Игровой мир > Онлайн игры

QUAKE III

(1/19) > >>

NIHTRIK:
В этой теме обсуждаем тактику игры, репы, пишем всю полезную инфу про ку3.
П.С. создал по причине не актуальности прошлой темы :)

NIHTRIK:
ТАКТИКА
Если ты настроил управление и знаком с оружием. Приготовься отработать тактику ведения боя. Вот основы.

1.Стрэйфся. Ты должен постоянно стрейфится. Стоять на месте нельзя - если, конечно, тебя не попросили послужить мешенью. Если ты засел с рельсой- так и сиди в буквальном смысле слова. Стрейф должен быть непредсказуемым. Если ты будешь ритмично стрейфиться туда- сюда, тебя загасят в два счета. Стрейф так же не должен быть линейным- траектория стрейфа должна выглядеть как восьмерки, загогулины и кабаллистические символы. Для этого стрейф надо сочетать с бегом- так, с какого бы угла по отношению к тебе нецелился враг, ты все время будешь уходить из под прицела. Даже просто во время бега куда-то жми стрейф, беги зигзагами. Если делать это часто, то сам бег получается быстрее. Но вообще если тебе нужна скорость- передвигайся прыжками. Помогай стрейфом прицеливанию- так ты можешь обходиться более короткими движениями мыши, и вести жертву прицелом становится легче.

2.Прыгай. Все время прыгай. не на месте ясное дело,- из стороны в сторону, вперед и особенно назад- при включенной анимации моделей во время прыжка назад ты делаешь сальто и по тебе труднее попасть. Наиболее быстрый способ куда-то добраться это Стрейф- Джамп. Делается просто: стрейфся и прыгай. Прыжки так же помогают стрелять в пол под ноги противнику при стрельбе из РЛ И БФГ- за счет большого угла. Никогда не прыгай по прямой линии.

3. Приседай. Часто, если вражина нацелился слишком высоко, ты можешь просто пригнуться. Обычно, правда, будут стрелять как раз тебе под ноги, так что это не очень спасает. Но приседать все равно полезно. Для здоровья- само собой, а еще непосредственно в момент стрельбы, когда ты все равно не двигаешья (из рельсы или шотгана). Присев, ты неплохо сокращаешь площадь поражения, особенно когда по тебе стреляют из шотган или пулемета.

4. Верти башкой. Все время осматривай окружающее пространство- если ты первым заметил противника, считай, треть победы у тебя в кармане. Но не прото вози мышью по коврику- нельзя стоять посреди зала и с открытым ртом пялиться на окружающее. Сочетай осмотр с круговым стрейфом- так ты сможешь  одновременно и уклониться от вражеского снаряда, если противник заметит тебя первым, и оперативно выпустить собственный, если первым заметишь его ты. Никогда не забывай смотреть наверх, если там может быть враг.

5. Не держи "огонь"! Кроме кастета, пулемета, плазмы и шафта (в отдельных случаях БФГ), тебе не надо поддерживать огонь постоянно. Да и в этих случаях- не всегда. Тебе требуется лишь несколько метких попаданий, а не максимальное кол-во выпущенных снарядов. Сначала установи прицел- потом жми огонь. Если ты будешь держать "огонь", стреляя, к примеру, из РЛ, то, скорее всего, ты будешь постоянно опаздывать с прицеливанием на долю секунды и патроны уйдут впустую. Особенно это верно в отношении рельсы. Конечно если ты настолько крут и меток, что всегда успеваешь навести прицел в нужную точку за меньше чем секунду- то флаг тебе в руки. Но это вряд ли так- для того чтобы как следует просчитать траекторию противника и траекторию своего снаряда, уходит обычно чуть больше времени. Бей редко, да метко- вот правило. Также это дело способствует непредсказуемости твоего огня. Уловив максимальную частоту твоих выстрелов, противник будет вовремя уворачиваться от них по простому ритму. Если же ты будешь стрелять в рваном ритме, вражине придется прислушиваться, когда ты выстрелишь. Следовательно когда по тебе стреляют со станартной частотой, просто уворачивайся в тот момент, когда должен произойти следующий выстрел.

