Автор Тема: QUAKE III  (Прочитано 55420 раз)

NIHTRIK

  • Гость
QUAKE III
« : 01-02-2006, 00:00:00 »
В этой теме обсуждаем тактику игры, репы, пишем всю полезную инфу про ку3.
П.С. создал по причине не актуальности прошлой темы :)
« Последнее редактирование: 18-08-2006, 21:52:56 от Ночной Мастер »

NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #1 : 01-02-2006, 00:00:00 »
ТАКТИКА
Если ты настроил управление и знаком с оружием. Приготовься отработать тактику ведения боя. Вот основы.

1.Стрэйфся. Ты должен постоянно стрейфится. Стоять на месте нельзя - если, конечно, тебя не попросили послужить мешенью. Если ты засел с рельсой- так и сиди в буквальном смысле слова. Стрейф должен быть непредсказуемым. Если ты будешь ритмично стрейфиться туда- сюда, тебя загасят в два счета. Стрейф так же не должен быть линейным- траектория стрейфа должна выглядеть как восьмерки, загогулины и кабаллистические символы. Для этого стрейф надо сочетать с бегом- так, с какого бы угла по отношению к тебе нецелился враг, ты все время будешь уходить из под прицела. Даже просто во время бега куда-то жми стрейф, беги зигзагами. Если делать это часто, то сам бег получается быстрее. Но вообще если тебе нужна скорость- передвигайся прыжками. Помогай стрейфом прицеливанию- так ты можешь обходиться более короткими движениями мыши, и вести жертву прицелом становится легче.

2.Прыгай. Все время прыгай. не на месте ясное дело,- из стороны в сторону, вперед и особенно назад- при включенной анимации моделей во время прыжка назад ты делаешь сальто и по тебе труднее попасть. Наиболее быстрый способ куда-то добраться это Стрейф- Джамп. Делается просто: стрейфся и прыгай. Прыжки так же помогают стрелять в пол под ноги противнику при стрельбе из РЛ И БФГ- за счет большого угла. Никогда не прыгай по прямой линии.

3. Приседай. Часто, если вражина нацелился слишком высоко, ты можешь просто пригнуться. Обычно, правда, будут стрелять как раз тебе под ноги, так что это не очень спасает. Но приседать все равно полезно. Для здоровья- само собой, а еще непосредственно в момент стрельбы, когда ты все равно не двигаешья (из рельсы или шотгана). Присев, ты неплохо сокращаешь площадь поражения, особенно когда по тебе стреляют из шотган или пулемета.

4. Верти башкой. Все время осматривай окружающее пространство- если ты первым заметил противника, считай, треть победы у тебя в кармане. Но не прото вози мышью по коврику- нельзя стоять посреди зала и с открытым ртом пялиться на окружающее. Сочетай осмотр с круговым стрейфом- так ты сможешь  одновременно и уклониться от вражеского снаряда, если противник заметит тебя первым, и оперативно выпустить собственный, если первым заметишь его ты. Никогда не забывай смотреть наверх, если там может быть враг.

5. Не держи "огонь"! Кроме кастета, пулемета, плазмы и шафта (в отдельных случаях БФГ), тебе не надо поддерживать огонь постоянно. Да и в этих случаях- не всегда. Тебе требуется лишь несколько метких попаданий, а не максимальное кол-во выпущенных снарядов. Сначала установи прицел- потом жми огонь. Если ты будешь держать "огонь", стреляя, к примеру, из РЛ, то, скорее всего, ты будешь постоянно опаздывать с прицеливанием на долю секунды и патроны уйдут впустую. Особенно это верно в отношении рельсы. Конечно если ты настолько крут и меток, что всегда успеваешь навести прицел в нужную точку за меньше чем секунду- то флаг тебе в руки. Но это вряд ли так- для того чтобы как следует просчитать траекторию противника и траекторию своего снаряда, уходит обычно чуть больше времени. Бей редко, да метко- вот правило. Также это дело способствует непредсказуемости твоего огня. Уловив максимальную частоту твоих выстрелов, противник будет вовремя уворачиваться от них по простому ритму. Если же ты будешь стрелять в рваном ритме, вражине придется прислушиваться, когда ты выстрелишь. Следовательно когда по тебе стреляют со станартной частотой, просто уворачивайся в тот момент, когда должен произойти следующий выстрел.

NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #2 : 01-02-2006, 00:00:00 »
6. Учи матчасть! Ты всегда должен четко представлять себе, где ты находишься, зачем ты тут находишься и куда побежишь дальше. Уровень ты должен знать так, чтобы мог ходить по нему с закрытыми глазами- потому что бежать назад, отстреливаясь, можно лишь обладая хорошим знанием уровня. Четко выучи, где лежат все рулёзы, все оружие, все патроны к нему- и своевременно все это дело поджирай.

7. Постоянно анализируй действия противника. Ты должен всегда иметь представление о том где он находится и куда направляется, чтобы встретить его своим метким выстрелом в самый неожиданный для него момент.

8. Своевременно поджирай рулезы. Делать это лучше как бы загодя. Обычно как раз тогда, когда должен зареспавниться очередной рулез и начинается кровавая сеча за халяву. Так что лучше прийти на место заранее и встречать опоздавших ураганным огнем, вместо того чтобы самому принимать на репу этот огонь от врага.

9. Будь непредсказуем. Если ты все время передвигаешься с одной и той же скоростью, тебя будут вычеслять как таблицу умножения и на всяком ходу тебя будут встречать ракеты. Такое поведение называется "аркадничаньем". Поэтому где-то притормози, где-то пойди окружным путем, если подозреваешь засаду. Короче - ДУМАЙ ГОЛОВОЙ!

10. Сосредоточься, отвлекающих факторов должно быть по минемуму. Музыку выключи. Единственной музыкой для твоих ушей должны служить предсмертные вопли врага. Думай исключительно о том что происходит на экране.

NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #3 : 01-02-2006, 00:00:00 »
Классификация Квакеров

1-Я СТАДИЯ
Севший в первый раз не только за кваку,но и за комп вообще.Поражает глубина его вопросов:
"Ух,ты!Оно движется!!!(про мышку)
"Ой,а кто это?(про Quad Damage)
Как узнать:
Поворачивает свою башку вслед за поворотом мыши,как будто это что-то решает.Отскакивает от моника,когда в лоб летит ракета.


2-Я СТАДИЯ
Игрок этой категории уже почти не путает пол с потолком,нормально двигается(по сравнению с 1-й стадией),но удивляется,почему все вокруг так скачут?Выигрывает бота уровня "I Can Win".
Недоумевает,почему другие игроки все время жалуются на мышь?..
Как узнать:
"Почему я попал,а он не здох?"
"Я победил!!!(сообщается всем,очень громко и много раз)


3-Я СТАДИЯ (это самая важная стадия развития Квакера.Правда,некоторые перескакивают ее через неделю,другие же застревают в ней на год-два...)
Игрок замечает,что некоторые зачем-товыдвигают консоль и что-то в ней пишут.Развязывает войну с ботом уровня "Hardcore",в которой ему(боту) пока уступает...
Обычно в это время приходит понимание роли броников и "круглой синей хреновины"(Megahealth)...
Как узнать:
"Так как с тобой бороться?!!"
"Черт!Опять гранатомет че-то сам включился..."


4-Я СТАДИЯ (на ней рождается любовь к Квэйку,временами доходящая до фанатизма...)
Старается соизмерять свое бегание по карте с появлением брони и мегахелса и это практически всегда получается,если никто не мешает.Умеет делать рокетджамп,да и другие джампы тоже.Передвигается стрэйфом.Бот"Hardcore" для него уже давно не соперник.
Иногда выдвигает консоль и что-то в ней пишет.Просматривает дэмки известных квакеров.
Появляются "кумиры".
Появляется свой CFG.
Начинает жаловаться на мышь...
Как узнать:
"Я-Отец!"
"Нет,это я-Отец,а ты ламер!"(два игрока этой категории кричат друг другу,когда играют 1v1)


5-Я СТАДИЯ
Берет броники и мегу секунда в секунду,всегда в курсе,что делает соперник.
Знает почти все консольные команды.
CFG меняет чаще чем носки...
"Nightmare" отдыхает.
Игрок этой стадии теоретически вполне мог бы стать одним из лучших,но есть одно но...
Он жалуется на мышь и CFG чаще,чем играет в Кваку.
Как узнать:
"Так,а если попробовать угол зума поменьше,а сэнс побольше?..(сам с собой про CFG)


6-Я СТАДИЯ
Объект баек и легенд.Победитель чемпов и кумир многих...
Он не только считает броню,мегу,руны и все остальное на карте(включая сухари),но и полностью контролирует действия противника и все респауны.
Вытворяет "на показуху" такие вещи,от которых простые квакеры просто кончают.
Выглядит убожески,потому как совершенно за собой не следит.Некогда.
Как узнать:
Играет обычно молча,независимо от результата,лишь изредка разгоняя толпу,собравшуюся за его спиной...


