Игровой мир > Игры
Подскажите...
UMuTaToP:
Подскажите... что делать, если при заходе на новый сервер Lineage2 выдается сообщение "обновление gameguard прекращено, проверьте качество соединения и настройки фаервола". При этом указанное при инсталляции действие:
запуск hosts.bat выполнено.
sniper:
--- Цитата: UMuTaToP от 19-10-2007, 20:33:51 ---...при заходе на новый сервер Lineage2...
--- Конец цитаты ---
Что за сервер конкретней?
Для начала попробуй запустить линейку через la2dir/system/l2.exe, а не через launcher.exe или как он там...
Затем проверь в файле windows/system32/drivers/etc/hosts правильность настройки ip-адресов след. доменов:
l2authd.lineage2.com
nprotect.ncsoft.co.kr
nprotect.lineage2.com - они должны соответствовать ip-адресу сервера.
Проверь настройки фаерволла и прочих защитных прог.
П.С, просил же писать конкретней... :(
Jedi:
--- Цитата: UMuTaToP от 19-10-2007, 20:33:51 --- Подскажите... что делать, если при заходе на новый сервер Lineage2 выдается сообщение "обновление gameguard прекращено, проверьте качество соединения и настройки фаервола". При этом указанное при инсталляции действие:
запуск hosts.bat выполнено.
--- Конец цитаты ---
знакомый лаг если стоит файрволл-есть 2 варинта:
1)удалить папку Gameguard
2)Отключитьфайрволл
если не помогает скаычай заново клиент с выключенным файрволом
UMuTaToP:
--- Цитата: disaipe от 19-10-2007, 20:47:14 ---Что за сервер конкретней?
Для начала попробуй запустить линейку через la2dir/system/l2.exe, а не через launcher.exe или как он там...
Затем проверь в файле windows/system32/drivers/etc/hosts правильность настройки ip-адресов след. доменов:
l2authd.lineage2.com
nprotect.ncsoft.co.kr
nprotect.lineage2.com - они должны соответствовать ip-адресу сервера.
Проверь настройки фаерволла и прочих защитных прог.
П.С, просил же писать конкретней... :(
--- Конец цитаты ---
сервер 192,168,27,217
так и запускаю
проверил ип-соответствует
фаервола нет,защиту на время отключил
"знакомый лаг если стоит файрволл-есть 2 варинта:
1)удалить папку Gameguard
2)Отключитьфайрволл
если не помогает скаычай заново клиент с выключенным файрволом"
удалял
заново запускал самораспаковывающийся архив
Итог: всё осталось по-прежнему.
Jedi:
а ты клиент новый скачал?т.к. они обновили сервер до С5
Навигация
Перейти к полной версии