ITNet форум
Игровой мир => Игры => Action & FPS => Тема начата: MAC от 23-03-2007, 17:24:54
-
Делимся впечатлениями....
А чтобы было чем - закачал его ftp://gw.itnet/Incoming/Games/%C6%C4%C0%CB%CA%C5%D0/
Возможно битый образ т.к. места нет. Если что, то закачаю заново.
-
От себя могу сказать:
Сильное впечатление оставил ИИ, особенно поведение животных в стаях, глюки есть, но незначительные, также не в восторге от звуков выстрелов оружия ( хотя саббуфер на центре на всю ).
НО в целом игра просто СУПЕР!!!
-
:( В Сталкере ведь защита STAR FORCE,не так ли
-
:( В Сталкере ведь защита STAR FORCE,не так ли
На любую защиту найдётся антизащита :)
Star Fuck ;)
-
Игра понравилась. но только была бы полностью переведена.
А кстати есть вобще линзенционная версия с полным переводом
-
Давно ищу STARFUCK но не найду :-\
-
Только запускаешь и лицезреешь:
игра начинает зверски тормозить при постановке параметра "Тип рендера" в любое положение кроме "статическое освещение". А в положении оного в "статическое освещение" (прошу заметить опция касается освещения!) в игре теряются не только динамические тени (как по идее должно было быть), но и почти все спецэффекты!. Остаются только шейдерные аномалии. В результате игра начинает смотреться не лучше какой-нибудь застарелой Call of Duty... Неужели только у меня такой глюк?! Приходится играть со всеми параметрами на "макс" но при "статическом освещении". При этом игра смотрится отстойно.
Понравилась схема поведения ботов (как животных так и братьев их меньших - сталкеров). О графике судить не могу за наличием глюка что я уже описал. Так же озвучка персонажей оставляет положительные эмоции.
Из недостатков: недружелюбные сталкеры попросту появляются из неоткуда когда немного отойдешь в сторону ( только что все зачистил и на тебе нареспилось...) Кошмар...я думал что каждый сталкер будет на счету, а они как пушечное мясо прут на главного героя и после 20 минут игры ты понимаешь что настриг их столько, что все добро от них тебе попросту не унести...
наличие явных загрузок следующей зоны
неудобное управление
модельки некоторых персонажей (ну уж слишком убогие не по годам)
некоторые звуковые промахи
Так что первое впечатление от игры в общей сложности не шибко хорошее ( как, впринципе, того и следовало ожидать).
Ну как можно было столько делать игру и допускать настолько выраженные баги...
Пс: стрелял по грачам, а они, сволочи, так и не подбиваются как в роликах ( хотя летают вполне красиво) и небо!!!небо!!!
где мое красивое небо???!!!! я его так и не заметил... (и сумневаюсь (но не исключаю возможности) что оно сильно преобразится при устранении глюка с освещением).
-
у меня никаких проблем с графикой нет! Всё на максимуме, FPS очень радует, тока оперативки маловато, надо гига 2 под это дело.
Видюха asaus 7600GT...
-
2 Shadyk. По поводу появления сталкеров из неоткуда не согласен. На границах локаций такое встречалось, а то что ты зачистил домик отошел и вернулся через несколько минут, а там уже есть кто-то в этом ничего удивительного. В игре практически отсутствуют скрипты, каждый житель зоны живет своей жизнью ( причем на дальнем расстоянии это просчитывается упрощенно, а более точный просчет только в зоне видимости ). Например вы убили сталкера, высвободив 1 место, на которое кто-то придёт, но это может быть как животное, так и другой сталкер, который появится в любом другом месте.
З.Ы. Что по поводу игры по сети?
-
http://forum.freedomnet.ru/index.php/topic,1310.msg57327.html - тут темка, я там подробно отписал уже по поводу впечатлений от игры =)
В общем игрушка получилась клевая, но с графикой пока больше всего недоумений связано. Где обещанная возможность выбирать в качестве рендерера DX8.1? Я расстроен. И что самое интересное, при убавлении настроек графики со средних на минимальные к примеру - тормозов особо не убавляется. (хотя и так не очень тормозит, разве что при загрузке мира)
-
2MAC
К сожалению сталкеры действительно берутся из неоткуда, порой в 10 метрах от игрока. Брат как раз (как ты пишешь)зачистил домик и даже выйти не успел, а в домике уже зародился новый сталкер. Если бы они приходили на пустые места через некоторое время то в этом действительно не было бы ничего удивительного, а даже наоборот было бы неплохо, но они именно респятся на этих местах когда ты даже на шесть секунд порой отлучился. Что не создает абсолютно никакого ощущения что новоприбывшие попросту сами забрели в эту территорию.
