Автор Тема: QUAKE III  (Прочитано 55423 раз)

NIHTRIK

  • Гость
QUAKE III
« : 01-02-2006, 00:00:00 »
В этой теме обсуждаем тактику игры, репы, пишем всю полезную инфу про ку3.
П.С. создал по причине не актуальности прошлой темы :)
« Последнее редактирование: 18-08-2006, 21:52:56 от Ночной Мастер »

NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #1 : 01-02-2006, 00:00:00 »
ТАКТИКА
Если ты настроил управление и знаком с оружием. Приготовься отработать тактику ведения боя. Вот основы.

1.Стрэйфся. Ты должен постоянно стрейфится. Стоять на месте нельзя - если, конечно, тебя не попросили послужить мешенью. Если ты засел с рельсой- так и сиди в буквальном смысле слова. Стрейф должен быть непредсказуемым. Если ты будешь ритмично стрейфиться туда- сюда, тебя загасят в два счета. Стрейф так же не должен быть линейным- траектория стрейфа должна выглядеть как восьмерки, загогулины и кабаллистические символы. Для этого стрейф надо сочетать с бегом- так, с какого бы угла по отношению к тебе нецелился враг, ты все время будешь уходить из под прицела. Даже просто во время бега куда-то жми стрейф, беги зигзагами. Если делать это часто, то сам бег получается быстрее. Но вообще если тебе нужна скорость- передвигайся прыжками. Помогай стрейфом прицеливанию- так ты можешь обходиться более короткими движениями мыши, и вести жертву прицелом становится легче.

2.Прыгай. Все время прыгай. не на месте ясное дело,- из стороны в сторону, вперед и особенно назад- при включенной анимации моделей во время прыжка назад ты делаешь сальто и по тебе труднее попасть. Наиболее быстрый способ куда-то добраться это Стрейф- Джамп. Делается просто: стрейфся и прыгай. Прыжки так же помогают стрелять в пол под ноги противнику при стрельбе из РЛ И БФГ- за счет большого угла. Никогда не прыгай по прямой линии.

3. Приседай. Часто, если вражина нацелился слишком высоко, ты можешь просто пригнуться. Обычно, правда, будут стрелять как раз тебе под ноги, так что это не очень спасает. Но приседать все равно полезно. Для здоровья- само собой, а еще непосредственно в момент стрельбы, когда ты все равно не двигаешья (из рельсы или шотгана). Присев, ты неплохо сокращаешь площадь поражения, особенно когда по тебе стреляют из шотган или пулемета.

4. Верти башкой. Все время осматривай окружающее пространство- если ты первым заметил противника, считай, треть победы у тебя в кармане. Но не прото вози мышью по коврику- нельзя стоять посреди зала и с открытым ртом пялиться на окружающее. Сочетай осмотр с круговым стрейфом- так ты сможешь  одновременно и уклониться от вражеского снаряда, если противник заметит тебя первым, и оперативно выпустить собственный, если первым заметишь его ты. Никогда не забывай смотреть наверх, если там может быть враг.

5. Не держи "огонь"! Кроме кастета, пулемета, плазмы и шафта (в отдельных случаях БФГ), тебе не надо поддерживать огонь постоянно. Да и в этих случаях- не всегда. Тебе требуется лишь несколько метких попаданий, а не максимальное кол-во выпущенных снарядов. Сначала установи прицел- потом жми огонь. Если ты будешь держать "огонь", стреляя, к примеру, из РЛ, то, скорее всего, ты будешь постоянно опаздывать с прицеливанием на долю секунды и патроны уйдут впустую. Особенно это верно в отношении рельсы. Конечно если ты настолько крут и меток, что всегда успеваешь навести прицел в нужную точку за меньше чем секунду- то флаг тебе в руки. Но это вряд ли так- для того чтобы как следует просчитать траекторию противника и траекторию своего снаряда, уходит обычно чуть больше времени. Бей редко, да метко- вот правило. Также это дело способствует непредсказуемости твоего огня. Уловив максимальную частоту твоих выстрелов, противник будет вовремя уворачиваться от них по простому ритму. Если же ты будешь стрелять в рваном ритме, вражине придется прислушиваться, когда ты выстрелишь. Следовательно когда по тебе стреляют со станартной частотой, просто уворачивайся в тот момент, когда должен произойти следующий выстрел.

NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #2 : 01-02-2006, 00:00:00 »
6. Учи матчасть! Ты всегда должен четко представлять себе, где ты находишься, зачем ты тут находишься и куда побежишь дальше. Уровень ты должен знать так, чтобы мог ходить по нему с закрытыми глазами- потому что бежать назад, отстреливаясь, можно лишь обладая хорошим знанием уровня. Четко выучи, где лежат все рулёзы, все оружие, все патроны к нему- и своевременно все это дело поджирай.

7. Постоянно анализируй действия противника. Ты должен всегда иметь представление о том где он находится и куда направляется, чтобы встретить его своим метким выстрелом в самый неожиданный для него момент.

8. Своевременно поджирай рулезы. Делать это лучше как бы загодя. Обычно как раз тогда, когда должен зареспавниться очередной рулез и начинается кровавая сеча за халяву. Так что лучше прийти на место заранее и встречать опоздавших ураганным огнем, вместо того чтобы самому принимать на репу этот огонь от врага.

9. Будь непредсказуем. Если ты все время передвигаешься с одной и той же скоростью, тебя будут вычеслять как таблицу умножения и на всяком ходу тебя будут встречать ракеты. Такое поведение называется "аркадничаньем". Поэтому где-то притормози, где-то пойди окружным путем, если подозреваешь засаду. Короче - ДУМАЙ ГОЛОВОЙ!

10. Сосредоточься, отвлекающих факторов должно быть по минемуму. Музыку выключи. Единственной музыкой для твоих ушей должны служить предсмертные вопли врага. Думай исключительно о том что происходит на экране.

NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #3 : 01-02-2006, 00:00:00 »
Классификация Квакеров

1-Я СТАДИЯ
Севший в первый раз не только за кваку,но и за комп вообще.Поражает глубина его вопросов:
"Ух,ты!Оно движется!!!(про мышку)
"Ой,а кто это?(про Quad Damage)
Как узнать:
Поворачивает свою башку вслед за поворотом мыши,как будто это что-то решает.Отскакивает от моника,когда в лоб летит ракета.


2-Я СТАДИЯ
Игрок этой категории уже почти не путает пол с потолком,нормально двигается(по сравнению с 1-й стадией),но удивляется,почему все вокруг так скачут?Выигрывает бота уровня "I Can Win".
Недоумевает,почему другие игроки все время жалуются на мышь?..
Как узнать:
"Почему я попал,а он не здох?"
"Я победил!!!(сообщается всем,очень громко и много раз)


3-Я СТАДИЯ (это самая важная стадия развития Квакера.Правда,некоторые перескакивают ее через неделю,другие же застревают в ней на год-два...)
Игрок замечает,что некоторые зачем-товыдвигают консоль и что-то в ней пишут.Развязывает войну с ботом уровня "Hardcore",в которой ему(боту) пока уступает...
Обычно в это время приходит понимание роли броников и "круглой синей хреновины"(Megahealth)...
Как узнать:
"Так как с тобой бороться?!!"
"Черт!Опять гранатомет че-то сам включился..."


4-Я СТАДИЯ (на ней рождается любовь к Квэйку,временами доходящая до фанатизма...)
Старается соизмерять свое бегание по карте с появлением брони и мегахелса и это практически всегда получается,если никто не мешает.Умеет делать рокетджамп,да и другие джампы тоже.Передвигается стрэйфом.Бот"Hardcore" для него уже давно не соперник.
Иногда выдвигает консоль и что-то в ней пишет.Просматривает дэмки известных квакеров.
Появляются "кумиры".
Появляется свой CFG.
Начинает жаловаться на мышь...
Как узнать:
"Я-Отец!"
"Нет,это я-Отец,а ты ламер!"(два игрока этой категории кричат друг другу,когда играют 1v1)


5-Я СТАДИЯ
Берет броники и мегу секунда в секунду,всегда в курсе,что делает соперник.
Знает почти все консольные команды.
CFG меняет чаще чем носки...
"Nightmare" отдыхает.
Игрок этой стадии теоретически вполне мог бы стать одним из лучших,но есть одно но...
Он жалуется на мышь и CFG чаще,чем играет в Кваку.
Как узнать:
"Так,а если попробовать угол зума поменьше,а сэнс побольше?..(сам с собой про CFG)


6-Я СТАДИЯ
Объект баек и легенд.Победитель чемпов и кумир многих...
Он не только считает броню,мегу,руны и все остальное на карте(включая сухари),но и полностью контролирует действия противника и все респауны.
Вытворяет "на показуху" такие вещи,от которых простые квакеры просто кончают.
Выглядит убожески,потому как совершенно за собой не следит.Некогда.
Как узнать:
Играет обычно молча,независимо от результата,лишь изредка разгоняя толпу,собравшуюся за его спиной...


7-Я СТАДИЯ
Просчитывает действия противника секунд за 10 до того,как тот собрался куда-то бежать и ждет его там.Экономит каждый патрон как последний.Считает шаги за стенкой,над собой или под собой и стреляет как раз в нужный момент.Любимое оружие-рельса,хотя одинаково безупречно владеет любым другим.
Профессиональный кэмпер.
Сражаться с ним бесполезно.
Как узнать:
Вымирающий вид.
Очень редко появляется на людях.
Выглядит довольно респектабельно.


8-Я СТАДИЯ
Теоретически возможная модель.
Тот,кто мог бы сражаться с квакером 7-й стадии и просчитывать его действия на шаг вперед...
« Последнее редактирование: 01-02-2006, 00:00:00 от NIHTRIK »

NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #4 : 01-02-2006, 00:00:00 »
ПИШЕМ КОНФИГ
Написано не много по ламерски но для новичков сойдёт :)

Предварительная настройка.

Для того чтобы рулить в КУ3, необходимо иметь следующие предметы: голову с табельным наполнением; руки стандарта "По одной с каждой стороны" (произростающие из задницы руки крюковой конфигурации вызывают несовместимость версий) мышь PS/2, клавиатуру, тачку неслабую(рек.Celeron 500 128 SDRAM 3D уск).

Прежде всего- не вздумай играть без мыши.С детства ты должен знать, что "быть фраггодом- хорошо, а трактористом- плохо". Если тебе это не известно, то я просвещу тебя, что прицеливание с мыши во много раз эффективнее, чем с клавы.

Для начала необходимо оптимизировать главное устройство управления- мышь (только не уверяй меня, что ты играешь на клаве:))). Во-первых мышка должна быть сделана так, чтобы твоей руке было удобно. Обычно все сильные игроки играют на PS/2- мышах. Эти мыши обладают лучьшей чувствительностью в отличии от COM-кой мыши. PS/2- мыши хорошо разгоняемы (до 200HZ). Разогнать свою мышь поможет простенькая прога PS2-RATEPLUS. Просто запускаешь adjust ps2rate, ставь 200HZ, и став галочку в make default. Теперь можешь быть уверен в руках у тебя не убогий грызун, а настоящая машина убийств и добывания фрагов.

Пишем конфиг!

Конфиг- очень нужная вещь, она оптимизирует настройки Кваки под тебя. Все сильные игроки в обязательном порядке имеют свои конфиги.

Для начала создай произвольный текстовый файл который будет соответствовать твоему нику, у меня он выглядит так (Blast.cfg).Примечание: если у вас версия Кваки выше 1.11 то расширение CFG можно не писать. Дальше сделай ярлык на Quake 3 и в его свойствах пропиши:"C:\путь к Кваке/QUAKE3.EXE +EXEC конфиг.cfg" Теперь при запуске ярлыка, Квака будет автоматически запускаться с твоим конфигом.

Команда bind "байндит"(делает рабочим) определенное действие или команду; переменные могут иметь значения True-правда(1), и False-ложь(0).Команда Seta активирует продвинутые опции, все что идет после значка "//" КУ3 не воспринемает, таким образом вы можете делать для себя пометки.

NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #5 : 01-02-2006, 00:00:00 »
Вступление.

В начале конфига пишут что-нибудь бредовое, типа как у меня:

//generated by quake do not modifi

//Tipa c()()()()()()()()1 config!!!!!

unbind- стереть все забайнденые ранее кнопки.

Общее.

Сначала следует настроить клавиатуру, поэтому пишем:                      

bind mouse 1 "+attack" // Стрелять.

bind w "+forvard+" // Идти вперед.

bind s "+back" //Идти назад.

bind a "+moveleft" // Идти влево.

bind d "+moveright" //Идти вправо.

bind tab "+scores" // Статистика.

bind ESCAPE "+togglemenu" // Меню игры.

bind space "+movedown" // Сесть..

bind mouse2 "+zoom" // Увеличение(Режим снайпера).

bind shift "+speed" // Медленно идти.

bind e "weapnext" // Следующее оружие.

bind ~ "toggleconsole" // Вызвать консоль.

bind f12 "screenshot" // Сделать скриншот.

Это только основные клавиши. По вашему желанию, можно "забайндить" любые на те действия которые вам нравятся.

seta model "otmopo3ok/default"- твоя модель/ скин.

seta cg_forcemodel "0"- Чтобы не все были Otmopo3-ки.

seta sv_hostname "welcome to HELL"- Название сервера.

seta name "^3[^6LK^3]^4Blast- Имя, символы ^3, ^4 обозначают цвет.

Цвета:

1- красный
2- зеленый
3- желтый
4- синий
5- голубой
6- фиолетовый
7- белый


NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #6 : 01-02-2006, 00:00:00 »
Графика и Звук.

seta com_blood "1"- Пятна крови. Куда же без них!

seta cg_brasstime "0"- Гильзы, только мешают. Отключай!

seta cg_draw3dicons "0"- В меню не трехмерные иконки...

seta cg_draw2d "1"- ...а двухмерные. Тормозить меньше будет!

seta cg_gibs "1"- Куда же без отшмётков?! Включай!

seta cg_marks "0"- Следов на стене не надо.

seta cg_shadows "0"- Тени. Если машина слабая откл.,если сильная- сам думай.

seta cg_simpleitems "1"- Оружие будет в виде иконок.

seta r_mode "3" - Разрешение экрана. У меня стоит 4- 800*600. Но лучьше 3 поставить тормозить меньше будет.

seta r_allowExtensions "1"- Включить все возможности ускорителя.

seta r_colorbits "0"- Если повышать это значение графика становится несколько мрачнее и угрюмее. Многие играют на 16 и даже на 32. Но если тачка начинает тормозить выставь 0.

seta r_detailtextures "0"- Отключить детализацию текстур.

seta r_drawSun "0"- Отключить обркаботку солнечного света.

seta r_dynamiclight "0"- Отключить динамическое освещение.

seta r_fastsky "0"- Небо будет уродливым, зато быстрым. Так же можно будет смотреть через телепорт.

seta r_flares "0"- Отключить ореол вокруг источников света.

seta r_ignorehwgamma "0"- 0 по умолчанию. Если поставить 1, то графика станет мутнее и светлее.

seta r_intensity "1.5"- Параметр гаммы.

seta r_picmip "4"- Очень важный параметр. Если ставить больше текстуры будут становиться уродливыми, зато тебе будет хорошо видно врага, и нечто не будет отвлекать тебя от игры. Все сильные игроки в основном ставят 4 или 5. Если оставить 1 игра меньше тормозит.

seta r_simplemipmaps "1"- Графика станет более сглаженной и более быстрой.

seta r_textureMode "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST"- Текстуры станут отвратными но это даст выйгрыш в скорости.

seta r_vertexLight "1"- Полное освещение: повышает видимость.

seta s_musicvolume "0"- Отрубаем музыку и разгружаем проц.

seta cg_drawRewards "1"- Включить награды.

seta cg_drawGun "0"- Не показывать оружие на экране.

seta cg_autoswitch "0"- Не будет, всеми нелюбимого, автоматического переключения оружия.

seta cl_mouseaccel "0"- ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ПАРАМЕТР. Представь, что бежишь мимо мостика на q3dm5, сжимая в мазолистых ладонях РЛ, и вдруг краем глаза секёшь, что подлая вражина бежит по мостику прямиком к КА (Красный Армор). Ты резко разворачиваешься и выпускаешь ракету прямо по курсу мерзавца. Сейчас, сейчас он отведает 100HP в бубен! Но что за @#$%?! Ракета прошла мимо, совсем не туда куда ты пускал шойтанку. Всему виной акселирация мыши. Так что отключай, не задумывайся!!!

seta cg_drawCrosshair "1"- Включим прицел. Куда же без него.

seta cg_crosshairhealth "0" - Не показываем на прицеле здоровья.

seta cg_drawcrosshairnames "1"- При наведении на чувака виден ник.

seta cg_crosshairy "0"- Прицел ровно посередине экрана по оси y. Если твое любимое оружие Шойтан-Труба, то советую поставить -20, будешь под ноги лучше стрелять.

seta cg_crosshairx "0"- Прицел ровно посередине экрана по оси x.

seta cg_viewsize "100"- Смотрим во весь экран.

cg_fov "120"- Очень важный параметр. Угол обзора. Чем он больше, тем больше обзор видимости, но это приводит к уменьшению FPS (Frame Per Second- кол-во кадров в секунду).

Передвижение.

cl_run "1"- Все время бежим.

Никаких лишних колебаний: ходим прямо, головой не крутим, смотреть по сторонам не задерживаемся, не подпрыгиваем при ходьбе:

seta cg_bobroll "0"

seta cg_bobpitch "0"

seta cg_bobup "0"

seta cg_runroll "0"

seta cg_runpitch "0"

Мышь.

seta in_mouse "1"- С ней или без неё???

seta sensitivity "6"- Чувствительность мышки. От этого параметра зависит вся ваша игра. Вы должны подобрать для себя оптимальную чувствительность т.е. ту с которой вам будет удобно играть.

seta m_yaw "0.022"- Скорость движения мыши по оси y. Хочешь играть с инвертом мыши , просто выставь отрицательное значение.

seta m_pitch "0.015"- Скорость движения мыши по оси x.

seta m_filter "0"- Фильтрация не нужна.
« Последнее редактирование: 01-02-2006, 00:00:00 от NIHTRIK »

NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #7 : 01-02-2006, 00:00:00 »
Настройка сети.

seta cl_maxpackets "60"- Максимум пакетов от сервера к клиенту.

seta rate "25000"- Скорость передачи кадров.

seta sv_fps "120"- Ставь этот параметр на 120 возврастут fps а следовательно прыгучесть, появится возможность запрыгивать в ранее недоступные "нычки". Например на карте q3dm13 ты сможешь без труда прыгнуть до меги. Ну это только тому у кого тачки слабые:))))).

seta g_syncronousClients "0"- Чтобы писать демки надо ставит 1.

seta com_maxfps "120"- Максимальное количество кадров в секунду.

seta cl_motd "0"-Чтобы полчаса не ждать коннекта к серверу.

seta timelimit "20"- Лимит времени игры.

seta fraglimit "0"- Лимит фрагов.

seta sv_maxclients "8"- Максимальное кол-во человек на сервере.

seta g_gravity "800"- Стандартно 800, а если 0 выставить, то прыгнул и взлетел под потолок, ну а если 80000 то и рокетджамп не поможет взлететь:)))).

seta g_quadfactor "4"- Коэффициент умножения КВАДОМ мощности оружия.

seta g_knockback "1000"- Сила сплеша т.е.отдачи от выстрелов оружия.

seta g_weaponrespawn "3"- Время респавна оружия.

На экране.

seta cg_drawFps "1"- Счетчик кадров в секунду.

seta cg_drawStatus "1"- Показывать статус???Обязательно!!!

seta cg_drawAmmoWarning "0"- Сообщение об окончании патронов.

seta cg_drawAttacker "1"- Показывать кто атакует.

seta cg_drawTimer "0"- Время боя.

Рельса- оружие всех времен!!!

seta color "4"- Цвет выстрела.

seta r_railSegmentLength "0"- Расстояние между  витками спирали.

seta r_railWidth "0"- Ширина витков спирального следа.

seta r_railCoreWidth "1"- Толщина луча.

seta cg_railTrailTime- Как долго остается след луча.

Прочее.

cheats "1"- Включить коды. Предлагаю забайндить эту команду на какую-нибудь клавишу. Пример: bind c "cheats"1"".

Demo <filename>- Проиграть демку.

vid_restart- Перезагрузить графику.

snd_restart- Тоже самое для звука.

unbind <key>- Разбайндить клавишу.

Скрипты.

Для Кваки существует огромное количество скриптов, облегчающих те или иные действия. Превожу несколько, на мой взгляд лучших скриптов.

..Рокетджамп..

bind space "vstr rjump"
set www "wait;wait;wait;wait"
set rjump_1 "set freelook 0;set cl_pitchspeed 999;+lookdown;vstr www;+attack;+moveup"
set rjump_2 "set cl_pitchspeed 140;-lookdown;set freelook 1;-attack;-moveup"
set rjump "vstr rjump_1;vstr www;vstr rjump_2;vstr www;centerview"

NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #8 : 01-02-2006, 00:00:00 »
..Звук..

bind pgup "vstr vup"
bind pgdn "vstr vdn"
set vdn vstr vol00
set vup vstr vol01
set vol00 "set s_volume 0.0;set vdn vstr vol00;set vup vstr vol01;echo ^1MUTE "
set vol01 "set s_volume 0.1;set vdn vstr vol00;set vup vstr vol02;echo ^4|"
set vol02 "set s_volume 0.2;set vdn vstr vol01;set vup vstr vol03;echo ^4||"
set vol03 "set s_volume 0.3;set vdn vstr vol02;set vup vstr vol04;echo ^4|||"
set vol04 "set s_volume 0.4;set vdn vstr vol03;set vup vstr vol05;echo ^4||||"
set vol05 "set s_volume 0.5;set vdn vstr vol04;set vup vstr vol06;echo ^4|||||"
set vol06 "set s_volume 0.6;set vdn vstr vol05;set vup vstr vol07;echo ^4||||||"
set vol07 "set s_volume 0.7;set vdn vstr vol06;set vup vstr vol08;echo ^4|||||||"
set vol08 "set s_volume 0.8;set vdn vstr vol07;set vup vstr vol09;echo ^4||||||||"
set vol09 "set s_volume 0.9;set vdn vstr vol08;set vup vstr vol10;echo ^4|||||||||"
set vol10 "set s_volume 1.0;set vdn vstr vol09;set vup vstr vol10;echo ^4||||||||||"

Используй клавиши Page up и Page down для того чтобы увеличивать или уменьшать громкость.

..Запись демки..

bind f2 "vstr r_demo1"
bind f3"stoprecord"
set not_r "echo ^5ALREADY ^5RECORDING^7"
set r_demo1 "g_synchronousClients 1;record Nickname-xxx-1;g_synchronousClients 0;bind f2 vstr not_r; bind f3 vstr stop_r1"
set r_demo2 "g_synchronousClients 1;record Nickname-xxx-2;g_synchronousClients 0;bind f2 vstr not_r; bind f3 vstr stop_r2"
set r_demo3 "g_synchronousClients 1;record Nickname-xxx-3;g_synchronousClients 0;bind f2 vstr not_r; bind f3 vstr stop_r3"
set r_demo4 "g_synchronousClients 1;record Nickname-xxx-4;g_synchronousClients 0;bind f2 vstr not_r; bind f3 vstr stop_r4"
set r_demo5 "g_synchronousClients 1;record Nickname-xxx-5;g_synchronousClients 0;bind f2 vstr not_r; bind f3 vstr stop_r5"
set stop_r1 "stoprecord;bind f2 vstr r_demo2"
set stop_r2 "stoprecord;bind f2 vstr r_demo3"
set stop_r3 "stoprecord;bind f2 vstr r_demo4"
set stop_r4 "stoprecord;bind f2 vstr r_demo5"
set stop_r5 "stoprecord;bind f2 echo ^2DEMOS ^2IS ^1FULL!^7"

С помощью клавишь F1 и F2 ты сможешь записывать и останавливать демку.

..Смена карт..

bind kp_minus "vstr mapnext"
set mapnext vstr map1
set map1 "set mapnext vstr map2;bind kp_pgup devmap q3tourney2;bind kp_plus map q3tourney2 ; echo ^3duel map^2.......^5Q3tourney2^7 "
set map2 "set mapnext vstr map3;bind kp_pgup devmap q3tourney4;bind kp_plus map q3tourney4 ; echo ^3duel map^2.......^5Q3tourney4^7 "
set map3 "set mapnext vstr map4;bind kp_pgup devmap q3dm6 ;bind kp_plus map q3dm6 ; echo ^3duel map^2............^5Q3dm6^7 "
set map4 "set mapnext vstr map5;bind kp_pgup devmap q3dm7 ;bind kp_plus map q3dm7 ; echo ^3duel map^2............^5Q3dm7^7 "
set map5 "set mapnext vstr map6;bind kp_pgup devmap q3dm13 ;bind kp_plus map q3dm13 ; echo ^3duel map^2...........^5Q3dm13^7 "
set map6 "set mapnext vstr map7;bind kp_pgup devmap ztn3dm1 ;bind kp_plus map ztn3dm1 ; echo ^3duel map^2..........^5Ztn3dm1^7 "
set map7 "set mapnext vstr map1;bind kp_pgup devmap ztn3dm2 ;bind kp_plus map ztn3dm2 ; echo ^3duel map^2..........^5Ztn3dm2^7 "

С помощью клавиши "-" ты сможешь выбрать карту, а с помощью клавиши "+" активировать её.

..Эпилог..

Ну, вот ты и написал свой КУ3 конфиг, но чтобы он был действительно твой, строго не рекомендую тупо перепечатывать все, что тут написано. Идея в том и состоит чтобы Квака была настроена под СЕБЯ. Я лишь дал тебе список команд, их описание и рекомендации к использованию, а остальное- это уже именно твоя работа. ДЕРЗАЙ!!!

NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #9 : 01-02-2006, 00:00:00 »
Какая девченка нужна квакеру:

Я вот сидел и мне в голову мысля пришла...
А какая же квакеру девченка нужна?
Какими качествами она должна обладать?
Итак,попробую подумать немного и записать все это по пунктам....

1.Лицо с обложки журнала(даже если ты сам выглядишь, как самая вонючая макака из Буркина-Фасо)

2.Ноги от ушей.Да что там мелочиться?Тело как у Н.Кэмпбелл!Сногсшибательная внешность с
вытекающими отсюда последствиями(Идущих по другой стороне улицы Б.Спирс и К.Агилеру народ
просто не замечает,потому что по этой идешь ты со своей девочкой.В итоге Кристину и Бритню
толпа затаптывает в грязь,пытаясь пробиться к вам).

3.Ангельский характер.
Вы играете с ней 2v2 против зарвавшихся ламеров.
Ты кричишь: "Куда Сучара бля плазму хапаешь?!! Не видишь на х. ,что я только появился?!!!
Щемят п....ц''
А она тебе отвечает: ''Да,Любимый,но я сама только респавнилась.С одним шотганом без брони
бегаю.Извини,что
рельсу не удержала...''

4.Она должна рвать в Кваку много кого(ну,если не Полоса,то
всех остальных тусующихся на Cyberfight.ru) ...
Ее должны периодически приглашать вступить в разные кланы(не ниже IC или C58),она всегда
должна отказываться и, скромно отведя глаза в сторону,говорить,что играет только с Гуру(имея в
виду при этом,конечно же,тебя)...

5.Трахаться она должна просто как сумасшедшая кошка,таким образом,заменяя собой всех
остальных(ведь у тебя,бедняжки, из-за Кваки совсем на б....й времени не остается)и не отходя от
''кассы''(нечего глупостями заниматься-трениться надо!).

6.У нее должен быть до безобразия богатый папочка(диски там всякие,моды,патчи тебе же нужны.Да
и за И-нет должен какой-то баран платить?!!).

