Уважаемые абоненты!
В связи с вступлением в силу федерального закона, приравнивающего платежные терминалы к кассовым аппаратам, владельцы термналов либо должны установить ЭКЛЗ в каждый терминал, либо передать их под крыло банка. Банку не требуется установка ЭКЛЗ
Платежные системы адаптировались к новым требованиям, к сожалению проводили это без согласования с нами. Отсюда возникли проблеммы с приемом и сроками прохождения платежей.
В настоящее время платежные терминалы систем ЗАО Спринтнет и ООО Транском перешли под крышу ООО РегионИнвестБанк. Первоначально они реализовали интерфейс с вводом ТОЛЬКО номера учетной записи. Сейчас совместными усилиями внесены дополнительные возможности для наших абонентов, теперь возможен прием платежа как по вводу логина учетной записи так и по вводу номера учетной записи.
Но, статистика показывает, что некоторые абоненты безответственно подходят к вводу своих учетных данных: вводят произвольные цифры, например, 11111, 12345 или неполные логины, без префикса itnet
Уважаемые абоненты, убедительная просьба, вводить логин ПОЛНОСТЬЮ! После проведения платежа, проверьте правильность поступления суммы внесенной Вами в железный ящик и зачисленную на Ваш лицевой счет. Если деньги не поступили, обязательно обратитесь в техническую поддержку платежной системы по телефону. Если Вы ошиблись или неполностью ввели логин, продиктуйте правильный логин, Вам обязательно помогут!
Так же, позволю себе напомнить, что есть много других
способов пополнения Вашего лицевого счета, в том числе БЕЗ комиссии!