Игра кажется чуть ли не абсолютно линейной: идешь вперед и по ходу тебе дают основные задания. По переходу на следующий уровень происходит загрузка уровня (как и в обычных шутерах), совсем никакой аналогии с играми где используются большие открытые пространства ( там загрузка была либо отдельных немногочисленных секторов, либо подзагрузка вообще осуществлялась по ходу игры без выраженной "заполняющейся полосочки".) Артефакты как-то банально валяются на земле (вроде меги из квейка) и видимо никому не нужны ( по этому я по началу их обходил стороной принимая за очередные аномалии). Случаются ситуации когда приходится валить целую толпу народа где главный герой предстает неким "Рэмбо", а судя по обещаниям разработчиков бои представлялись совсем по другому. На коробке с игрой написано "настоящая баллистика". Какой там настоящая когда рекошетов от бетона из калаша не дождешься хоть в упор стреляй. Тру-ля-ляй.
Короче после где-то двух дней игры в СТАЛКЕР продолжать уже не хочется, все уже было раньше и ничего нового игроку предложено не было. Даже в HL2 все пооккуратней было сделано. Надо было выпустить игру года 2 с половиной назад, тогда может задевала бы ещё...
-
не впечатлило вообще не разу :-[ зря они на столько затормозили релиз
-
Очень хорошие впечатления оставило обсуждения сабжа на overclockers.ru. Особенно про быстродействие на топовых устройствах и предположения на тему "и что они делали 7 лет" ;D
-
Побегал немного... в целом понравилось.
Атмосферность правильную создали, цепляет.
Из "Пикника на обочине" сюда взято даже больше, чем я думал, и это очень радует.
На графику никогда особо не заморачивался, по мне так всё красиво, небо симпатичное, тормозов нет.
Единственная претензия - народу в Зоне многовато и лезут они изо всех щелей. Зря. Тут Шад правильно всё говорит.
-
Народу не просто много, а ещё бы чуть-чуть и было бы "как на вокзале"
-
:) У мя комп 1 гиг памяти и видюха 6600 gt geforce ваще норм идёт :)
-
ИГра понравилась. Не смотря на ваши "баги", "недочеты" и т.д.
Графика. Насрать на графику, картинка неплохая и даже в каких-то случаях хорошая. Графика в играх не главное.
ИИ отличный, иногда даже "умнее" меня бывает. НЕ спорю
С количеством сталкеров есть маненький перебор. Маненький, по-моему мнению. Уж лучше побегать и пострелять врагов, чем по полчаса шнырять по карте и искать на ком бы повеселится. Скучать не приходится. Нужно выживать.
Кстати не путайте сталкеров с бандитами. Сталкеров не так уж и много. Прилично. А бандиты уже в печенках, больно кусаются.
Про "баговые респы" не согласен. Категорически.
Игра сложновата, что радует (про уровень сложности "новичек" я молчу).
Управление сначала раздражало, особенно поворот камеры, а потом привык, теперь всё нормально.
Игра может быть и однообразная, но всё-таки когда еще доведётся побегать по Чернобылю с пушкой в руках? Не знаю, но мне пока нравится изучать местность попутно отсреливая врагов, когда враги не ведут себя как дети с игрушечными автоматами.
Про "рэмбо" не согласен. Замучался убивать отряд новичков-бандюгов, состоящих из 3 человек, на открытой местности. Мой вам совет - не играйте на "новичке"...
Смены обстановки (погода, день\ночь) только добавляют красоты в игру. Снитирпением дожидался первой игровой ночи, чтобы просто посмотреть - а каково это шлятся ночью по лесу, кишащиму всякими тварями и казлами.
Оружие. Обожаю, действительно сложно заработать и еще сложнее им пользоваться из-за нехватки боеприпасов. Дошел до свалки и всё еще большую часть перестрелок веду пистолетом. Патронов ужас как не хватает. Надо бы найти где их продают :)
Загрузки между уровнями! И что? И что вы предлагаете? Сделать второй Xenus: Точка кипения? Я уж лучше подожду лишнию минуту, потратив её на загрузку уровня, чем...даже вспоминать не хочется. ужс
что-то я слищком много букоф написал, поду спать.
-
Вот я и прошёл это дело. На всё про всё с перерывами на обед и сон ушли одни сутки.. Я расстороен. А так прикольнула фишка с исполнителем желания..очень понравился прикол с пьяным сталкером, когда выпьешь бутылку водки героя начинает раскачивать как по волнам, и чем больше выпьешь тем, соответственно сильнее)))) А ещё игра на гитаре и тупые анекдоты сталкеров...
-
к 1Совской лицензии таблетку сделали, ждём пока появится, сравним переводы :)
-
Лицензия отличается только диалогами главных героев ( которые в пиратке на англ ), а в остальном тоже самое. Кстати таблетка - это экзешник с пиратки ( сравнивал ). Поддержка ДХ 8 должна осужествляться через консольные команды.
