Хорошо, господа, рассмотрим другие ситуации...
1) Не помню уже, когда точно это случилось. Баланс в плюсе, тогда был тариф еще что-то типа 1024, и вдруг пропадает сеть. ВООБЩЕ ПРОПАДАЕТ. Позвонил, приехали ребята, долго ковырялись, а потом с ошарашенным видом, будто из-за угла их мешком с пылью по башке, заявляют: "Все исправлено, оказывается, админ с какого-то перепугу все IP-шники военного городка (живу я здесь) занес в черный список..."
2) 24.11.2011г. Пришел на обед, ребята из конторы попросили скачать MP3 файл (неважно, какой именно). Дай, думаю, пока еда разогревается, скачаю, сделаю парням приятное, пусть слушают и наслаждаются... (Сейчас тариф ITNET 4) А интернета-то нету... И даже на домашнюю страницу ItNET не выходит... Да и до сих пор на главной странице
http://itnet.kovrov.ru/ нет никакой информации, объясняющей причину отсутствия не только интернета, но даже соединения с локальной сетью, поскольку запущенный FlylinkDC++ показал фигу, заявив, что не может найти нужный ему адрес...
По поводу этого всего у меня 3 вопроса к админу:
1) Поскольку у меня тарифный план с предоплатой, безлимитный и я проплатил за месяц вперед - какого хрена в нужное мне время отсутствует соединение?
2) Если ваши ребята производили какие-то работы, или работы производились где-то "выше", например, у провайдера, обеспечивающего выделенку или что подобное - почему об этом не было предварительно информации, а если это аварийные работы - почему до сих пор нет информации на главной странице сайта (можно и с извинениями)?
3) Если отключение военного городка от сети произошло по причине каких-либо работ на объекте, снабжающем один из хабов/роутеров/свичей (или что там у вас стоит) - почему ваши ребята до сих пор не вышли на связь, как я того просил (по этому поводу, уважаемый grezet, я писал лично Вам!), по поводу энергоснабжения аппаратуры в военном городке?
Здесь бываю крайне редко, - если можно, продублируйте ответ на viykovrov@mail.ru