NIHTRIK:
6. Учи матчасть! Ты всегда должен четко представлять себе, где ты находишься, зачем ты тут находишься и куда побежишь дальше. Уровень ты должен знать так, чтобы мог ходить по нему с закрытыми глазами- потому что бежать назад, отстреливаясь, можно лишь обладая хорошим знанием уровня. Четко выучи, где лежат все рулёзы, все оружие, все патроны к нему- и своевременно все это дело поджирай.

7. Постоянно анализируй действия противника. Ты должен всегда иметь представление о том где он находится и куда направляется, чтобы встретить его своим метким выстрелом в самый неожиданный для него момент.

8. Своевременно поджирай рулезы. Делать это лучше как бы загодя. Обычно как раз тогда, когда должен зареспавниться очередной рулез и начинается кровавая сеча за халяву. Так что лучше прийти на место заранее и встречать опоздавших ураганным огнем, вместо того чтобы самому принимать на репу этот огонь от врага.

9. Будь непредсказуем. Если ты все время передвигаешься с одной и той же скоростью, тебя будут вычеслять как таблицу умножения и на всяком ходу тебя будут встречать ракеты. Такое поведение называется "аркадничаньем". Поэтому где-то притормози, где-то пойди окружным путем, если подозреваешь засаду. Короче - ДУМАЙ ГОЛОВОЙ!

10. Сосредоточься, отвлекающих факторов должно быть по минемуму. Музыку выключи. Единственной музыкой для твоих ушей должны служить предсмертные вопли врага. Думай исключительно о том что происходит на экране.

NIHTRIK:
Классификация Квакеров

1-Я СТАДИЯ
Севший в первый раз не только за кваку,но и за комп вообще.Поражает глубина его вопросов:
"Ух,ты!Оно движется!!!(про мышку)
"Ой,а кто это?(про Quad Damage)
Как узнать:
Поворачивает свою башку вслед за поворотом мыши,как будто это что-то решает.Отскакивает от моника,когда в лоб летит ракета.


2-Я СТАДИЯ
Игрок этой категории уже почти не путает пол с потолком,нормально двигается(по сравнению с 1-й стадией),но удивляется,почему все вокруг так скачут?Выигрывает бота уровня "I Can Win".
Недоумевает,почему другие игроки все время жалуются на мышь?..
Как узнать:
"Почему я попал,а он не здох?"
"Я победил!!!(сообщается всем,очень громко и много раз)


3-Я СТАДИЯ (это самая важная стадия развития Квакера.Правда,некоторые перескакивают ее через неделю,другие же застревают в ней на год-два...)
Игрок замечает,что некоторые зачем-товыдвигают консоль и что-то в ней пишут.Развязывает войну с ботом уровня "Hardcore",в которой ему(боту) пока уступает...
Обычно в это время приходит понимание роли броников и "круглой синей хреновины"(Megahealth)...
Как узнать:
"Так как с тобой бороться?!!"
"Черт!Опять гранатомет че-то сам включился..."


4-Я СТАДИЯ (на ней рождается любовь к Квэйку,временами доходящая до фанатизма...)
Старается соизмерять свое бегание по карте с появлением брони и мегахелса и это практически всегда получается,если никто не мешает.Умеет делать рокетджамп,да и другие джампы тоже.Передвигается стрэйфом.Бот"Hardcore" для него уже давно не соперник.
Иногда выдвигает консоль и что-то в ней пишет.Просматривает дэмки известных квакеров.
Появляются "кумиры".
Появляется свой CFG.
Начинает жаловаться на мышь...
Как узнать:
"Я-Отец!"
"Нет,это я-Отец,а ты ламер!"(два игрока этой категории кричат друг другу,когда играют 1v1)