-
т.е. разница 2.5 и 4 гига у пиратски и лицензии только изза компрессии установщика?
-
По поводу респов. Вчера первый страшный момент был - до этого на хихи пробивало :D - вощем иду я к какому-то тунельчегу, вдруг передо мной материализовались из воздуха 2 кабанчега - я так высоко не подпрыгивал со времён первого фира ;D Правда там это было не из-за "респов в стиле ку3".
-
т.е. разница 2.5 и 4 гига у пиратски и лицензии только изза компрессии установщика?
Насколько мне помнится в Лада Рейсинк присутствовал паразитный файл, который весил больше гига, и никакой роли не играл....ну и если посчитать сколько весят бонусные материалы на лицензии...
На пиратке американская версия, которая раньше ушла на золото, но по содержанию не отличается от лицензии.
-
На счёт нереальности баллистики несогласен.
рекошеты и и простелы стен есть. только бочки насквозь прошибаются. тренируйтесь на бетонке.
По поводу бага с освещением - надо качать патч или дрова для видюхи. наверняка GSC уже знает о этой хрени
-
да есть некоторые баги но вообщем игра мне погравилась :)
-
Единственный замеченный мною глюк - ходящие по воздуху и сквозь бетонные стены сталкеры))) Видел пару раз всего, за всю игру.
-
Самый аццкий баг затмивший все баги отловленные мною раньше - ускорение времени. Глюк случился при догрузке карты - часики стали бежать раз в 30 быстрее, соответственно герой выдыхается в 3 шага и раз в 10 секунд начинает умирать от голода :D Перезагрузка сейва/игры не помогла, быстрый сейв оказался подпорчен.... НИИ Агропром пришлось проходить 2 раза :'( прошёл обе лаборатории, больше не глючило. Если не считать то, что, сохранившись в трубе в положении "сидя", загрузишся в положении "по пояс в потолке" :o
-
ну это нормально :D
-
Скоро выложу локализацию, в которой говорят решены баги с респом....., также скорее всего завтра напишу консольные команды для игры под ДХ 8. Если в консоле набрать HELP, то увидите небольшой список команд :)
Прошедших могу обрадовать, что у игры 7 разных концовок, в числе которых одна "основная",после чего есть бонус ;)
-
А в основной концовке там что?
И как именно попасть на ветку игры ведущей к основной концовке?
-
Почитай или спраси на КФ http://www.kovrov.ru/f2/index.php?topic=19565.msg212819#new
Сам я ещё не прошел.
-
А кто нить в сети хочет поиграть в СТАЛКЕРА по сети, простите за тафтологию. Мы с ребятами по работе давно уже вместо контры в сталкера мультиплеерного гоняем - занятная скажу я вам весчь.
-
я думаю есть люди ктоб не атказался, выйди в чат и скажи всем
-
Я за,чтоб так погамать :D
-
В релизе испортили мою любимую мультиплеерную пушку - ПМ >:(
-
Пушки не портили. просто были проблемы с отечественными заводами, которые выпускают (выпускали) эти пушки. Вопщем аффтарские права....
в мультиплеер поиграться - я оч. хочу, но... коннектит ли пиратка с лицензией??
кстати, игру я прошел. 1 концовка - дохнешь. (как и где нескажу) 2-я - типа тоже дохнешь. 3-я продолжаешь игру. про остальные незнаю.
щас начал играть заново на самом большом уровне сложности :)
-
Появилась локализация ( НОСД прилагается ), а также патч на СТАЛКЕР, который к сожалению выложить не могу ( скорее всего из-за нехватки места на сервере ).
Так что держите описание патча :)
Изменения:
1. Кнопки остаются «нажатыми», и значение параметра в Опциях игры меняется само по себе.
2. Игроки могут убивать друзей по команде ножом при параметре «Огонь союзника» равном 0.
3. Игра вылетает, когда в Сетевой игре клиент набирает в консольной строке серверную команду.
4. Игра вылетает, когда игрок присоединяется к Сетевой игре, погибнув до этого в Одиночной игре.
5. Название карт в Сетевой игре появляется в виде идентификаторов при голосовании за смену карты.
6. Игра вылетает при попытке купить предмет после нажатия кнопки «Купить» в меню покупки несколько раз.
7. Игра вылетает, когда игрок активирует аномалию при установленном «Времени аномалии» равном 0.
8. Купленные предметы не появляются в рюкзаке, если стоимость одного из предметов превышает количество денег на счету игрока.
9. Игрок теряет оружие из рюкзака тогда же, когда выпадает активированное оружие в Сетевой игре.
10. В Сетевой игре сервер может поставить игру на паузу.