7-Я СТАДИЯ
Просчитывает действия противника секунд за 10 до того,как тот собрался куда-то бежать и ждет его там.Экономит каждый патрон как последний.Считает шаги за стенкой,над собой или под собой и стреляет как раз в нужный момент.Любимое оружие-рельса,хотя одинаково безупречно владеет любым другим.
Профессиональный кэмпер.
Сражаться с ним бесполезно.
Как узнать:
Вымирающий вид.
Очень редко появляется на людях.
Выглядит довольно респектабельно.


8-Я СТАДИЯ
Теоретически возможная модель.
Тот,кто мог бы сражаться с квакером 7-й стадии и просчитывать его действия на шаг вперед...
« Последнее редактирование: 01-02-2006, 00:00:00 от NIHTRIK »

NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #4 : 01-02-2006, 00:00:00 »
ПИШЕМ КОНФИГ
Написано не много по ламерски но для новичков сойдёт :)

Предварительная настройка.

Для того чтобы рулить в КУ3, необходимо иметь следующие предметы: голову с табельным наполнением; руки стандарта "По одной с каждой стороны" (произростающие из задницы руки крюковой конфигурации вызывают несовместимость версий) мышь PS/2, клавиатуру, тачку неслабую(рек.Celeron 500 128 SDRAM 3D уск).

Прежде всего- не вздумай играть без мыши.С детства ты должен знать, что "быть фраггодом- хорошо, а трактористом- плохо". Если тебе это не известно, то я просвещу тебя, что прицеливание с мыши во много раз эффективнее, чем с клавы.

Для начала необходимо оптимизировать главное устройство управления- мышь (только не уверяй меня, что ты играешь на клаве:))). Во-первых мышка должна быть сделана так, чтобы твоей руке было удобно. Обычно все сильные игроки играют на PS/2- мышах. Эти мыши обладают лучьшей чувствительностью в отличии от COM-кой мыши. PS/2- мыши хорошо разгоняемы (до 200HZ). Разогнать свою мышь поможет простенькая прога PS2-RATEPLUS. Просто запускаешь adjust ps2rate, ставь 200HZ, и став галочку в make default. Теперь можешь быть уверен в руках у тебя не убогий грызун, а настоящая машина убийств и добывания фрагов.

Пишем конфиг!

Конфиг- очень нужная вещь, она оптимизирует настройки Кваки под тебя. Все сильные игроки в обязательном порядке имеют свои конфиги.

Для начала создай произвольный текстовый файл который будет соответствовать твоему нику, у меня он выглядит так (Blast.cfg).Примечание: если у вас версия Кваки выше 1.11 то расширение CFG можно не писать. Дальше сделай ярлык на Quake 3 и в его свойствах пропиши:"C:\путь к Кваке/QUAKE3.EXE +EXEC конфиг.cfg" Теперь при запуске ярлыка, Квака будет автоматически запускаться с твоим конфигом.

Команда bind "байндит"(делает рабочим) определенное действие или команду; переменные могут иметь значения True-правда(1), и False-ложь(0).Команда Seta активирует продвинутые опции, все что идет после значка "//" КУ3 не воспринемает, таким образом вы можете делать для себя пометки.

NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #5 : 01-02-2006, 00:00:00 »
Вступление.

В начале конфига пишут что-нибудь бредовое, типа как у меня:

//generated by quake do not modifi

//Tipa c()()()()()()()()1 config!!!!!

unbind- стереть все забайнденые ранее кнопки.

Общее.

