ТАКТИКА
Если ты настроил управление и знаком с оружием. Приготовься отработать тактику ведения боя. Вот основы.
1.Стрэйфся. Ты должен постоянно стрейфится. Стоять на месте нельзя - если, конечно, тебя не попросили послужить мешенью. Если ты засел с рельсой- так и сиди в буквальном смысле слова. Стрейф должен быть непредсказуемым. Если ты будешь ритмично стрейфиться туда- сюда, тебя загасят в два счета. Стрейф так же не должен быть линейным- траектория стрейфа должна выглядеть как восьмерки, загогулины и кабаллистические символы. Для этого стрейф надо сочетать с бегом- так, с какого бы угла по отношению к тебе нецелился враг, ты все время будешь уходить из под прицела. Даже просто во время бега куда-то жми стрейф, беги зигзагами. Если делать это часто, то сам бег получается быстрее. Но вообще если тебе нужна скорость- передвигайся прыжками. Помогай стрейфом прицеливанию- так ты можешь обходиться более короткими движениями мыши, и вести жертву прицелом становится легче.
2.Прыгай. Все время прыгай. не на месте ясное дело,- из стороны в сторону, вперед и особенно назад- при включенной анимации моделей во время прыжка назад ты делаешь сальто и по тебе труднее попасть. Наиболее быстрый способ куда-то добраться это Стрейф- Джамп. Делается просто: стрейфся и прыгай. Прыжки так же помогают стрелять в пол под ноги противнику при стрельбе из РЛ И БФГ- за счет большого угла. Никогда не прыгай по прямой линии.
3. Приседай. Часто, если вражина нацелился слишком высоко, ты можешь просто пригнуться. Обычно, правда, будут стрелять как раз тебе под ноги, так что это не очень спасает. Но приседать все равно полезно. Для здоровья- само собой, а еще непосредственно в момент стрельбы, когда ты все равно не двигаешья (из рельсы или шотгана). Присев, ты неплохо сокращаешь площадь поражения, особенно когда по тебе стреляют из шотган или пулемета.
4. Верти башкой. Все время осматривай окружающее пространство- если ты первым заметил противника, считай, треть победы у тебя в кармане. Но не прото вози мышью по коврику- нельзя стоять посреди зала и с открытым ртом пялиться на окружающее. Сочетай осмотр с круговым стрейфом- так ты сможешь одновременно и уклониться от вражеского снаряда, если противник заметит тебя первым, и оперативно выпустить собственный, если первым заметишь его ты. Никогда не забывай смотреть наверх, если там может быть враг.
5. Не держи "огонь"! Кроме кастета, пулемета, плазмы и шафта (в отдельных случаях БФГ), тебе не надо поддерживать огонь постоянно. Да и в этих случаях- не всегда. Тебе требуется лишь несколько метких попаданий, а не максимальное кол-во выпущенных снарядов. Сначала установи прицел- потом жми огонь. Если ты будешь держать "огонь", стреляя, к примеру, из РЛ, то, скорее всего, ты будешь постоянно опаздывать с прицеливанием на долю секунды и патроны уйдут впустую. Особенно это верно в отношении рельсы. Конечно если ты настолько крут и меток, что всегда успеваешь навести прицел в нужную точку за меньше чем секунду- то флаг тебе в руки. Но это вряд ли так- для того чтобы как следует просчитать траекторию противника и траекторию своего снаряда, уходит обычно чуть больше времени. Бей редко, да метко- вот правило. Также это дело способствует непредсказуемости твоего огня. Уловив максимальную частоту твоих выстрелов, противник будет вовремя уворачиваться от них по простому ритму. Если же ты будешь стрелять в рваном ритме, вражине придется прислушиваться, когда ты выстрелишь. Следовательно когда по тебе стреляют со станартной частотой, просто уворачивайся в тот момент, когда должен произойти следующий выстрел.