11. Игроки могут использовать имена других игроков через команду «name» в консольной строке.
12. Игрок не может просматривать сцену пролета камеры с включенным КПК.
13. Игрок может ускорять время в режиме Одиночной игры с помощью кнопки «*».
14. Игроки могут ранить и убивать друзей по команде, несмотря на то, что «Огонь союзников» выставлен на 0.
15. Начальная погода в игре не всегда соответствует той, которая выставлена в настройках сервера в Сетевой игре.
16. Труп персонажа игрока, который сменил команду в режиме «Команда против команду» или «Охота за артефактом», остается в игре.
17. Параметры «Показывать оружие» и «Идентификация НПС» не работают.
18. Функции «Вверх» и «Вниз» инвертированы по умолчанию.
19. Сервер вылетает, когда игроки голосуют за изменение карты, но не выбирают карту для смены.
20. Персонаж игрока не повреждается от падений, если параметр «Огонь союзников» в настройках сервере равен 0.
21. Игрок погибает, когда выходит из меню выбора униформы назад в игру.
22. Смерть от аномалии не засчитывается как отрицательный фраг при игре в режиме «Команда против команды».
23. Игра вылетает при открытии меню покупки, находясь в некоторых точках базы в режиме игры «Охота за артефактом».
24. В режиме обозревателя в Сетевой игре появляется сообщение о меню покупки, в которое можно зайти, нажав пробел.
25. Профессор Круглов иногда не может открыть дверь мобильной научной лаборатории.
26. Когда игрок стоит близко к стене и выстреливает из подствольного гранатомета, граната улетает за уровень, не нанося повреждений.
27. Можно убивать врагов через крыши и стены.
28. Убив Волка до завершения любых второстепенных заданий, данных им, статус этих заданий в КПК не изменяется на «Проваленные».
29. Проблема с заданием «Убить лидера банды», указывающего на персонажа на уровне Темная долина.
30. Исчезает деталь скроллера в главном меню при изменении разрешения на 800х600.
31. Аномалии не появляются при активации соответствующей опции в меню создания сервера.
32. Игра вылетает при создании сервера для игры «Команда против команды» при включенной опции «Наблюдатель».
33. Проблемы с артефактом «Слизняк».
34. Проблема с возможностью поднять предмет сквозь стену.
35. Проблема с деньгами в Сетевой игре.
36. Проблема с ценой оружия в рюкзаке.
37. Игра вылетала, когда заканчивалось голосование за удаление игрока.
38. Игра вылетала в редких случаях при выборе игроком команды.
39. Проблема с командой «update rate».
40. Дерево в бочках вспыхивает, хотя огня там нет.
41. Игрок может запрыгнуть в место между 2-умя сталкерами и столом на уровне бар и там застрять.
42. Ложное описание двух второстепенных заданий Сахарова.
43. После игры в сетевом режиме у Сидоровича вместо имени отображается одно из имен игроков сетевой игры.
44. Игра вылетала, когда игрок сражался с двумя псевдособаками на уровне Радар.
45. Игра зависала при попытке дважды создать сервер сетевой игры с неверным ключом.
46. На компьютерах с ОС Win 2000 при минимизации окна игры (Alt+Ta курсор мыши на рабочем столе не функционирует.
47. Проблема с кнопками в меню покупки Сетевой игры.
48. Игра вылетает при ротации карт в Сетевой игре (карты АТП, Покинутая деревня и Брошенная фабрика).
49. Игроки могут поднимать брошенные гранаты врагов, а потом заново их использовать.
50. В Сетевой игре имя игрока меняется на случайное имя с «_1» в конце, если не было введено имя перед присоединением к игре.
51. Персонажи игроков не удаляются из игры в режиме Сетевой игры, если за удаление было проголосовано единогласно.
52. Игрок не может заблокировать другого игрока в Сетевой игре.
53. Проблема с названиями сохраненных игр.
54. Игра вылетает, когда игрок умирает от радиоактивного облучения в подземке Агропрома.
55. Артефакт не подвержен законам гравитации, если его роняют во время сетевой игры в режиме «Охота за артефактом».
56. Персонажам игроков не наносятся повреждения от взрывов, если на сервере установлен Огонь союзников равный 0.
57. Игра вылетает в некоторых случаях во время подзагрузки уровня Саркофаг.
58. При попытке игрока перезарядить оружие и сразу же начать стрелять, оружие продолжает перезаряжаться.
59. Игра вылетает, когда персонажа игрока мгновенно убивают после того, как он родился.
60. Оружие не переключается с помощью колесика мыши в одиночной игре, если у персонажа игрока нет гранат.
61. Некоторые текстовые ошибки.
Производительность и быстродействие
Сделаны многочисленные улучшения по оптимизации работы игры и загрузки процессора и видеокарты.
Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.
-
Дай ссылку в инете откуда качал плиз.
-
Дай ссылку в инете откуда качал плиз.
Не знаю кокой патч скачал MAC но по этой сылки http://files.gsc-game.com/stk-patches/stk-sf-r-patch-0-1.exe (http://files.gsc-game.com/stk-patches/stk-sf-r-patch-0-1.exe) можно скачать патч размером 11,2 Мб устанавливающейся только на линцензионую версию игры
-
Залил патч на ФТП ЛСК, тамже НОСД. Если надо могу выложить л ицензию.
-
Не знаю кокой патч скачал MAC но по этой сылки http://files.gsc-game.com/stk-patches/stk-sf-r-patch-0-1.exe (http://files.gsc-game.com/stk-patches/stk-sf-r-patch-0-1.exe) можно скачать патч размером 11,2 Мб устанавливающейся только на линцензионую версию игры
Спасибо.
-
Залил патч на ФТП ЛСК, тамже НОСД. Если надо могу выложить л ицензию.
Лицензию нуно! Буду очень рад.
-
Разве когда устанавливаешь патч игру нада начинать заново :-\?
-
да
-
меня конечно задолбало, когда свежеубитый сталкер падая/отлетая скрывается в близжайшей(м) стене/потолке/полу/т.п. и поживиться становится нечем, кроме пушки :(, но ради этого не начинать же игру с начала после установки патча
-
Ну это хорошо еще что патч вышел буквально через 3-4 дня после выхода игры, тем более он много глюков убивает, а сейвы - хрен бы с ними, кто-то уже прошел, а кто-то заново начнет.
-
Блин, у кого русккая версия есть кинте на лск, его как раз посистили.
-
А где в игре управляемая техника?! Все что мне довелось увидеть это один (!!!!) БТР-чик в конце игры который проехал метров 20. ГДЕ ТЕХНИКА?
-
и правда, в роликах на тракторе разъезжали хвастались, а тут - :(. плюс ещё очень хотелось повстречаться с полчищами адских крыс/мышей, которые тоже были в демке, тоже - :(. может эти моменты в какихто второстепенных миссиях можно встретить?
-
Технику в игре вырезали почти всю ( да она и не нужна, хотя в скриптах её описание осталось, видно сильно глючила )
-
ждём S.T.A.L.K.E.R.: zone racing :D
-
Кстати, кто нить знает как пиратку заставить в мультиплеере работать? А то никакие ключи собака не берет, даже лицензионные(((
-
У мя такая же фигня с мультиплеером в пиратке!Возможно он ни какие ключи не берёт :-\
-
Просто счас территория то в сталкере малюсенькая да еще в добавок и на отельно загружаемые территории поделена. Так что техника в игре была бы не к чему.
-
Пиарили, пиарили игру, а сама по себе говно!
ГОда 3 её ждал а радости она мне не принесла!
-
Пиарили, пиарили игру, а сама по себе говно!
ГОда 3 её ждал а радости она мне не принесла!
Каждому свое. По крайней мере Ксенус рядом с ней отдыхает.
А для сетевой надо ставить локализацию.
-
Что Ксенус отдыхает ето Я согласен!
Готика рулит!!
-
карлос, иди в ат
щас для игры, когда СДК выйдет, наваяют столько модов, что все ваши пожелания мигом воплотяться в жизнь
уже щас можно манипулировать с переменными в ltx файлах (открыть блокнотом) чтоб урезать спавн людей, увеличить кол-во животных...
СДК я скачаю точно, к томуже попробую сделать для сталкера несколько сингл карт, куда их вставить речи неидёт, на ПДА видно сколько там мутных мест... нарно можно будет и загрузку уровней убрать, хотя лагать будет неподетски....
-
МАХ +1 :D
У меня уже есть несколько модов, которые позволяют убрать износ оружия, его стоимость у торговцев, баланс монстров, изменять мах вес и т.д. Сам испробовал лишь несколько и все норм, даже играть стало ещё интереснее.
Если нужны кому моды, то могу завтра выложить, также есть редактор конфига и прога для редактирования файлов игры ( создателям модов - самое то) .
-
...очень хотелось повстречаться с полчищами адских крыс/мышей...
это уж точно, но мне хватило ~20 мышев... Чувстовал себя маньяком с ножом
-
Нужен распаковщик для папок игры. Хочется ролики все поглядеть. Сам проходил на 4 концовки - больше переигрывать не охота.
-
Завтра выложу.
