да вообщем ,я не имел виду официальный.Напрпример если мастер(специалист)занимается автомобилями определенной марки(работает с электрикой и т.д.),естественно предпочтение в проведении работ будет отдано ему.
Да нету таких мастеров в городе. Потому что если человек действительно мастер-он делает любые автомобили и вообще любые вещи по своей специализации, к примеру по электрике я всегда езжу к одному товарищу-он вообще супер, по ходовке к другому мастеру, либо сам(если что-то несложное). А так, как ты назвал-это колхоз называется, в данном случае где-то в городе живёт владелец одной из данных машин (а может сначала у него был логан, а потом сандеро). И этот владелец имея прямые руки и светлую голову, да ещё и фанат своего автомобиля любит ковыряться в своей машине и изучил её вдоль и поперёк. Даже в официальных центрах каждый человек отвечает только за один узел, но на любом автомобиле будь то логан, сандеро, лагуна, симбол и пр. Есть конечно ещё в городе олдскульные автомастерские, где один дядя разбирается во всём, но с книжечкой и опять же не зацикливаясь на одной марке. Лично я могу тебе посоветовать зарегиться на паре-тройке форумов, посвящённых нужным тебе маркам. Там такие фанаты сидят, что про любые глюки и любой ремонт можно найти ответ. На некоторых (сильно развитых) сидят те же ремонтники, что и у официалов работают.