Игровой мир > Игры

Подскажите...

<< < (2/36) > >>

UMuTaToP:
 Подскажите...  что делать, если при заходе на новый сервер Lineage2 выдается сообщение "обновление gameguard прекращено, проверьте качество соединения и настройки фаервола". При этом указанное при инсталляции действие:
запуск hosts.bat выполнено.

sniper:

--- Цитата: UMuTaToP от 19-10-2007, 20:33:51 ---...при заходе на новый сервер Lineage2...

--- Конец цитаты ---
Что за сервер конкретней?
Для начала попробуй запустить линейку через la2dir/system/l2.exe, а не через launcher.exe или как он там...
Затем проверь в файле windows/system32/drivers/etc/hosts правильность настройки ip-адресов след. доменов:
l2authd.lineage2.com
nprotect.ncsoft.co.kr
nprotect.lineage2.com - они должны соответствовать ip-адресу сервера.
Проверь настройки фаерволла и прочих защитных прог.



П.С, просил же писать конкретней... :(

Jedi:

--- Цитата: UMuTaToP от 19-10-2007, 20:33:51 --- Подскажите...  что делать, если при заходе на новый сервер Lineage2 выдается сообщение "обновление gameguard прекращено, проверьте качество соединения и настройки фаервола". При этом указанное при инсталляции действие:
запуск hosts.bat выполнено.

--- Конец цитаты ---
знакомый лаг если стоит файрволл-есть 2 варинта:
1)удалить папку Gameguard
2)Отключитьфайрволл
если не помогает скаычай заново клиент с выключенным файрволом

UMuTaToP:

--- Цитата: disaipe от 19-10-2007, 20:47:14 ---Что за сервер конкретней?
Для начала попробуй запустить линейку через la2dir/system/l2.exe, а не через launcher.exe или как он там...
Затем проверь в файле windows/system32/drivers/etc/hosts правильность настройки ip-адресов след. доменов:
l2authd.lineage2.com
nprotect.ncsoft.co.kr
nprotect.lineage2.com - они должны соответствовать ip-адресу сервера.
Проверь настройки фаерволла и прочих защитных прог.

П.С, просил же писать конкретней... :(

--- Конец цитаты ---


сервер 192,168,27,217
так и запускаю
проверил ип-соответствует
фаервола нет,защиту на время отключил

 "знакомый лаг если стоит файрволл-есть 2 варинта:
  1)удалить папку Gameguard
  2)Отключитьфайрволл
  если не помогает скаычай заново клиент с выключенным файрволом"

удалял
заново запускал самораспаковывающийся архив

 Итог: всё осталось по-прежнему.

Jedi:
а ты клиент новый скачал?т.к. они обновили сервер до С5

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии