Rocket Launcher
Боезапас - 10
Количество "зарядов" - 200
Количество зарядов в коробке - 5 штук
Отъем здоровья - 100
Сплэш - 1..99
Время перезарядки - 0.8 сек
Время переключения - 0.45 сек
Тут не грех напомнить прописную истину: Rocket Launcher Rules the World! Шайтан-труба по-прежнему важнейший инструмент в игре. На многих картах RL рулит однозначно. Кроме того, он на всех картах есть (кроме одной - понятно, из-за этого никудышной).
Там, где лежит RL, всегда многолюдно. Народ весело проводит время, обдавая друг друга мясными ошметками чужих тел (а кто поглупее - и своих).
Нельзя сказать, что ракеты из RL летают очень быстро. На небольших картах это не особенно мешает. Но, тем не менее, надо постоянно помнить о том, что огонь следует вести с упреждением. Объясняю для безграмотных, что это такое. Если жертва бежит вдалеке, ракету надо пускать не прямо в нее, а туда, куда она бежит. При правильном упреждении ракета должна взорваться там, где наш стремительный бегун окажется ровно к моменту прибытия ракеты. Именно поэтому на больших же картах RL применять сложно - звук выстрела слышно издалека, а от летящей за километр ракеты очень просто уйти в сторонку.
Взяв в руки RL, всегда помним о главном: стрелять надо противнику под ноги (стрелять прямо в рыло будешь, когда станешь отцом). Тут тебе и попадание, тут тебе и добротный сплэш. При этом отожранного противника будет подбрасывать в воздух. А мы сразу вспомним про описанное выше упреждение и засадим новую ракету туда, куда наша жертва должна приземлиться. Таким образом, попрыгав на паре сплэшей, враг надолго успокаивается.
При наличии достаточного количества ракет неплохо регулярно производить профилактические упреждающие выстрелы. Например - в пол перед поворотом за угол, откуда в любой момент может нагло выскочить враг. Или по краю балкончика, на котором эта сволочь может незаметно стоять. Особо тупых так можно скидывать в пропасти, куда они отлетают с прикольными воплями.
Не надо забывать и о такой мощной фиче как рокет джамп. Стреляем из RL в пол и одновременно подпрыгиваем v получается прыжок, потрясающий воображение. А если сделать рокет джамп на "батуте", тебя закинет вообще неведомо куда. Применяй оба варианта для запрыгивания в особо рулезные места.
Lighting Gun
Боезапас - 100
Количество "зарядов" - 200
Количество зарядов в коробке - 60 штук
Отъем здоровья - 8 пунктов здоровья с 1 боеприпаса
Сплэш - отсутствует
Время перезарядки - 0.05 сек
Время переключения - 0.45 сек
LG известен в народе под кличкой "шафт". Вещь хорошая, а в умелых руках - откровенно страшная. Убивает быстро и надежно. Однако грамотное применение требует изрядной тренировки и хорошей целкости (а какое оружие этого не требует?).
Еще шафт неплохо действует под водой, где движения затруднены, а процесс прицеливания тем самым облегчен. Помни об этом сам, а потому перед тем как лезть на "батут" или нырять под воду, подумай, не насадят ли тебя там на разряд. На ровном месте старайся прыгать повыше, а под водой долго не болтайся, мы тут не в подводные лодки играем.
Несмотря на то, что в шафте изначально есть сотня зарядов, расходуются они очень быстро. При стрельбе с руной Haste - еще быстрее, так что не суетись и целься тщательнее. "Квадратный" шафт - оружие настоящих отцов. Противник дохнет стремительно, как навозная муха в разряде конденсатора. Жжжах поперек наглой морды электричеством! - и готов. Не стесняйся, подняв квад, лупи по всем подряд.
Как недостаток шафта можно расценить то, что плохо видно где заканчивается разряд. Поэтому не стоит применять его на больших дистанциях: и попасть тяжело, и жертва отскочить может запросто.
При игре через интернет с большим пингом пользоваться шафтом грамотно - невозможно ввиду того, что навести его на цель становится проблематично. Поэтому используйте команду "cg_truelightning".