю) в общеобразовательных школах, колледжах и университетах, в детских садах. Начинать надо с системы воспитания. Рассмотреть, эти аспекты нашего общества, по внимательней и сделать соответствующие выводы.
Детские сады! Это старт большинства наших детей.( моя дочь , слава Богу была избавлена от этого).
Эту структуру, придумали еще древние «римляне» для воспитания рабов. Они поняли, что в коллективе,с определенным наклоном или психологическим направление, личность консервируется быстрее и сильнее. (Принцип малосольного огурца.) Хочет огурец или нет, он засолится. Они первые открыли то, что потом, описал в своих работах Юнг. То есть- «коллективное бессознательное».
Плюс, ко всему этому, добавляется использование в пиши – «демидрола». Чтобы дети, лучше якобы спали и были по спокойней. Противозаконное действие! Но широко используется в Российских детских садах и домах. Это еще из союза привычка осталась.
Школа! То, что она «аграрная»-это итак понятно. То есть, ее участь, давно должна быть на помойке. Если анализировать то, как работает школа, то складывается впечатление, что система не заинтересована вообще, в каком - нибудь обучении детей!! А скорее на оборот!!Почему так?
Первое: Почему занятия, происходят в восемь утра. Для меня не понятно!. Всем ученным ясно, что это полный абсурд, но факт остается фактом. С утра, у ребенка количество вещества, под названием « Арицын» выделяется очень мало. Попросту, он еще спит, и вникать в учебу не может. Вот почему, мы взрослые, используем крепкий чай или кофе. Это стимулирует выработку «арицына» и, сразу вы чувствуете себя более бодрым. Но у детей….!? Учиться в восемь утра, все равно что, играть концерт Рахманинова в семь тридцать утра. То есть толку- ноль. Но ситема, «аграрная»-он прижилась. Рабы с утра ходили учится, а потом подключались на поля к своим родителям, которые батрачили на помещиков или феодалов. Система эта, кстати, пришла из Европы.
Второе: На вооружении любой школы, стоит состав психологов. А девиз любого психолога, работающего на систему примерно таков: « Гениальность-это отклонение от нормы.». То есть, только средний уровень раболепной посредственности, считается нормой. Будь по середине и тебя будут любить. Системе не нужны Пушкины и Ломоносовы. Ей нужны рабы. И хотя психоанализ умер еще двадцать лет назад. И это, огласил великий психолог Америки, господин Вейс, в своих трудах; то у нас, она стоит на вооружении, до сих пор. Можно сказать, что психологи( да простят меня психологи, это мое мнение) просто шарлатаны. По мне, «гениальность» вот норма. А «бездарность»- уже есть отклонение от нормы. Но это по мне! Вряд ли со мной согласятся психологи.
В школах, приучают детей любить не науки, а оценки. Вот отсюда, берет старт, изуродованная душа первых политиков. Вот отсюда, идут все беды страны. Главное стало второстепенным, произошла подменна в детских умах; так, мы, их сами, делаем «политиками». Поставьте всем отличникам двойки!? И вы увидите их поведение. Я преподавал и проделывал такие эксперименты. И знаете! Какой вывод!?. От меня уходили ученики. Их родители, хотели порвать мне глотку. Хотя все двойки, я ставил заслуженно. Не важно, знает ребенок предмет или нет, главное оценка. Вот, откуда берет свой старт «Большая политика». А политики те же дети! Только игрушки изменились в размерах.
Посмотрите, сколько часов отводится в школе на такие предметы как музыка и рисование. До смешного мало. Это о многом говорит. Ценится больше математический склад ума. Политический склад ума. Мы сами переводим детей из сердца в мозг. А потом удивляемся, почему у нас такие правители. В мире должно быть больше музыкантов и художников. Они наши цветы. А не политики. Но, вся наша школа- это одна большая политика.
За всю свою жизнь, ученик приобретает все больше и больше знаний, не о чем, и на пороге смерти, остается полным банкротом. Вся погоня человека за дорогостоящими игрушками, которые ему не доступны -заканчивается плачевно.. Если вы ходите пешком и, наслаждаетесь этим, то государство, очень расстроено, -очень. Оно внушит Вам, что вы несчастный человек, потому -что не ездите на «бумере» номер5. Если же вы ездите, государство опять внушает Вам, что у вас нет кухоноого гарнитура СА 700000 рублей. Если есть то у вы опять несчастны потомучто у вашей жены шуба не та; нужна еще лучше. Постоянно в рекламе муссируется чувство неполноценности у людей. Искусственно создается, состояние нехватки. Но ,чтобы нормально жить, много не надо.
Есть только один вид бедности и, это бедность духовная. Все остальное- это просто количество денег. У одного их, много, у кого-то мало. Вот почему, так много нищих миллионеров. Потому что, все их счастье, зависит от тех ,кого они обирают. А это счастье- искусственное, и они это - чувствуют и боятся. Их жизни - это жизнь в страхе, за свое имущество. Они хуже рабов. Потому что, они рабы денег. Ими можно управлять, как выгодно государству. Попробуйте по управлять Буддой. Его счастье не внешнее , оно не зависит от кого-то. Оно внутренне и ни какие революции его не отнимут.
Но мы, сами перенаправляем сознание детей, от внутреннего к внешнему. И что мы получаем!? Большую политику, которую мы же сами и создали.