7.Она должна быть умна и разбираться в компах и всем таком(в 5 сек.реанимирует повисший
комп;всякие там picmip,pmove,cg_draw,fov знает как тебя,а тебя лучше алфавита),не терять же
время на такие мелочи?..
Классный,со всеми наворотами, CFG она просто обязана уметь состряпать за 3(ну пусть за
4)минуты.

8.Все квакеры(да и простые смертные тоже)должны западать на твою девочку не по-детски.

9.В ответ на их нескромные предложения она должна только говорить,что любит Дезбрингера(вар.
Анигилятора,Соултейкера),т.е. тебя,единственного и неповторимого.

10.Она просто действительно должна тебя любить...

Черт,чувствую уже сам бля начинаю торчать от этого несуществующего персонажа!!!!
Все! Ну его на Х..! (пошел пить пиво)
« Последнее редактирование: 01-02-2006, 00:00:00 от NIHTRIK »

dikiysid

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #10 : 01-02-2006, 00:00:00 »
ГЫ ну просто библия отмороженного квакера ;D
Все неасилил ;D , прочел только последнюю часть монолога


Оффлайн Gaara

  • Бог форума
  • ******
  • Сообщений: 4045
  • Карма: +285/-228
  • Get on my horse!
    • Mikan no Yuki
Re: QUAKE III
« Ответ #11 : 01-02-2006, 00:00:00 »
Еслиб он ещё и играть умел, а то судя по рассказам - он ПАПА! :)

NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #12 : 01-02-2006, 00:00:00 »
Цитировать
Еслиб он ещё и играть умел, а то судя по рассказам - он ПАПА! :)

1 писал не я.
2 в ffa ты мне сливаешь всегда
3 признаю я не кэмпер==> ты 1х1 лучше в 70% случаев.
ПС мне б мышь человеческую :(

Оффлайн Shadyk

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: +38/-25
Re: QUAKE III
« Ответ #13 : 01-02-2006, 00:00:00 »
Точно! И у меня мышь дерьмо!!!! (ругаемся тщательнее, зарабатываем 5-ую стадию кукера)
Только один закон исполняется безукоризненно - закон подлости.

Оффлайн Gaara

  • Бог форума
  • ******
  • Сообщений: 4045
  • Карма: +285/-228
  • Get on my horse!
    • Mikan no Yuki
Re: QUAKE III
« Ответ #14 : 02-02-2006, 00:00:00 »
Цитировать

в ffa ты мне сливаешь всегда

да лана не всегда, вчерась мы играои ты мне 10 фрагов сливал:)
а потом пинг ужопился:)

NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #15 : 02-02-2006, 00:00:00 »
гонишь сцуко.

Оффлайн Gaara

  • Бог форума
  • ******
  • Сообщений: 4045
  • Карма: +285/-228
  • Get on my horse!
    • Mikan no Yuki
Re: QUAKE III
« Ответ #16 : 03-02-2006, 00:00:00 »
Цитировать
гонишь сцуко.

Как щас помню ;D
кстати! : грызун у меня Г А В Н О !!!!! :D

NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #17 : 09-02-2006, 00:00:00 »
Толковый Словарь Квакера.

Мошна – Machinegun.

Варежка – Gauntet.

Рокет – Rocket Laundcher.

Драбадан – Shotgun.

Рельса, Рыло – Railgun

Шафт – Lightning Gun

Джампер – Jump Pad

Фраг, Фрагнуть – убить, быть убитым.

Квадовый – Взявший Quad Damage.

Эмка – Mega Health.

Рашить – Атаковать.

Кампер, Кампить – ну это игрок который ныкается по углам или сидит за всякими там ящиками и ждёт пока кто нить пробежит мимо чтобы в спину его фрагнуть, а если не попадает то начинает сматываться чтобы заныкаться и опять ждать удобного случая.

Шмалять – Стрелять с рокета куда попало.

Задрачивать – тренироваться.

Задрот – Человек, усердно тренирующий только одну карту, или одно оружие.

Сливать, слить – потерять преимущество.

Лузер – проигравший, аналогичное определение соответствует жизненному принципу. Также лузерами называют ламаков, которые не умеют играть и всегда проигрывают.

Винер – выигравший.

 

gg – Good Game

gl – Good Luck

bg – Bad Game (или Борис Гребеньщиков)

hf - Have Fun

mf – Motha Fucka

lol – смеяться до резей в пузе.

omg – Ouh My God

4 – for

2 – to

u – you

k - Okay

NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #18 : 09-02-2006, 00:00:00 »
Описания предметов

Аптечки
Yellow Health - Желтая аптечка, дающая 25 пунктов здоровья, но не более 100 пунктов. Появляется через 35 секунд после взятия.


Gold Health - "Золотая" аптечка, дающая 50 пунктов здоровья, но не более 100 пунктов. Появляется через 35 секунд после взятия.


Green Health - Зеленая аптечка, дающая 5 пунктов здоровья. Ее особенность состоит в том, что с ее помощью можно набрать более 100 пунктов здоровья (каждую секунду ваше здоровье, если оно превышает 100 пунктов - уменьшается на 1 пункт, пока не опустится до 100). Появляется через 35 секунд после взятия.


Mega Health - Мега. Увеличивает ваше здоровье на 100 пунктов (максимум 200). Пока здоровья больше 100, оно уменьшается на 1 пункт в секунду.. Появляется через 35 секунд после взятия (по умолчанию). Время респауна также зависит от уровня/режима игры.


Броня
В quake3 нет различия по действию различных типов брони. Тип ее один, предохраняющий от 2/3 повреждений (оставшуюся часть повреждений достается здоровью). Если к примеру, у вас 100/200, то при попадании из рейлгана (100 пунктов повреждений), у вас останется примерно 77/133. Броня выше 100 пунктов - "утекает" со скоростью 1 пункт в секунду пока не опустится до 100.

Shard - Бронька (пластина). Увеличивает броню на 5 пунктов. Максимум 200. Если уровень брони выше 100 пунктов, она уменьшается на 1 пункт в секунду. Броня (при ее достаточном наличии) берет на себя 2/3 повреждений и 1/3 берет на себя здоровье. Шард появляется каждые 25 секунд.


Yellow armour - Желтая броня. Дает 50 пунктов брони. Максимум 200. Появляется каждые 25 секунд.


Red armour - Красная броня. Дает 100 пунктов брони. Максимум 200. Появляется каждые 25 секунд.

NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #19 : 09-02-2006, 00:00:00 »
Артефакты

Каждый игрок рождается с двумя видами оружия ("боевая перчатка" и "пулемет") и без брони. В процессе боя он может подобрать на уровне другое оружие, а также может накрасть разных артефактов, которые улучшают его характеристики. После смерти игрока все набранное им теряется и он опять рождается "пустым".

Battle suit - Активная броня. Один из самых полезных артефактов. Активная броня полностью предохраняет от от всех видов повреждений (кроме прямых попаданий), включая падения в лаву и т.п. Пока действует артефакт, игрок находится в "золотой" оболочке. Действие его длится 30 секунд. Появляется через 2 минуты после взятия.

Flight - Джетпак (артефакт полета). Дает возможность игроку летать в течение 60 секунд. Появляется через 2 минуты после взятия.

Invisibility - Артефакт невидимости. Взявший его игрок, становится практически невидимым. Засечь его можно лишь по ряби в воздухе (как в известном фильме "Хищник") и по звуку. Действует 30 секунд. Появляется через 2 минуты после взятия.

Haste - Акселератор. Ровно в два раза увеличивает скорость стрельбы из всех видов оружия, а также скорость бега игрока (как следствие - можно делать более длинные прыжки). За игроком с артефактом остается дымчатый след. Действует 30 секунд. Появляется через 2 минуты после взятия.

Quad Damage - Квад. В отличие от Quake 2 и Quake 1 увеличивает поражающую способность оружия не в четыре, а в три раза. Во время действия артефакта, игрок бегает в синей светящейся оболочке (исключение составляет TP/CTF, тогда игрок с квадом светится цветом своей команды). Его действие длится 30 секунд, а появляется через 2 минуты после взятия. На не-TP картах появляется через каждые 45 секунд.

Regeneration - Артефакт регенерации. Постоянно действующая аптечка, которая увеличивает ваше здоровье на 15 пунктов каждую секунду (максимум до 200). Артефакт не увеличивает/уменьшает уровень брони. Во время действия артефакта, каждую секунду вокруг игрока появляется красная оболочка. Действие регенерации длится 30 секунд. Появляется каждые 2 минуты.

Medikit - Переносная аптечка. После взятия не активизируется автоматически, а находится в инвентаре игрока и может быть использована при необходимости. Действие: поднимает уровень здоровья до 100 пунктов. Появляется каждую минуту.

Teleporter - Переносной портативный телепортер. После взятия не активизируется автоматически, а находится в инвентаре игрока и может быть использован при необходимости. Действие: телепортирует игрока в любое место на карте. Если его использовать в CTF, с флагом в руках, то игрок телепортируется, а флаг остается на том месте, откуда произошла телепортация. Появляется каждую минуту.

Среда окружения
Jump pad - Площадка (pad) для прыжков значительно выше, чем обычные. Нужно лишь наступить на область круга (или прыгнуть на него). Особенность: педы могут быть настроены на разные направления и мощность. Горизонтальные - игрок подпрыгивает вертикально вверх. С наклоном - (как на рисунке) подкидывают игрока параллельно плоскости педа. За счет возможности управлять движением игрока в воздухе, можно довольно сильно изменить траекторию своего полета.
Если в момент соприкосновения с площадкой одновременно сделать рокетджамп, то прыжок получится гораздо выше.

Acceleration pad - В принципе аналогичен предыдущему. Разница лишь в том, что акселпед с большой забрасывает игрока вперед (по направлению стрелки). Может быть разной мощности. В полете можно незначительно изменить траекторию.

Teleport - Телепорт. Используется для мгновенного перемещения между двумя точками уровня. Особенностью телепорта является то, что при телепортации игрока "выбрасывает" с той же скоростью, которая была у него в момент входа в телепортер. Иногда это может пригодится.

Portal - Портал. Усовершенствованная модель телепортера. Отличается от него тем, что на его рабочую сетку транслируется изображение области, куда он телепортирует (см. рис.). Правда, для этого должна быть включена переменная R_FASTSKY.

Platform - Платформа. Используется для перемещения между различными этажами уровня. Неконтролируемые автоматические лифты. Могут иметь разные размеры, скорость и т.п.

ThroughFloor - Тип пола по которому игрок может ходить, но через который можно смотреть и стрелять из любого вида оружия, включая RocketLauncher.

NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #20 : 09-02-2006, 00:00:00 »
 Описания Оружия  

Вступление

Боезапас - количество единиц боеприпасов, которые получаешь вместе с с оружием.

Количество зарядов - указывает количество боеприпасов, которое можно насобирать для данного вида оружия.

Количество зарядов в коробке - количество зарядов в коробке с боеприпасами.

Отъем здоровья - сколько пунктов здоровья снимает при прямом попадании.

Сплэш - что такое сплэш? Ну ты, блин, спросил - Сплэш - это такое "полушарие", возникающее на любой поверхности по месту взрыва: на полу, на стене, на потолке. Глазом его не видно, но оно именно такое, поверь на слово. Чем ближе ты к центру взрыва, тем больше отнимается у тебя здоровья. И наоборот: чем дальше ты от него, тем здоровее. Короче, сплэш - это величина здоровья, которую может отнять у тебя "радиус взрыва", то есть не прямое попадание.

Время перезарядки - интервал между последовательными выстрелами. Например: время перезарядки автоматика - 0.1 секунды, а BFG - 0.2 секунды. Это значит, что автоматик лупит со скоростью 10 выстрелов в секунду, а BFG - всего 5.

Время переключения - скорость, с которой данный вид оружия может переключиться на другой вид. Измеряется в миллисекундах. Например: 450 миллисекунд - это 0.4 секунды.

Gauntlet

Боезапас - нет
Количество "зарядов" - бесконечное.
Количество зарядов в коробке - нет таких коробок.
Отъем здоровья - 50
Сплэш - отсутствует, надо бить прямо в рыло.
Время перезарядки - 0.4 сек
Время переключения - 0.45 сек
Боевая варежка. Точнее - железная рукавица, усаженная металлическими шипами и оснащенная светящейся при вращении фрезой. Оружие сугубо для рукопашных. При удачном раскладе с одного удара в рыло снимает с противника 50 пунктов здоровья, что вовсе не мало.

Может показаться, что при правильной постановке вопроса в реальном бою рукопашных практически не бывает. Это неверно. Варежка - смертоносный инструмент, особенно - в тимплее. Если наличествует умение и сподобишься подкрасться и закатать хотя бы разок - мало не покажется.

Неплохо применять Gauntlet присев перед телепортером. Ты сидишь, фреза работает. Товарищ выскакивает из телепортера - и прямо харей на нашу фрезу. Пустячок, а приятно.

В комплекте с квадом, кстати, варежка тоже хороша. Но вообще - не занимайся мазохизмом, старайся иметь при себе оружие посерьезнее.


Machinegun
 
Боезапас - 100 / 50 (TDM)
Количество "зарядов" - 200
Количество зарядов в коробке - 50 штук
Отъем здоровья - 7 / 5 (TDM)
Сплэш - отсутствует
Время перезарядки - 0.1 сек
Время переключения - 0.45 сек
Четырехствольный автомат с вращающимися стволами. Оружие, с которым выпадаешь на респаун в начале игры и которое, так же как Gauntlet, всегда при тебе.

Приспособление мощное и достаточно грозное - дает возможность начать огрызаться огнем сразу на старте. Поливает со скоростью 10 выстрелов в секунду. В режиме обычного дэсматча каждая пуля отнимает у противника 7 пунктов здоровья.

Изначальный боезапас составляет сотню патриков, что позволяет меткими очередями завалить трех неотожранных противников.

В тимплее расклад иной: одна пуля отнимает всего 5 пунктов, и патриков в начале дают всего 50, что резко снижает убойные качества.

Вообще же вещь неплохая: попадает мгновенно и валит противника достаточно быстро. Если строчить издалека да с зумом - штука очень забористая.

Главный недостаток - падение кучности огня на расстояниях от среднего до большого.

Конечно, против серьезного, отожранного отца автоматик бесполезен. Но даже в этом случае позволяет основательно "попилить" на папе броню, что сделает его более уязвимым. Ну и конечно автоматиком отлично добивать ослабших, которым не место среди настоящих отцов.

NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #21 : 09-02-2006, 00:00:00 »
Shotgun

Боезапас - 10
Количество "зарядов" - 200
Количество зарядов в коробке - 10 штук
Отъем здоровья - 110
Сплэш - отсутствует
Время перезарядки - 1 сек
Время переключения - 0.45 сек
Старая добрая двустволочка - шотган. Патроны для него какие-то хитрые: по не установленным до сих пор причинам на дуплет тратится всего один патрончик, хотя гильзы вылетают по две. В патроне - 11 картечин, каждая снимает 10 пунктов здоровья (интересно, в каком патроне картечи больше - в правом или в левом?). Выстрел в упор - и от одного такого чудесного дуплета 110 пунктов здоровья как не бывало.

Хороша для близких контактов. На расстоянии кучность маловата, но тоже показывает себя очень и очень неплохо. В паре с квадом - смертельно.


Grenade Launcher
 
Боезапас - 10
Количество "зарядов" - 200
Количество зарядов в коробке - 10 штук
Отъем здоровья - 100
Сплэш - 1..99
Время перезарядки - 0.8 сек
Время переключения - 0.45 сек
Пневматический гранатомет. Оружие это очень сложное в применении, требует серьезного навыка. Однако по мере понимание его сущности и овладения тонкостями работы GL дает весьма неплохие результаты.

Выплюнутая граната скачет по полу и взрывается примерно через 2.5 секунды. Если же попадает в противника (чего, повторяю, добиться достаточно непросто) - взрывается сразу. Кстати, самому по набросанным гранатам тоже бегать не рекомендуется - это губительно действует на драгоценное здоровье.

GL в основном рулит в "мясе". При массовом забое врага применяется для минирования путей отхода и подкидывания гранат в места возможного нахождения/появления противника. Пример: минирование угрожаемых направлений при прорыве за серьезным оружием или важным рулезом.

Очень хорошо подкидывать гранаты на "батуты". Сама граната на них не прыгает, а вот тот, кто на нее набежит, подпрыгнет достаточно высоко. Только порадоваться этому сможет навряд ли - мертвые почему-то вообще ничему не радуются, даже таким шикарным прыжкам. Рикошетящие гранаты - незаменимая вещь для мощных карамболей за угол. Навесом гранаты можно закидывать на верхние этажи и в нычки, подбадривая затаившихся там в бесплодных надеждах парней. Граната, которая выносит 100 пунктов здоровья с одного попадания, есть верная смерть неотожранному.

Для особо продвинутых отцов GL предоставляет еще одну фичу, так называемый гринэйд джамп. Исполняется он просто. Например, тебе надо срочно забраться на высокий карниз и сожрать красный фофан. А добраться до него можно только в обход, где главную лестницу стережет какая-нибудь скотина с рокет лаунчером. Тогда ты бросаешь гранату на пол, набегаешь на нее и в момент взрыва подскакиваешь. Чик - и ты уже на карнизе. Прежде чем этим заниматься, прикинь, хватит ли у тебя здоровья долететь до карнизa целиком. Иначе может получиться так, что туда наперегонки прилетят только твои задница и уши.

NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #22 : 09-02-2006, 00:00:00 »
Rocket Launcher
 
Боезапас - 10
Количество "зарядов" - 200
Количество зарядов в коробке - 5 штук
Отъем здоровья - 100
Сплэш - 1..99
Время перезарядки - 0.8 сек
Время переключения - 0.45 сек
Тут не грех напомнить прописную истину: Rocket Launcher Rules the World! Шайтан-труба по-прежнему важнейший инструмент в игре. На многих картах RL рулит однозначно. Кроме того, он на всех картах есть (кроме одной - понятно, из-за этого никудышной).

Там, где лежит RL, всегда многолюдно. Народ весело проводит время, обдавая друг друга мясными ошметками чужих тел (а кто поглупее - и своих).

Нельзя сказать, что ракеты из RL летают очень быстро. На небольших картах это не особенно мешает. Но, тем не менее, надо постоянно помнить о том, что огонь следует вести с упреждением. Объясняю для безграмотных, что это такое. Если жертва бежит вдалеке, ракету надо пускать не прямо в нее, а туда, куда она бежит. При правильном упреждении ракета должна взорваться там, где наш стремительный бегун окажется ровно к моменту прибытия ракеты. Именно поэтому на больших же картах RL применять сложно - звук выстрела слышно издалека, а от летящей за километр ракеты очень просто уйти в сторонку.

Взяв в руки RL, всегда помним о главном: стрелять надо противнику под ноги (стрелять прямо в рыло будешь, когда станешь отцом). Тут тебе и попадание, тут тебе и добротный сплэш. При этом отожранного противника будет подбрасывать в воздух. А мы сразу вспомним про описанное выше упреждение и засадим новую ракету туда, куда наша жертва должна приземлиться. Таким образом, попрыгав на паре сплэшей, враг надолго успокаивается.

При наличии достаточного количества ракет неплохо регулярно производить профилактические упреждающие выстрелы. Например - в пол перед поворотом за угол, откуда в любой момент может нагло выскочить враг. Или по краю балкончика, на котором эта сволочь может незаметно стоять. Особо тупых так можно скидывать в пропасти, куда они отлетают с прикольными воплями.

Не надо забывать и о такой мощной фиче как рокет джамп. Стреляем из RL в пол и одновременно подпрыгиваем v получается прыжок, потрясающий воображение. А если сделать рокет джамп на "батуте", тебя закинет вообще неведомо куда. Применяй оба варианта для запрыгивания в особо рулезные места.


Lighting Gun
 
Боезапас - 100
Количество "зарядов" - 200
Количество зарядов в коробке - 60 штук
Отъем здоровья - 8 пунктов здоровья с 1 боеприпаса
Сплэш - отсутствует
Время перезарядки - 0.05 сек
Время переключения - 0.45 сек
LG известен в народе под кличкой "шафт". Вещь хорошая, а в умелых руках - откровенно страшная. Убивает быстро и надежно. Однако грамотное применение требует изрядной тренировки и хорошей целкости (а какое оружие этого не требует?).

Еще шафт неплохо действует под водой, где движения затруднены, а процесс прицеливания тем самым облегчен. Помни об этом сам, а потому перед тем как лезть на "батут" или нырять под воду, подумай, не насадят ли тебя там на разряд. На ровном месте старайся прыгать повыше, а под водой долго не болтайся, мы тут не в подводные лодки играем.

Несмотря на то, что в шафте изначально есть сотня зарядов, расходуются они очень быстро. При стрельбе с руной Haste - еще быстрее, так что не суетись и целься тщательнее. "Квадратный" шафт - оружие настоящих отцов. Противник дохнет стремительно, как навозная муха в разряде конденсатора. Жжжах поперек наглой морды электричеством! - и готов. Не стесняйся, подняв квад, лупи по всем подряд.

Как недостаток шафта можно расценить то, что плохо видно где заканчивается разряд. Поэтому не стоит применять его на больших дистанциях: и попасть тяжело, и жертва отскочить может запросто.

При игре через интернет с большим пингом пользоваться шафтом грамотно - невозможно ввиду того, что навести его на цель становится проблематично. Поэтому используйте команду "cg_truelightning".

NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #23 : 09-02-2006, 00:00:00 »
Railgun
 



Боезапас - 10
Количество "зарядов" - 200
Количество зарядов в коробке - 10 штук
Отъем здоровья - 100
Сплэш - отсутствует
Время перезарядки - 1.5 сек
Время переключения - 0.45 сек
Старая добрая рельса. Инструмент крайне требователен к квалификации стрелка. Тут важно все: начиная от мышиного сенса, самой мышки с ковриком, мягкости кнопки ведения огня и заканчивая количеством времени, проведенных за тренировками. Хочешь иметь хорошую рельсу - покупай хорошую мышь (читай - дорогую), добротный коврик и упорно тренируйся.

Заряд рэйлгана - это тебе не ракета. Хоть он и оставляет за собой цветной след, это не говорит о том, что он "летит". Заряд попадает в цель мгновенно - с любого расстояния. При хорошей целкости рельса - монструозное оружие. С одного попадания выносит все 100 пунктов чьего-то там здоровья. Чик - и неприятель пробит насквозь, проткнут как поганая букашка специголокой в школьном гербарии (или жукарии, не помню точно)! Рельса - это выбор настоящего отца. Рельса безусловно рулит на всех больших картах, особенно - на космических платформах.

Помимо платформ, рэйлган исключительно хорош на всех картах где есть "батуты". Хорош при отстреле тех кадров, которые имеют глупость пользоваться этими "батутами" в твоем присутствии. Как только такой орел прыгнул вверх, это - чистый фраг. Лови момент когда он зависнет в верхней точке и спокойно стреляй. Он - твой. То же самое касается "ускорителей" - там бери хороший прицел и бей врага либо в лет, либо в момент посадки. Хороший глазомер и отточенное чувство момента - залог успеха. Тренируйся.

Очень хорошо рэйлган зарекомендовал себя и в подводных баталиях. Стрелять по плывущим удобно всегда: как находясь под водой, так и стоя в козырном месте над водоемом, где в ожидании наших метких выстрелов беззаботно резвятся всякие придурки.

Кроме того, в "мясе" рельса может положить любое количество противников, построенных в один ряд, что случается достаточно часто при игре с идиотами.

Смертельная убойная мощь инструмента компенсируется неторопливостью перезарядки. Плюс надо помнить о том, что после выстрела из рельсы нельзя быстро переключиться на другое оружие - надо подождать, когда закончится перезарядка. А пока он перезарядится - можно поседеть. Поэтому постоянно тренируйся, работай над меткостью, чтобы ни один твой выстрел не пропадал зря. В противном случае коварный враг, по которому ты не попал, враз тебя взгреет по первое число. А ты в это время будешь тупо ждать окончания перезарядки. Исходя из таких глубоких познаний в области стрельбы из рэйлганов, надо действовать продуманно и комплексно. Например, по свежезариспаунившемуся противнику лучше сперва жахнуть из шотгана или просторочить ему шкуру из автоматика. Отожранному - сперва "запилить" броню. А уже потом поставить последнюю жирную точку в его вонючей жизни метким выстрелом из рэйлгана.

Попасть из рельсы два раза подряд по суетящемуся противнику - достаточно непросто, и именно поэтому голос за кадром по такому случаю говорит - Impressive!

Чтобы не попали по тебе - старайся двигаться хаотично. Помни, что удобнее всего стрелять по тому, кто бежит перпендикулярно к линии огня - там его стрейф на точность прицела не влияет. Избегай прыжков, ибо в полете тебя выцелить проще простого.

Играя через интренет с большим пингом стрелять из рэйлгана - одно мучение. Точнее - стрелять-то просто, а вот попадать - невозможно. Лучше пользуйся рокет лаунчером.

NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #24 : 09-02-2006, 00:00:00 »
Plasmagun
 
Боезапас - 50
Количество "зарядов" - 200
Количество зарядов в коробке - 30 штук
Отъем здоровья - 20
Сплэш - 1..6
Время перезарядки - 0.1 сек
Время переключения - 0.45 сек
Плазмаган - он же плазмагон, он же плазменное ружье. Гонит заряды плазмы со скорострельностью 10 штук в секунду, каждый из которых отнимает по 20 пунктов здоровья. Мало того: заряды еще и взрываются, поражая жертву небольшим сплэшем.

Летят заряды относительно медленно, что требует вводить упреждение при стрельбе. Эта же скорость полета позволяет увернуться от зарядов. Поэтому пользовать плазмаган рекомендуется в узких местах, где противник никак не сможет уйти с линии огня. Например - в коридорах. На больших, открытых пространствах плазмагон практически бесполезен. При стрельбе не надо истерично елозить мышью по коврику, посылая заряды куда попало в тщетной надежде попасть хоть куда-нибудь. Вместо этого грамотно помогай себе легким стрейфом влево-вправо, уничтожая противника то скупыми очередями, то заливая плазмой весь проход.

Несмотря на то, что у зарядов плазмы тоже есть сплэш, стрелять из него под ноги противнику не надо. Целься строго в середину корпуса: так, чтобы присевший принимал заряд строго на плешь, а подпрыгнувший чтобы сперва получал по ногам, а потом приземлялся в струю. Немного тренировки - и ты поймешь, о чем идет речь.

В сочетании с квадом плазмаган показывает себя во всей красе. Боже упаси тебя попасть под струю шаров из озверевшей плазмы. А вот сам - наоборот, противника ей потчуй от всей души, ведь каждый шарик сносит по 60 пунктов.

Инструмент так же неплохо работает с руной Haste, радикально ускоряющей резвость твоей пальбы. С ее помощью можно залить потоками плазмы полкарты. А если тебе повезет нахватить и озверин, и руну - противники сразу могут либо вешаться, либо прыгать в окна, ибо скорострельный озверевший плазмагон пощады не ведает.

Сплэш плазмагана ввиду своей слабости не позволяет совершать ничего подобного рокет джампам. Но при грамотном использовании с ним можно ползать по стенам. Подходишь к стене, смотришь под углом вниз, начинаешь бежать вперед и открываешь огонь. Если все делаешь правильно - ползешь вверх по стене. Например, на q3dm5 прямо с пола можно забраться на мости с красным фофаном.

Однако помни: сплэш хоть и маленький, но в стену перед своим носом стрелять все равно не надо - подохнешь. Особенно - с озверином.


BFG

Боезапас - 20
Количество "зарядов" - 200
Количество зарядов в коробке - 15 штук
Отъем здоровья - 100
Сплэш - 1..99
Время перезарядки - 0.2 сек
Время переключения - 0.45 сек
Big Fucking Gun. Действительно big. И многие уже после первого знакомства иначе как fucking его не называют. Убойная мощь вкупе со скорострельностью - вот что такое BFG. Гибрид рокет лаунчера и плазмагана, со страшной скоростью стреляющая плазменными зарядами небывалой убойной силы. BFG делает любого, причем - в самые кратчайшие сроки. Страшная сила компенсируется тем, что BFG есть далеко не на всех картах. А там где она есть, ее достаточно трудно достать. И патронов для нее очень мало. Но если есть - знай кратчайшие пути подхода как к самому оружию, так и к боеприпасам. В этом - залог победы. На турнирных картах не используется.

Тактика применения BFG та же, что и у RL - стрелять надо строго под ноги. Попадания не держит ни здоровье, ни броня. Засаживаешь "двойку" или "тройку" - и карта украшается кучей кровавых ошметков тушки, только что нахально бегавшей с рэйлганом.

Не рекомендуется использовать с руной Haste или с квадом. BFG и так стреляет очень быстро, и при этом - очень больно. Если ты подобрал какой-нибудь из этих двух рулезов, переключись на что-нибудь попроще. А вот когда озверин закончится - непременно переключись на BFG и врежь как следует тем, кто так ничего в этой жизни и не понял.

Стреляя из BFG, ни на секунду не забывай о присутствии недетского сплэша, иначе на коротких дистанциях тебя самого заколбасит. Старайся стрелять откуда-нибудь сверху, находясь подальше от отчаянно визжащих и мечущихся в истерике жертв. Заряды летят быстро, догонят кого угодно. Под водой - вообще загляденье.

С BFG тоже можно делать рокет джампы, но пользоваться ими надо крайне осторожно. Такие скачки отжирают здоровье со страшной силой. Однако в отдельных местах они того стоят. Например, таким способом на q3dm15 можно с "батута" вторично зацапать все ту же BFG и мгновенно пополнить истраченный боезапас. Ради этого можно пожертвовать кусочком здоровья.

NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #25 : 07-05-2006, 00:00:00 »
все в ку !!!!

Оффлайн Shadyk

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: +38/-25
Re: QUAKE III
« Ответ #26 : 07-05-2006, 00:00:00 »
на дворе ночь ;) обожди ;D
Только один закон исполняется безукоризненно - закон подлости.

NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #27 : 07-05-2006, 00:00:00 »
оки доки...
шад ты как с фаром на т1 и дм 6 гамашь ??
я чото стал фрагоф 4-8 давать за матч....

Оффлайн Shadyk

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: +38/-25
Re: QUAKE III
« Ответ #28 : 08-05-2006, 00:00:00 »
Т1 это ты так ztn называешь?
А вообще 4-8 фрагов многовато. Надо сливать в какашку;) ну 1 или (о, как же он жжет в этом матче!!!) 2 фрага подарил и всё... а так 0....ноль!
Только один закон исполняется безукоризненно - закон подлости.

NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #29 : 08-05-2006, 00:00:00 »
да т1 я так зтн называю...
и ваще я чото стал ботам чуть ли не сливать!!! почему !!?? вроде луче стал :(

Оффлайн Gaara

  • Бог форума
  • ******
  • Сообщений: 4045
  • Карма: +285/-228
  • Get on my horse!
    • Mikan no Yuki
Re: QUAKE III
« Ответ #30 : 08-05-2006, 00:00:00 »
Цитировать
да т1 я так зтн называю...
и ваще я чото стал ботам чуть ли не сливать!!! почему !!?? вроде луче стал :(

Одно могу сказать точно - это не кризис среднего возраста....

З.Ы:поменяй ник на медвед или кросавчег ;)

NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #31 : 08-05-2006, 00:00:00 »
БП !

NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #32 : 26-05-2006, 00:00:00 »
Стремительный бег свой прервав, красоту созерцаю:
Квадрат освещенный у входа и гибнущей осени краски.
Отдельною кучкой останки лежат нелюбителя хокку.

Оффлайн Shadyk

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: +38/-25
Re: QUAKE III
« Ответ #33 : 09-06-2006, 00:00:00 »
Лишь "ускорившись" до предела, решаешь "прито-
рмозить".
Только один закон исполняется безукоризненно - закон подлости.

NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #34 : 09-06-2006, 00:00:00 »
ты ещё не ставил сенсу 0.001 а аксель 1000 :) ништяк ощщущенияяяяя

Оффлайн Shadyk

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: +38/-25
Re: QUAKE III
« Ответ #35 : 18-06-2006, 00:00:00 »
чЁ я ЭминЕм чтоЛи на таких ОборотАх игратЬ;)
Только один закон исполняется безукоризненно - закон подлости.

NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #36 : 18-06-2006, 00:00:00 »
причем тут эминем ?

П.С. а говорил травы неосталось... подлец :)

Оффлайн Shadyk

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: +38/-25
Re: QUAKE III
« Ответ #37 : 19-06-2006, 00:00:00 »
ЭмИнем тут очень даже причем, так как играет он
на таких настройках когда метиться МОна ТОко СтрейФом.
Только один закон исполняется безукоризненно - закон подлости.

Оффлайн Mish_GUN

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 182
  • Карма: +40/-5
Re: QUAKE III
« Ответ #38 : 23-06-2006, 00:00:00 »
А Вы знаете, что....
"Ровно десять лет назад, 22 июня 1996 года случилось событие, повлиявшее на развитие игровой индустрии в общем и жанра "шутеры от первого лица" в частности. В этот день появилась игра, подстегнувшая разработчиков железа создавать новые процессоры и более мощные видеокарты, а геймеров менять старые компоненты своего компьютера на новые, более производительные. 22 июня мы празднуем день рождения легенды. Десять лет назад компания id Software выпустила shareware-версию игры Quake..." (Lenta.ru)

Во как. Тем кукерам, кто не знал и не отметил вчера как следует - стыдищща и позорищще.  ;D

ЗЫ: кстати, к спору CS vs Q - вот сомневаюсь, что когда-нибудь прочитаю такие слова про контру. И днюху то её наверно никто не знает... ;)
Come to the Dark Side, we have сookies

SraniyForum

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #39 : 23-06-2006, 00:00:00 »
ЫЫЫ У меня выпускной вчера был:))))) Так что всё запразновал как надо:))

Оффлайн Shadyk

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: +38/-25
Re: QUAKE III
« Ответ #40 : 23-06-2006, 00:00:00 »
Блуа!! :o :-X :-X :-X Позор мне! (дату запоминаем срочно).
пс: "...кстати, к спору CS vs Q - вот сомневаюсь, что когда-нибудь прочитаю такие слова про контру".
Миш,  ну ты молодец, гад, а!
Только один закон исполняется безукоризненно - закон подлости.

sniper

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #41 : 23-06-2006, 00:00:00 »
Цитировать

ЗЫ: кстати, к спору CS vs Q - вот сомневаюсь, что когда-нибудь прочитаю такие слова про контру. И днюху то её наверно никто не знает... ;)

Извините, что не по теме, но первая версия контры (v1.0) вышла, по моим сведениям 11-ого августа 2000года. Вот так вот.

Оффлайн Shadyk

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: +38/-25
Re: QUAKE III
« Ответ #42 : 23-06-2006, 00:00:00 »
Ну да....оно в нет ради такого дела заглянуть не долго.. тока вот НАх некому эта дата не нать!
Только один закон исполняется безукоризненно - закон подлости.

sniper

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #43 : 23-06-2006, 00:00:00 »
Цитировать
Ну да....оно в нет ради такого дела заглянуть не долго.. тока вот НАх некому эта дата не нать!

Не буду спорить, т.к.  потомучто.
PS> типа вам самими нужно было знать днюху квейка...
PPS> в инет я не лазил - у мну на счету минус 10 рублей :)

Оффлайн Shadyk

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: +38/-25
Re: QUAKE III
« Ответ #44 : 01-07-2006, 00:00:00 »
Все, кто еще не скачал качаем злобного бота и просираем ему дружно!:))
Только один закон исполняется безукоризненно - закон подлости.

SraniyForum

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #45 : 01-07-2006, 00:00:00 »
Shadyk
Ну как новая мышка? Рвёт новых ботов??? :)

Оффлайн Shadyk

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: +38/-25
Re: QUAKE III
« Ответ #46 : 01-07-2006, 00:00:00 »
Мышка,канешно, кал.....,но ботов рвет:)
Спайтер побит  при первой игре на а4teche!
cкрин:
ftp://ftp.itnet.kovrov.ru/incoming/киберспорт/Q3/а вам слабо.jpg
« Последнее редактирование: 01-07-2006, 00:00:00 от Shady »
Только один закон исполняется безукоризненно - закон подлости.

SraniyForum

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #47 : 03-07-2006, 00:00:00 »
Проснувшись решил наказать ботов ftp://ftp.itnet.kovrov.ru/incoming/%EA%E8%E1%E5%F0%F1%EF%EE%F0%F2/Q3/Spiderslabak.jpg

Играл 15минут т.е. полный турнамент а не 10 как там ставиться:)

Оффлайн Shadyk

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: +38/-25
Re: QUAKE III
« Ответ #48 : 03-07-2006, 00:00:00 »
Рульно.
пс: там 15мин у мну всегда ставилось.
Только один закон исполняется безукоризненно - закон подлости.

Оффлайн Shadyk

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: +38/-25
Re: QUAKE III
« Ответ #49 : 03-07-2006, 00:00:00 »
Не..нах. Этот гребаный мод все портит. Еслиб бот был в осп еще б можно поиграть было, а так нет смысла. По челу попадания лучше чем по нему. Когда он по тебе стреляет тебя так колбасит что тебе уже не во что не попасть.
Только один закон исполняется безукоризненно - закон подлости.

Оффлайн Shadyk

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: +38/-25
Re: QUAKE III
« Ответ #50 : 04-07-2006, 00:00:00 »
Труба, от мышки квака тормозит.
Только один закон исполняется безукоризненно - закон подлости.

SraniyForum

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #51 : 04-07-2006, 00:00:00 »
Как это? Упал ФПС?

Оффлайн Shadyk

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: +38/-25
Re: QUAKE III
« Ответ #52 : 04-07-2006, 00:00:00 »
Все дергается . У вас же тоже есть такое.
Только один закон исполняется безукоризненно - закон подлости.

NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #53 : 04-07-2006, 00:00:00 »
мой ответ - ms 1.1

SraniyForum

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #54 : 04-07-2006, 00:00:00 »
Я скажу что дёрганья были и на старой мышке это не из-зи новой.ИМХО

Оффлайн Shadyk

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: +38/-25
Re: QUAKE III
« Ответ #55 : 04-07-2006, 00:00:00 »
Может у вас и были у меня не было.
Только один закон исполняется безукоризненно - закон подлости.

Оффлайн Shadyk

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: +38/-25
Re: QUAKE III
« Ответ #56 : 12-07-2006, 00:00:00 »
Записал на видео битву со Spiterbot-ом, если кому надо скину. 78 метров в виде ролика.
Только один закон исполняется безукоризненно - закон подлости.

NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #57 : 12-07-2006, 00:00:00 »
слабо на фтп залить ?

Оффлайн Shadyk

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: +38/-25
Re: QUAKE III
« Ответ #58 : 12-07-2006, 00:00:00 »
Да не сложно но всетаки 78 метров! А там на нехватку места все жалуются:)
Только один закон исполняется безукоризненно - закон подлости.

NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #59 : 12-07-2006, 00:00:00 »
они так шутят.

Оффлайн Shadyk

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: +38/-25
Re: QUAKE III
« Ответ #60 : 13-07-2006, 00:00:00 »
залил
Только один закон исполняется безукоризненно - закон подлости.

Оффлайн Shadyk

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: +38/-25
Re: QUAKE III
« Ответ #61 : 13-07-2006, 00:00:00 »
Блин, вот видишь, рискованное дело такой абЪЁм информации к нам на сервер выкложивать....ведь тока залил и сервер утух!
Только один закон исполняется безукоризненно - закон подлости.

NEXUS

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #62 : 13-07-2006, 00:00:00 »
Сломал, да?
Теперь покупай новый винт:)

Jazz

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #63 : 16-07-2006, 00:00:00 »
Собственно случайно в руки попал двд диск посвещенный ку, с разными модами и т.д. если надо могу выложить на фтп или скинуть кому-нибудь. Выкладывать?
« Последнее редактирование: 16-07-2006, 00:00:00 от Jazz »

NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #64 : 16-07-2006, 00:00:00 »
дааааааааааааааааааа

Jazz

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #65 : 16-07-2006, 00:00:00 »
Цитировать
дааааааааааааааааааа

Итак сборник содержит:
quake 1
quake 2
Q3-US Navy seals
кровавое ралли
Q3 team arena
Q3 огонь и лед
Q3 бегущий
крутые стволы
Q3 солдат
Буду кидать iso образом. Пока лежит в инкаминге Сборник quake.iso
« Последнее редактирование: 16-07-2006, 00:00:00 от Jazz »

Оффлайн Gaara

  • Бог форума
  • ******
  • Сообщений: 4045
  • Карма: +285/-228
  • Get on my horse!
    • Mikan no Yuki
Re: QUAKE III
« Ответ #66 : 17-07-2006, 00:00:00 »
Разрулить нимагу, так как сервер упал, причём в неизвестном направлении >:(

SraniyForum

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #67 : 25-07-2006, 12:12:30 »
кто хочет погамать в ку3 го на 84.53.193.204:27960

NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #68 : 25-07-2006, 13:37:38 »
бесплатно ?

SraniyForum

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #69 : 25-07-2006, 14:36:37 »
Если у вас елком платный то да;)

NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #70 : 25-07-2006, 18:40:34 »
не конектит ! :(

NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #71 : 27-07-2006, 13:21:41 »
РАБОТАЕТ !!! УРА ! все шпилим

Оффлайн Shadyk

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: +38/-25
Re: QUAKE III
« Ответ #72 : 27-07-2006, 15:41:48 »
КАк пинг и Осчучения?
Только один закон исполняется безукоризненно - закон подлости.

NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #73 : 27-07-2006, 16:54:41 »
пинг 20 - 40. больше 40 не был. ощущения... хз... там не было никого )))

outlaw

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #74 : 27-07-2006, 19:02:22 »
Тритька как всегда  :( Пинг 50-150

sniper

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #75 : 28-07-2006, 23:26:00 »
Кукеры (квакеры, или как вас там правильно?)
Извините, если че, за то, что хамил игру. Чето поиграл последнее время - вроде как понравилось, поэтому беру все свои слова обратно.

Оффлайн Gaara

  • Бог форума
  • ******
  • Сообщений: 4045
  • Карма: +285/-228
  • Get on my horse!
    • Mikan no Yuki
Re: QUAKE III
« Ответ #76 : 28-07-2006, 23:32:56 »
Кукеры (квакеры, или как вас там правильно?)
Извините, если че, за то, что хамил игру. Чето поиграл последнее время - вроде как понравилось, поэтому беру все свои слова обратно.

Хех :)

Оффлайн Shadyk

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: +38/-25
Re: QUAKE III
« Ответ #77 : 28-07-2006, 23:34:50 »
 ;DЕще демки посмотри и ролики ;D Сравнишь со своей игрой и совсем убедишься что ку это навсегда! 8)
Только один закон исполняется безукоризненно - закон подлости.

Оффлайн Gaara

  • Бог форума
  • ******
  • Сообщений: 4045
  • Карма: +285/-228
  • Get on my horse!
    • Mikan no Yuki
Re: QUAKE III
« Ответ #78 : 28-07-2006, 23:36:29 »
Катастрофически нехватает смайлоф :( атоб я сказал :)

sniper

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #79 : 28-07-2006, 23:37:12 »
...Сравнишь со своей игрой...
какой?

P.S> дэмки и ролики посмотрю ::)

Оффлайн Shadyk

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: +38/-25
Re: QUAKE III
« Ответ #80 : 29-07-2006, 00:04:52 »
Не какой, а всмысле сравни с тем как играешь ты.
Ролики то у тебя имеются? А то наиболее полная коллекци как раз у мну.
Только один закон исполняется безукоризненно - закон подлости.

NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #81 : 29-07-2006, 14:47:21 »
предлагаю написать FAQ для новичков в ку.
а то стремление играть вижу.. а результаты не очень...
шад как к этому относишься ?

Оффлайн Shadyk

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: +38/-25
Re: QUAKE III
« Ответ #82 : 29-07-2006, 14:52:50 »
Да нету у нас стока начинаюсчих игроков чтобы фак писать.
Только один закон исполняется безукоризненно - закон подлости.

NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #83 : 29-07-2006, 14:54:40 »
ну ладно. тогда пусть читают первую страницу и треняться...

SraniyForum

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #84 : 13-08-2006, 15:16:58 »
Народ кто хочет гамать в ку3 го на сервак 84.53.207.150:27960 он будет работать не вегда елси чё звоните мне телефон в личку скину

NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #85 : 13-08-2006, 19:26:03 »
мне кинь

Оффлайн $_v_4

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 182
  • Карма: +12/-1
  • Форум как форум!
Re: QUAKE III
« Ответ #86 : 14-08-2006, 14:43:29 »
Что -то нехочет заходить! начинает загружаться и вылетает!

Оффлайн Shadyk

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: +38/-25
Re: QUAKE III
« Ответ #87 : 16-08-2006, 01:57:37 »
як цуп цоп:
 :D

[вложение удалено Администратором]
Только один закон исполняется безукоризненно - закон подлости.

Оффлайн unjust

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 222
  • Карма: +61/-72
  • lolwut?
Re: QUAKE III
« Ответ #88 : 16-08-2006, 09:05:33 »
Что -то нехочет заходить! начинает загружаться и вылетает!
У меня тоже самое.... :'(

gargan

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #89 : 16-08-2006, 17:11:10 »
точно Як Цуп-Цоп :)

SraniyForum

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #90 : 18-08-2006, 19:14:35 »
По ходу дела pak0 у вас не тот:( Ща заменю на ваш и должно быть всё ок:))))

sniper

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #91 : 19-09-2006, 23:22:10 »
.:здесь:. предлагают сыграть.

Оффлайн Pashtet

  • Administrator
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 77
  • Карма: +17/-2
Re: QUAKE III
« Ответ #92 : 28-09-2006, 23:55:53 »
Привет соседи )
Кароче у нас в сетке поднят в тестовом режиме выделенный серв кваки 3-й
адрес сервера q3.lsk порт стандартный Милости просим

P.S кто может помоч инфой и прогами по администрированию и настройки сервера, а также интересен в далнейшем развиитии сервера,то буду оч признателен. Ибо я в кваке не шарю. (найти меня можно в чате #lsk или пешите на нашем форуме http://irc.lsk/forum/index.php?showtopic=211)