Уважаемые форумчане и работники сети Itnet, понимаю что вопросы ADSL подключения к интернету это совсем не ваша сфера интересов, но может быть кто то даст дельный совет.
Приобрел в подарок родственнику маршрутизатор D-Link DSL 2640U(с поддержкой Wi-Fi). Раньше родственник был подключен к Ростелекому по ADSL посредством маршрутизатора D-Link DSL 2500. Новый маршрутизатор подключали в соответствии с инструкциями изготовителя и провайдера, однако доступа к интернету не получили. Пробовали настроить как вручную, так и с помощью программы рекомендованной провайдером для данного маршрутизатора.
В результате долгих мучений имеем на маршрутизаторе устойчивое ADSL соединение (индикатор горит на передней панели, так же отмечен в настройках маршрутизатора как рабочее), наличие LAN подсоединения к сетевой карте компьютера (индикатор так же горит на передней панели). Однако при создании WAN соединения по инструкциям провайдера, состояние подключения стоит "отключено" и индикатор наличия подсоединения к интернету не горит. Переговоры с техподдержкой Ростелекома и настройка маршрутизатора под их руководством так же не привели к успеху.
В итоге маршрутизатор был сдан в магазин по гарантии на диагностику. Через неделю его вернули с новой прошивкой и заключением о полной работоспособности. Повторная попытка его подключения так же не увенчалась успехом. Выходит провайдер кивает на неисправность оборудования, гарантийная организация говорит о его исправности. Что делать? Может кто подскажет возможные причины и способ решения проблемы.
Кстати на старом маршрутизаторе индикатор наличия интернет соединения так же никогда не горел, но интернет был.