-
Выложил лицензионный Stalker
ftp://ftp.lsk//games/Stalker/ + Patch к нему + NoCD
-
Выложил моды, распаковщик файлов игры и редактор конфигов.
ftp://gw.itnet/Incoming/Games/%CC%EE%E4%FB%20%E4%EB%FF%20%D1%F2%E0%EB%EA%E5%F0%E0/
Советую попробовать мод на гранату Ф1 - эффект супер ;D
-
МАС, посмотри на www.stalker-portal.ru, там должна быть на форуме тема про возвращение сна... я сам щас в минусе, но посмотреть хоца чё они там ваяют....
загляни и выложи плиз список доступных для скачивания модов, плз.
-
посмотрел замечательный файл: game_maps_single
т.к. движок ставит приоритет на распакованные файлы, то можно очень просто вставлять новые карты в сингл:
запихиваем в соответствующую папку карту, прописываем для карты путь, и если нужно - музыку.... перерисовываем текстуру карты в ПДА и готово.
осталось редактора дождаться :)
-
предлагаю сразиться в СТАЛКЕР по-сети по командам, т.к. обычный десматч там неинтересен - слишком много незаметных мест.
единственная загвоздка в том, что нужно выносить папку gamedata с модами из каталога игры - т.к. с разными модами игра не коннектиться.
ну что, кто будет играть?
-
Попробовать можно :) Я за.
-
Сыграть то можно ;), но там не отличишь team противника от team союзника.
Можно попробовать
-
Я что-то не понимаю как именно пачтить СТАЛКЕРА.
Например хочу чтоб цены у торговца не были заоблачными.
Нашел патч а в его архиве папка gamedata, ну и куда ее девать?
Подскажите плиз.
-
Я что-то не понимаю как именно пачтить СТАЛКЕРА.
Например хочу чтоб цены у торговца не были заоблачными.
Нашел патч а в его архиве папка gamedata, ну и куда ее девать?
Подскажите плиз.
Разве цены заоблочные? Я в сталкере не знаю уже куда деньги девать, 100 000 накопилось, и нафиг они? Самое дорогое в игре - бронька за 30 000, всё остальное дешевое.
А патчить очень просто, архиве папка gamedata пусть тебя не смущает, просто скипируй её в папку с игрой где есть одноимённая папка, на запрос замены файлов ответь ДА, вот и всё.
-
предлагаю сразиться в СТАЛКЕР по-сети по командам, т.к. обычный десматч там неинтересен - слишком много незаметных мест.
единственная загвоздка в том, что нужно выносить папку gamedata с модами из каталога игры - т.к. с разными модами игра не коннектиться.
ну что, кто будет играть?
-
А патчить очень просто, архиве папка gamedata пусть тебя не смущает, просто скипируй её в папку с игрой где есть одноимённая папка, на запрос замены файлов ответь ДА, вот и всё.
Было бы все так просто я бы не спрашивал.
У меня в папке STALKER только одна папка BIN а gamedata как я понял разбита и запакована по файлам gamedata.db0 - gamedata.dbb!
вот такая петрушка. Что делать?
-
Не может быть.
Сталкер лицензионный?
-
Как мне сказали да. Полностью русский и субтитры и диалоги, но он отличается по объему дистрибутива от того который висит на серваке!
-
Тогда закидывай папку gamedata прямо в корневой каталог игры, у меня некоторые моды никаких файлов не заменяли, но при этом работают. Вчера закончил прохождение на уровне после ЧАЭС, там где разгадываешь тайну монолита и уничтожаешь его питающие установки, после чего встречаешься с голограммой учёного, узнаешь тайну происхождения зоны, если отказаться от присоединения к сознанию монолита - откроется дополнительный уровень, где можно побегать по самому энергоблоку и с недоступной до этого другой стороны станции, там где по порталам нужно добраться до лаборатории учёных, после чего была финальная заставка, причём, как выяснилось, не ложная.
Ставил три мода - на увеличиние носимого веса, на возможность апгрейда почти любой винтовки, появилась возможность у бармена приобрести эти апгрейды. И ещё мод на увеличение мощности гранаты F1.
-
Кстати, чтобы сделать вид от 3-го лица:
Идем по пути C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC
Открываем user.ltx простым блокнотом
После строки unbindall добавляем:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
В игре жмем F1; F2; F3; F4
-
Тогда закидывай папку gamedata прямо в корневой каталог игры, у меня некоторые моды никаких файлов не заменяли, но при этом работают.
Так сделал в первую очередь результатов никаких, цены так и остались громадными
-
Так сделал в первую очередь результатов никаких, цены так и остались громадными
Приведи примеры цен. И ещё, ты хоть пробовал задания за деньги которые выполнять и торговать барахлом-то? Имхо денег в игре излишки. Просто девать некуда...
-
1. папка gamedata.db0, db1, db2... это стандартные файлы сталкера, а папка в корне игры - это всеразличные замены запакованных файлов, т.е. движок ставит приоритет на распакованные файлы. так что кидать моды надо туда.