5-Я СТАДИЯ
Берет броники и мегу секунда в секунду,всегда в курсе,что делает соперник.
Знает почти все консольные команды.
CFG меняет чаще чем носки...
"Nightmare" отдыхает.
Игрок этой стадии теоретически вполне мог бы стать одним из лучших,но есть одно но...
Он жалуется на мышь и CFG чаще,чем играет в Кваку.
Как узнать:
"Так,а если попробовать угол зума поменьше,а сэнс побольше?..(сам с собой про CFG)


6-Я СТАДИЯ
Объект баек и легенд.Победитель чемпов и кумир многих...
Он не только считает броню,мегу,руны и все остальное на карте(включая сухари),но и полностью контролирует действия противника и все респауны.
Вытворяет "на показуху" такие вещи,от которых простые квакеры просто кончают.
Выглядит убожески,потому как совершенно за собой не следит.Некогда.
Как узнать:
Играет обычно молча,независимо от результата,лишь изредка разгоняя толпу,собравшуюся за его спиной...


7-Я СТАДИЯ
Просчитывает действия противника секунд за 10 до того,как тот собрался куда-то бежать и ждет его там.Экономит каждый патрон как последний.Считает шаги за стенкой,над собой или под собой и стреляет как раз в нужный момент.Любимое оружие-рельса,хотя одинаково безупречно владеет любым другим.
Профессиональный кэмпер.
Сражаться с ним бесполезно.
Как узнать:
Вымирающий вид.
Очень редко появляется на людях.
Выглядит довольно респектабельно.


8-Я СТАДИЯ
Теоретически возможная модель.
Тот,кто мог бы сражаться с квакером 7-й стадии и просчитывать его действия на шаг вперед...

NIHTRIK:
ПИШЕМ КОНФИГ
Написано не много по ламерски но для новичков сойдёт :)

Предварительная настройка.

Для того чтобы рулить в КУ3, необходимо иметь следующие предметы: голову с табельным наполнением; руки стандарта "По одной с каждой стороны" (произростающие из задницы руки крюковой конфигурации вызывают несовместимость версий) мышь PS/2, клавиатуру, тачку неслабую(рек.Celeron 500 128 SDRAM 3D уск).

Прежде всего- не вздумай играть без мыши.С детства ты должен знать, что "быть фраггодом- хорошо, а трактористом- плохо". Если тебе это не известно, то я просвещу тебя, что прицеливание с мыши во много раз эффективнее, чем с клавы.

Для начала необходимо оптимизировать главное устройство управления- мышь (только не уверяй меня, что ты играешь на клаве:))). Во-первых мышка должна быть сделана так, чтобы твоей руке было удобно. Обычно все сильные игроки играют на PS/2- мышах. Эти мыши обладают лучьшей чувствительностью в отличии от COM-кой мыши. PS/2- мыши хорошо разгоняемы (до 200HZ). Разогнать свою мышь поможет простенькая прога PS2-RATEPLUS. Просто запускаешь adjust ps2rate, ставь 200HZ, и став галочку в make default. Теперь можешь быть уверен в руках у тебя не убогий грызун, а настоящая машина убийств и добывания фрагов.

Пишем конфиг!

Конфиг- очень нужная вещь, она оптимизирует настройки Кваки под тебя. Все сильные игроки в обязательном порядке имеют свои конфиги.

Для начала создай произвольный текстовый файл который будет соответствовать твоему нику, у меня он выглядит так (Blast.cfg).Примечание: если у вас версия Кваки выше 1.11 то расширение CFG можно не писать. Дальше сделай ярлык на Quake 3 и в его свойствах пропиши:"C:\путь к Кваке/QUAKE3.EXE +EXEC конфиг.cfg" Теперь при запуске ярлыка, Квака будет автоматически запускаться с твоим конфигом.

Команда bind "байндит"(делает рабочим) определенное действие или команду; переменные могут иметь значения True-правда(1), и False-ложь(0).Команда Seta активирует продвинутые опции, все что идет после значка "//" КУ3 не воспринемает, таким образом вы можете делать для себя пометки.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии