Игровой мир > Игровой флейм
DirectX 9c
NEXUS:
ftp://dh.kc.ru:8021/Upload/Archangel/
DevarR:
Ну и что ты тут понаписал???
Эта штучка уже на половине дисков написана.
PS:все равно спасибо
NEXUS:
На половине дисков версия B
Al1k:
Арчи, а может похвалишь этот 9с?? :-/
Я канешна поставил, но разницу заметить я и не ожидал :-/
NEXUS:
В отличие от 9b в 9с появилась поддержка вершинных шейдеров версии 3.0, Число исполняемых инструкций вершинных шейдеров увеличилось до 65535 (В 9b было всего лишь 256), появилась возможность наложения карт смещений, а также вершинных текстур; динамические переходы (контроль заполнения). Пожалуй самое важное отличие - поддержка пиксельных шейдеров версии 3.0. Расчётная точность шейдеров ft32 (было 24).
Число исполняемых инструкций пиксельных шейдеров - 65535 (было 96). Поддержка подпрограмм, петли и взаимосвязи, динамические переходы (контроль заполнения)
*где ft - floating point.
Навигация
Перейти к полной версии