2. KAI ставь патч v1.0001 тап поправлена экономика, а если денег всё равно некуда девать, то посмотри на нашем серве, там вроде есть моды где цены подняты офигенно. у меня например коробочка патронов СП-9 стоит 2500 у бармена.....
-
Да, если ставить мод на реализм, то цены возрастают раз в 10 и играть становится интереснее.
Кстати, мне сказали, что в тритьке появился мод, который добавляет транспорт, случаем ни у кого нет?
-
Залил лицензионный сталкер на ФТП, пиратку удалил.
-
у макарова есть мод на транспорт, у него спроси и команду которой двигатели в машине надо завести.
причём машины появляются после начала новой игры вроде.
-
Кстати транспорт там не помешает,эт точно
-
там бы не помешал танчик на уровне где можно попялиться на табличку "Ч.А.С." и до выброса 5 мин остаётся
-
Да танчиг это вещь,надо быстрей мод устанавливать)
-
есть мод чтоб машины были работоспособные?
-
да...были слухи.Да и мод вроде есть
-
А чем S.T.A.L.K.E.R. так прославился
-
Эту игру ждали очень и очень долго
-
Кто ждал наверно очень очень обрадовались
-
Подскажите где ее можно скачать тоже порубиться хочу ???
-
блин пиши все в адном сообщении
скачать его, патч и моды можно сдесь:
ftp://192.168.104.1//Games/Stalker/ - игра, патч и моды
ftp://192.168.114.8/games/Stalker/ - игра и патч
ftp://xata.itnet/Games/Stalker/ - игра, патч и моды + мод чтоб можно было на тачках ездить
-
блин пиши все в адном сообщении
скачать его, патч и моды можно сдесь:
ftp://192.168.104.1//Games/Stalker/
ftp://192.168.114.8/games/Stalker/
ftp://xata.itnet/Games/Stalker/
Спасибо большое
-
это новая официальная интерпритация кс, где ругаются матом порусски
-
Как насчёт сыграть по сетке команда на команду?
-
Как насчёт сыграть по сетке команда на команду?
Можна это отличная идея сыгранем
-
Ещё есть желающие чтоб команду набрать?
-
Надо побольше человек давайте соглашайтесь
-
я однозначна
-
народ гаварят что в сталкере 7 концовок, интересно узнать про них, пишите кто как закончил игру, я у друга лично помер, загадав желание!!!!
-
Винтики на голову посыпались???)))Золотые естесно.
-
Винтики на голову посыпались???)))Золотые естесно.
Было такое, это если не выключить выжигатель мозгов и пробраться к монолиту. Абсолютно ложная концовка и неинтересная.
Зато если идти не к монолиту, а открыть специальным ключом лабораторию, который спрятан в гостиннице в Припяти (вроде там если память не изменяет), ждёт ещё две концовки, тайна монолита и дополнительный уровень на прохождение с невидимой доселе стороны станции и на самом саркофаге, в конце которого истинная концовка игры.
Вот скриншоты http://www.kovrov.33rus.ru/gallery/categories.php?cat_id=20
-
кпц, уже даже играть не интересно. имхо
-
кпц, уже даже играть не интересно. имхо
Почему?
-
выб еще до выхода игры все концовки рассказали :) У меня лично времени не было допройти игру, а теперь совсем лень
-
А я уже просто так там брожу и убиваю сталкеров пачками взрывом одной гранаты, развлекаюсь вобщем, иногда смешные картины получаются=)
Особый кайф - подствольный гранатомёт прицепленный к АК74.
-
маньяк :) хотя ктобы говорил...
-
Как там с редактором карт, еще ничего не слышно?
-
вроде бы видел на www.playground.ru
-
мне нужен сдк так как замыслил громадный мод по заполнению остальной части зоны.
для этого естесна потребуется много времени, но я нетороплюсь. сколько редактор весит?
-
как делать моды и что такое SDK
-
что такое SDK
Standart Development Kit (или что-то близкое к этому) - стандартный набор девелопера/моддера
-
и где его можно достать
-
SDK = Software Development Kit набор прог и документации для разработчегов
-
S.T.A.L.K.E.R.: продолжение следует
Продолжению приключений в Зоне S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl все же быть. GSC Game World продолжила свою работу над серией и представит новые продукты в линейке S.T.A.L.K.E.R. уже на Е3 Media & Business Summit-2007, которая пройдет с 11-го 13-е июля в Санта Монике.
«Мы очень рады, что S.T.A.L.K.E.R. был тепло принят игроками во всем мире. Это вселяет в нас уверенность, что команда на правильном пути, и придает нам силы для будущих свершений. Очень скоро мы представим свои новые интересные идеи и решения», - заявил глава GSC Game World Сергей Григорович.
