Предлагаю маленький фрагмент для проникновения в ощущения текстов Rammstein.Йозеф Оллерберг
НЕМЕЦКИЙ СНАЙПЕР НА ВОСТОЧНОМ ФРОНТЕ 1942-1945В конце своего обхода я посетил заведующего оружейным складом полка. Первый мой вопрос был о судьбе молодого снайпера, которому я передал свою русскую винтовку.
— Этот парень очень плохо закончил, — ответил мне сержант и помрачнел. — Обстановка здесь в последние недели была вполне мирной. Но несколько русских патрулей все-таки шныряло вокруг. Ты знаешь, как это бывает: выполняют разведку, захватывают "языков", иногда устраивают небольшие перестрелки, чтобы нам жизнь медом не казалась. А парень слишком быстро стал очень самонадеянным. Через несколько дней он в одиночку вышел на снайперскую охоту и на разведку. Мы точно не знаем, что произошло. Но, так или иначе, он ушел вечером и не вернулся.
Через четыре дня один из наших патрулей нашел его тело, раздувшееся из-за жары, как воздушный шар. Должно быть, парень попал в руки русского патруля, и этого придурка угораздило забыть избавиться от своей винтовки. Ты можешь представить, что русские сделают с немецким снайпером, особенно с таким, у которого трофейная русская винтовка и столько зарубок на ее прикладе. Они страшно пытали его. Парня яростно били и резали ножами. В конце концов они отрезали его яйца и запихнули их ему в рот. Однако самым худшим было, что они насадили парня на его винтовку, засунув ее ствол ему в задницу по самое некуда. Наверняка он умирал в страшной агонии. Товарищи, которые нашли его тело на нейтральной территории, похоронили его там. Вернувшись, они все только и думали, что о возмездии. Но, Йозеф, я тебе скажу, все это дерьмо нам дорого обходится. Я даже не хочу думать о том, что случится, когда иваны войдут на немецкую территорию. Ясно, что мы проиграли эту войну. Все, что мы можем сделать теперь, это только сражаться за наше выживание.
Сержант положил руку мне на плечо и, глядя в глаза, добавил:
— Но мы будем сражаться, как и положено горным стрелкам, до самого последнего патрона, а потом бросимся на русских с лопатами и голыми руками.
Смерть была для меня столь будничным явлением, что услышанный эпизод не вызвал во мне особого содрогания, за исключением описания жестоких издевательств над взятым в плен снайпером. Это заставило меня задуматься. И я поклялся больше не наносить зарубок на приклад своей винтовки и делать все возможное, чтобы избежать своей идентификации как снайпера, если возникнет малейший риск оказаться захваченным в плен.
Если Вы прочли внимательно текст второго по значимости снайпера Германии… то можете представить.. состояние и психологический настрой тех текстов, которые демонстрирует эта группа!.
Я постараюсь дать свое понимание это великой крупы. И так….!Rammstein/ и альбом «
М. А. Т.Ь».
Mutter (Limited tour edition) Жанр:
RockСтиль: Industrial Metal, Neue Deutsche HarteГод: 2001
Тип релиза: Альбом
Время звучания: 45:12
Добавлен: 18.10.2009
Состав:Till Lindemann (Тилль Линдеманн)- вокал (экс-драммер и экс-басист "First Arsch")
Christian "Flake" Lorenz (Христиан Лоренц) - клавишные (экс "Feeling B")
Richard Kruspe (Рихард Круспе) - соло-гитара (экс "Das Elegante Chaos", "Orgasm Death Gimmick", "Die Firma", "First Arsch", "Das Auge Gottes"; в настоящее время - "Emigrate" )
Paul Landers (Пауль Ландерс) - ритм-гитара (экс "Feeling B", "Die Firma", "First Arsch")
Oliver "Lars" Riedel (Оливер Риедель) - бас-гитара (экс "The Inchtabokatables")
Christoph "Doom" Schneider (Христоф Шнайдер) - ударные (экс "Die Firma", "Feeling B")Об этом альбоме много писали и повторять нет смысла. Мои впечатления. Что мне понравилось в работе этих ребят.
Первое- это то, что они поют на немецком, а не на английском. Адаптировать и, адаптировать музыку столь удачно под немецкий, может не каждая группа. В основном для металл- групп существует только английский.! Он более пластичный, боле подходящий и понятно.. что многие переходят на него..! Но не таков «Rammstein»!.Ребята смело поют на немецком и, за счет верной интонационной композиции.. Вы даже не замечаете.. на каком языке они поют!.Вот это и есть профи! Верная интонация. Нет ее ! Нет образа! Вот это и есть высший пилотаж музыкальной металл -группы. О группе говорят разное.. и что она проповедует разврат.. педофилию и много другое.. не согласен с этим.! Группа весьма мягка.! Есть и по «жоще». И потом композиционные исполнения, так сделаны, что совсем не хочется вникать в текст. О чем бы.. он не был!. Мне нравится что «Rammstein» использует на заднем плане и женский голос…Многие называют ее однообразной ..! Не согласен и с этим!. Демонстрация образов и, речитативы поданы весьма энергично!. Ощущается везде «Вагнеровская» подкладка. Это есть Гут…!. Мне поклонника «Вагнера» они не показались таким уж тяжелыми, скорее глубокими, мелодичными.. более попсовыми.. (это я шучу)…. Есть даже такая поговорка:
—
Какую музыку вы слушаете?
— Да любую, даже попсу.
— А что из попсы, например?
— Rammstein! Говорят, что они посвящают свои композиции, инцесту, педофилии, каннибализму, некрофилии и большой и чистой любви, а также чуть-чуть «пидорасам» и так далее. Это ерунда!. Все не так!. Да тексты на острие ножа, но это не суть! .В Rammstein.. есть то что выше текстов.. то что стоит за словами. Этот альбом нельзя слушать, его можно только переживать. Мне нравится, что группа не превратилась в театр «шоу», а демонстрирует на сцене реальную жизнь, этакий «натурализм»! Они могут душить себя на сцене, причинять боль, страдать и это не игра!. Пожалуй такой подход.. не развлекать публику, а проживать жизнь, полную страдания и боли и радости.. предоставляет Rammstein. За это мы их и любим!. И за прекрасный красивый немецкий. Отличный альбом.!Всем советую его послушать.
Вот что пишут об альбоме во «внешке»:Mutter (2001, Мать) — после целых четырёх лет ожиданий фанаты получили очередное детище, во многом посвящённое проблемам семьи, матери и ребёнка, инцесту отношениям родственников и прочим, несколько закрытым в современном социуме темам. Также, в альбоме просматривается неприветливое отношение музыкантов к тому, что их считают неофашистами. В целом, Раммштайн, как и раньше, продолжали рубить суровую правду-матку, хотя уже и не так успешно и винрарно: количество баллад и просто спокойных песен заметно увеличилось, темп альбома несколько замедлился. Несмотря на это, альбом считается самым кошерным среди раммфагов: дескать, альбом является успешным сочетанием тяжести «Херцеляйда» и лиричности, представляя из себя как бы мостик между брутальными первыми альбомами и последующими лиричными. Анонимус же полагает, что в целом, альбом нельзя однозначно назвать успешным, однако отдельно взятые песни там очень даже неплохи. Именно в период тура, посвящённого альбому, группа становится популярной в пост-совке, во многом благодаря нескольким концертам в этой стране и шоу «За стеклом», где под «Mein Herz Brennt» одна из участниц демонстрировала множественные вертикальные шпагаты практически нагишом.