Все желающие, которых жаркий июльский ветер занесет в Санта Монику, приглашаются посетить экспозицию GSC Game World в Barker Hangar, стенд #426.
ыы, будем ждать еще лет 5-6 :)
-
Да ладна, может они через годик аддон какой-нибудь отгрохают, кто их знает. :) Да и фанаты не спят, дополнений налепили уже выше крыши и это еще не предел.
-
Люди помогите.
Объясните мне кто такой Меченый и Стрелок. И как образовалась зона, то уже 5 раз теряю файлы сохранения и приходится проходить все сначала.
Пожалуйста
-
Меченый, он же и Стрелок - один из немногих сталкеров, добравшихся до саркофага ЧАЭС. Дальше выясняется, что Стрелок, сам того не осозновая, является неким "агентом" Монолита и какой-то организации (не помню название), которая ведёт эксперименты внутри зоны, отгоняя нежелательных "зевак" пси-излучением. Облученные сталкеры становятся либо "роботами", выполняющие роль "защитников" эксперимента, убивая опасных для организации сталкеров. Пси-излучение вбивало им в голову цель - убить конкретного сталкера. Одним из "опасных" сталекров был наш Стрелок. Но никто не знал, что он, добравшись слишком близко, получил ту самую порцию пси-излучения и задание убить самого себя. После получения излучения мало кто выживал, но ему повезло и он отправился искать Стрелка, не зная что это он сам. :D
-
Меченый, он же и Стрелок - один из немногих сталкеров, добравшихся до саркофага ЧАЭС. Дальше выясняется, что Стрелок, сам того не осозновая, является неким "агентом" Монолита и какой-то организации (не помню название), которая ведёт эксперименты внутри зоны, отгоняя нежелательных "зевак" пси-излучением. Облученные сталкеры становятся либо "роботами", выполняющие роль "защитников" эксперимента, убивая опасных для организации сталкеров. Пси-излучение вбивало им в голову цель - убить конкретного сталкера. Одним из "опасных" сталекров был наш Стрелок. Но никто не знал, что он, добравшись слишком близко, получил ту самую порцию пси-излучения и задание убить самого себя. После получения излучения мало кто выживал, но ему повезло и он отправился искать Стрелка, не зная что это он сам. :D
Спасибо, а что известно насчет образование зоны.
И ксатити прочитал на одном сайте, что делают приквел к Сталкеру дейстивия которого разварачивается за год до оригинального и главный герой - наёмник
-
насчет образования самой зоны не помню уже :D
-
вот у меня в сталкере ваще тока одна папка BIN и все...никаких gamedata нету...правда пропатчил до версии 1.3 нормально...как тут моды ставить?? пробовал не пашут.
-
Как на счёт идеи сетевой игры? Кому интересно? Я пробовал - там карты большие, нужно где то 3 на 3 или больше играть
-
Никто не может поделится save`ами рядом с припятью, когда идешь к исполнителю желаний в саркофаг?
-
Я мог бы наверное, только нада знать какая у тебя версия и какие патчи-моды стоят, а то может не подойти.
Кстати у меня есть программа - если по сети играть то не нужно будет сд-кей искать.
-
А ни у кого нету ноу CD для сталкера
-
А ни у кого нету ноу CD для сталкера
Есть на фтп ITnet.
-
Спасибуньки
-
Спасибо, а что известно насчет образование зоны.
И ксатити прочитал на одном сайте, что делают приквел к Сталкеру дейстивия которого разварачивается за год до оригинального и главный герой - наёмник
Блин вы все крутые, а скажите плиз, кто знает, код к двери, расположенных на галерее, при в ходе на территорию группировки "Монолит" (на локации развилка: Припять-Выжыгатель)?
-
дайте рабочую ссылочку на дистрибутив
-
создал канал в комфорте s.t.a.l.k.e.r. кому интересно заходите!!
-
ЛЮДИ КАК СЛИТЬ ПРОГРАММУ ДЛЯ СТАЛКЕРА? Написал программку - в ней можно все параметры игры по шустрому сменить(цены, вес, скорострельность оружия и мощность, даже пистолеты можно заставить очередью стрелять!). Токо не знаю - нужна кому она? ::)
-
ЛЮДИ КАК СЛИТЬ ПРОГРАММУ ДЛЯ СТАЛКЕРА? Написал программку - в ней можно все параметры игры по шустрому сменить(цены, вес, скорострельность оружия и мощность, даже пистолеты можно заставить очередью стрелять!). Токо не знаю - нужна кому она? ::)
предложи ее в Комфорте в канале с.т.а.л.к.е.р., я думаю желающие на нее найдутся!
-
спс
-
Народ всё хотел спросить,а в нее можно по сети как вов к примеру играть?Может есть такие серваки?А то как в контру не катит! :)