Сначала следует настроить клавиатуру, поэтому пишем:                      

bind mouse 1 "+attack" // Стрелять.

bind w "+forvard+" // Идти вперед.

bind s "+back" //Идти назад.

bind a "+moveleft" // Идти влево.

bind d "+moveright" //Идти вправо.

bind tab "+scores" // Статистика.

bind ESCAPE "+togglemenu" // Меню игры.

bind space "+movedown" // Сесть..

bind mouse2 "+zoom" // Увеличение(Режим снайпера).

bind shift "+speed" // Медленно идти.

bind e "weapnext" // Следующее оружие.

bind ~ "toggleconsole" // Вызвать консоль.

bind f12 "screenshot" // Сделать скриншот.

Это только основные клавиши. По вашему желанию, можно "забайндить" любые на те действия которые вам нравятся.

seta model "otmopo3ok/default"- твоя модель/ скин.

seta cg_forcemodel "0"- Чтобы не все были Otmopo3-ки.

seta sv_hostname "welcome to HELL"- Название сервера.

seta name "^3[^6LK^3]^4Blast- Имя, символы ^3, ^4 обозначают цвет.

Цвета:

1- красный
2- зеленый
3- желтый
4- синий
5- голубой
6- фиолетовый
7- белый


NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #6 : 01-02-2006, 00:00:00 »
Графика и Звук.

seta com_blood "1"- Пятна крови. Куда же без них!

seta cg_brasstime "0"- Гильзы, только мешают. Отключай!

seta cg_draw3dicons "0"- В меню не трехмерные иконки...

seta cg_draw2d "1"- ...а двухмерные. Тормозить меньше будет!

seta cg_gibs "1"- Куда же без отшмётков?! Включай!

seta cg_marks "0"- Следов на стене не надо.

seta cg_shadows "0"- Тени. Если машина слабая откл.,если сильная- сам думай.

seta cg_simpleitems "1"- Оружие будет в виде иконок.

seta r_mode "3" - Разрешение экрана. У меня стоит 4- 800*600. Но лучьше 3 поставить тормозить меньше будет.

seta r_allowExtensions "1"- Включить все возможности ускорителя.

seta r_colorbits "0"- Если повышать это значение графика становится несколько мрачнее и угрюмее. Многие играют на 16 и даже на 32. Но если тачка начинает тормозить выставь 0.

seta r_detailtextures "0"- Отключить детализацию текстур.

seta r_drawSun "0"- Отключить обркаботку солнечного света.

seta r_dynamiclight "0"- Отключить динамическое освещение.

seta r_fastsky "0"- Небо будет уродливым, зато быстрым. Так же можно будет смотреть через телепорт.

seta r_flares "0"- Отключить ореол вокруг источников света.

seta r_ignorehwgamma "0"- 0 по умолчанию. Если поставить 1, то графика станет мутнее и светлее.

seta r_intensity "1.5"- Параметр гаммы.

seta r_picmip "4"- Очень важный параметр. Если ставить больше текстуры будут становиться уродливыми, зато тебе будет хорошо видно врага, и нечто не будет отвлекать тебя от игры. Все сильные игроки в основном ставят 4 или 5. Если оставить 1 игра меньше тормозит.

seta r_simplemipmaps "1"- Графика станет более сглаженной и более быстрой.

seta r_textureMode "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST"- Текстуры станут отвратными но это даст выйгрыш в скорости.

seta r_vertexLight "1"- Полное освещение: повышает видимость.

seta s_musicvolume "0"- Отрубаем музыку и разгружаем проц.

seta cg_drawRewards "1"- Включить награды.

seta cg_drawGun "0"- Не показывать оружие на экране.

seta cg_autoswitch "0"- Не будет, всеми нелюбимого, автоматического переключения оружия.

seta cl_mouseaccel "0"- ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ПАРАМЕТР. Представь, что бежишь мимо мостика на q3dm5, сжимая в мазолистых ладонях РЛ, и вдруг краем глаза секёшь, что подлая вражина бежит по мостику прямиком к КА (Красный Армор). Ты резко разворачиваешься и выпускаешь ракету прямо по курсу мерзавца. Сейчас, сейчас он отведает 100HP в бубен! Но что за @#$%?! Ракета прошла мимо, совсем не туда куда ты пускал шойтанку. Всему виной акселирация мыши. Так что отключай, не задумывайся!!!

seta cg_drawCrosshair "1"- Включим прицел. Куда же без него.

seta cg_crosshairhealth "0" - Не показываем на прицеле здоровья.

seta cg_drawcrosshairnames "1"- При наведении на чувака виден ник.

seta cg_crosshairy "0"- Прицел ровно посередине экрана по оси y. Если твое любимое оружие Шойтан-Труба, то советую поставить -20, будешь под ноги лучше стрелять.

seta cg_crosshairx "0"- Прицел ровно посередине экрана по оси x.

seta cg_viewsize "100"- Смотрим во весь экран.

cg_fov "120"- Очень важный параметр. Угол обзора. Чем он больше, тем больше обзор видимости, но это приводит к уменьшению FPS (Frame Per Second- кол-во кадров в секунду).

Передвижение.

cl_run "1"- Все время бежим.

Никаких лишних колебаний: ходим прямо, головой не крутим, смотреть по сторонам не задерживаемся, не подпрыгиваем при ходьбе:

seta cg_bobroll "0"

seta cg_bobpitch "0"

seta cg_bobup "0"

seta cg_runroll "0"

seta cg_runpitch "0"

Мышь.

seta in_mouse "1"- С ней или без неё???

seta sensitivity "6"- Чувствительность мышки. От этого параметра зависит вся ваша игра. Вы должны подобрать для себя оптимальную чувствительность т.е. ту с которой вам будет удобно играть.

seta m_yaw "0.022"- Скорость движения мыши по оси y. Хочешь играть с инвертом мыши , просто выставь отрицательное значение.

seta m_pitch "0.015"- Скорость движения мыши по оси x.

seta m_filter "0"- Фильтрация не нужна.
« Последнее редактирование: 01-02-2006, 00:00:00 от NIHTRIK »

NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #7 : 01-02-2006, 00:00:00 »
Настройка сети.

seta cl_maxpackets "60"- Максимум пакетов от сервера к клиенту.

seta rate "25000"- Скорость передачи кадров.

seta sv_fps "120"- Ставь этот параметр на 120 возврастут fps а следовательно прыгучесть, появится возможность запрыгивать в ранее недоступные "нычки". Например на карте q3dm13 ты сможешь без труда прыгнуть до меги. Ну это только тому у кого тачки слабые:))))).

seta g_syncronousClients "0"- Чтобы писать демки надо ставит 1.

seta com_maxfps "120"- Максимальное количество кадров в секунду.

seta cl_motd "0"-Чтобы полчаса не ждать коннекта к серверу.

seta timelimit "20"- Лимит времени игры.

seta fraglimit "0"- Лимит фрагов.

seta sv_maxclients "8"- Максимальное кол-во человек на сервере.

seta g_gravity "800"- Стандартно 800, а если 0 выставить, то прыгнул и взлетел под потолок, ну а если 80000 то и рокетджамп не поможет взлететь:)))).

seta g_quadfactor "4"- Коэффициент умножения КВАДОМ мощности оружия.

seta g_knockback "1000"- Сила сплеша т.е.отдачи от выстрелов оружия.

seta g_weaponrespawn "3"- Время респавна оружия.

На экране.

seta cg_drawFps "1"- Счетчик кадров в секунду.

seta cg_drawStatus "1"- Показывать статус???Обязательно!!!

seta cg_drawAmmoWarning "0"- Сообщение об окончании патронов.

seta cg_drawAttacker "1"- Показывать кто атакует.

seta cg_drawTimer "0"- Время боя.

Рельса- оружие всех времен!!!

seta color "4"- Цвет выстрела.

seta r_railSegmentLength "0"- Расстояние между  витками спирали.

seta r_railWidth "0"- Ширина витков спирального следа.

seta r_railCoreWidth "1"- Толщина луча.

seta cg_railTrailTime- Как долго остается след луча.

Прочее.

cheats "1"- Включить коды. Предлагаю забайндить эту команду на какую-нибудь клавишу. Пример: bind c "cheats"1"".

Demo <filename>- Проиграть демку.

vid_restart- Перезагрузить графику.

snd_restart- Тоже самое для звука.

unbind <key>- Разбайндить клавишу.

Скрипты.

Для Кваки существует огромное количество скриптов, облегчающих те или иные действия. Превожу несколько, на мой взгляд лучших скриптов.

..Рокетджамп..

bind space "vstr rjump"
set www "wait;wait;wait;wait"
set rjump_1 "set freelook 0;set cl_pitchspeed 999;+lookdown;vstr www;+attack;+moveup"
set rjump_2 "set cl_pitchspeed 140;-lookdown;set freelook 1;-attack;-moveup"
set rjump "vstr rjump_1;vstr www;vstr rjump_2;vstr www;centerview"

NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #8 : 01-02-2006, 00:00:00 »
..Звук..

bind pgup "vstr vup"
bind pgdn "vstr vdn"
set vdn vstr vol00
set vup vstr vol01
set vol00 "set s_volume 0.0;set vdn vstr vol00;set vup vstr vol01;echo ^1MUTE "
set vol01 "set s_volume 0.1;set vdn vstr vol00;set vup vstr vol02;echo ^4|"
set vol02 "set s_volume 0.2;set vdn vstr vol01;set vup vstr vol03;echo ^4||"
set vol03 "set s_volume 0.3;set vdn vstr vol02;set vup vstr vol04;echo ^4|||"
set vol04 "set s_volume 0.4;set vdn vstr vol03;set vup vstr vol05;echo ^4||||"
set vol05 "set s_volume 0.5;set vdn vstr vol04;set vup vstr vol06;echo ^4|||||"
set vol06 "set s_volume 0.6;set vdn vstr vol05;set vup vstr vol07;echo ^4||||||"
set vol07 "set s_volume 0.7;set vdn vstr vol06;set vup vstr vol08;echo ^4|||||||"
set vol08 "set s_volume 0.8;set vdn vstr vol07;set vup vstr vol09;echo ^4||||||||"
set vol09 "set s_volume 0.9;set vdn vstr vol08;set vup vstr vol10;echo ^4|||||||||"
set vol10 "set s_volume 1.0;set vdn vstr vol09;set vup vstr vol10;echo ^4||||||||||"

Используй клавиши Page up и Page down для того чтобы увеличивать или уменьшать громкость.

..Запись демки..

bind f2 "vstr r_demo1"
bind f3"stoprecord"
set not_r "echo ^5ALREADY ^5RECORDING^7"
set r_demo1 "g_synchronousClients 1;record Nickname-xxx-1;g_synchronousClients 0;bind f2 vstr not_r; bind f3 vstr stop_r1"
set r_demo2 "g_synchronousClients 1;record Nickname-xxx-2;g_synchronousClients 0;bind f2 vstr not_r; bind f3 vstr stop_r2"
set r_demo3 "g_synchronousClients 1;record Nickname-xxx-3;g_synchronousClients 0;bind f2 vstr not_r; bind f3 vstr stop_r3"
set r_demo4 "g_synchronousClients 1;record Nickname-xxx-4;g_synchronousClients 0;bind f2 vstr not_r; bind f3 vstr stop_r4"
set r_demo5 "g_synchronousClients 1;record Nickname-xxx-5;g_synchronousClients 0;bind f2 vstr not_r; bind f3 vstr stop_r5"
set stop_r1 "stoprecord;bind f2 vstr r_demo2"
set stop_r2 "stoprecord;bind f2 vstr r_demo3"
set stop_r3 "stoprecord;bind f2 vstr r_demo4"
set stop_r4 "stoprecord;bind f2 vstr r_demo5"
set stop_r5 "stoprecord;bind f2 echo ^2DEMOS ^2IS ^1FULL!^7"

С помощью клавишь F1 и F2 ты сможешь записывать и останавливать демку.

..Смена карт..

bind kp_minus "vstr mapnext"
set mapnext vstr map1
set map1 "set mapnext vstr map2;bind kp_pgup devmap q3tourney2;bind kp_plus map q3tourney2 ; echo ^3duel map^2.......^5Q3tourney2^7 "
set map2 "set mapnext vstr map3;bind kp_pgup devmap q3tourney4;bind kp_plus map q3tourney4 ; echo ^3duel map^2.......^5Q3tourney4^7 "
set map3 "set mapnext vstr map4;bind kp_pgup devmap q3dm6 ;bind kp_plus map q3dm6 ; echo ^3duel map^2............^5Q3dm6^7 "
set map4 "set mapnext vstr map5;bind kp_pgup devmap q3dm7 ;bind kp_plus map q3dm7 ; echo ^3duel map^2............^5Q3dm7^7 "
set map5 "set mapnext vstr map6;bind kp_pgup devmap q3dm13 ;bind kp_plus map q3dm13 ; echo ^3duel map^2...........^5Q3dm13^7 "
set map6 "set mapnext vstr map7;bind kp_pgup devmap ztn3dm1 ;bind kp_plus map ztn3dm1 ; echo ^3duel map^2..........^5Ztn3dm1^7 "
set map7 "set mapnext vstr map1;bind kp_pgup devmap ztn3dm2 ;bind kp_plus map ztn3dm2 ; echo ^3duel map^2..........^5Ztn3dm2^7 "

С помощью клавиши "-" ты сможешь выбрать карту, а с помощью клавиши "+" активировать её.

..Эпилог..

Ну, вот ты и написал свой КУ3 конфиг, но чтобы он был действительно твой, строго не рекомендую тупо перепечатывать все, что тут написано. Идея в том и состоит чтобы Квака была настроена под СЕБЯ. Я лишь дал тебе список команд, их описание и рекомендации к использованию, а остальное- это уже именно твоя работа. ДЕРЗАЙ!!!

NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #9 : 01-02-2006, 00:00:00 »
Какая девченка нужна квакеру:

Я вот сидел и мне в голову мысля пришла...
А какая же квакеру девченка нужна?
Какими качествами она должна обладать?
Итак,попробую подумать немного и записать все это по пунктам....

1.Лицо с обложки журнала(даже если ты сам выглядишь, как самая вонючая макака из Буркина-Фасо)

2.Ноги от ушей.Да что там мелочиться?Тело как у Н.Кэмпбелл!Сногсшибательная внешность с
вытекающими отсюда последствиями(Идущих по другой стороне улицы Б.Спирс и К.Агилеру народ
просто не замечает,потому что по этой идешь ты со своей девочкой.В итоге Кристину и Бритню
толпа затаптывает в грязь,пытаясь пробиться к вам).

3.Ангельский характер.
Вы играете с ней 2v2 против зарвавшихся ламеров.
Ты кричишь: "Куда Сучара бля плазму хапаешь?!! Не видишь на х. ,что я только появился?!!!
Щемят п....ц''
А она тебе отвечает: ''Да,Любимый,но я сама только респавнилась.С одним шотганом без брони
бегаю.Извини,что
рельсу не удержала...''

4.Она должна рвать в Кваку много кого(ну,если не Полоса,то
всех остальных тусующихся на Cyberfight.ru) ...
Ее должны периодически приглашать вступить в разные кланы(не ниже IC или C58),она всегда
должна отказываться и, скромно отведя глаза в сторону,говорить,что играет только с Гуру(имея в
виду при этом,конечно же,тебя)...

5.Трахаться она должна просто как сумасшедшая кошка,таким образом,заменяя собой всех
остальных(ведь у тебя,бедняжки, из-за Кваки совсем на б....й времени не остается)и не отходя от
''кассы''(нечего глупостями заниматься-трениться надо!).

6.У нее должен быть до безобразия богатый папочка(диски там всякие,моды,патчи тебе же нужны.Да
и за И-нет должен какой-то баран платить?!!).

7.Она должна быть умна и разбираться в компах и всем таком(в 5 сек.реанимирует повисший
комп;всякие там picmip,pmove,cg_draw,fov знает как тебя,а тебя лучше алфавита),не терять же
время на такие мелочи?..
Классный,со всеми наворотами, CFG она просто обязана уметь состряпать за 3(ну пусть за
4)минуты.

8.Все квакеры(да и простые смертные тоже)должны западать на твою девочку не по-детски.

9.В ответ на их нескромные предложения она должна только говорить,что любит Дезбрингера(вар.
Анигилятора,Соултейкера),т.е. тебя,единственного и неповторимого.

10.Она просто действительно должна тебя любить...

Черт,чувствую уже сам бля начинаю торчать от этого несуществующего персонажа!!!!
Все! Ну его на Х..! (пошел пить пиво)
« Последнее редактирование: 01-02-2006, 00:00:00 от NIHTRIK »

dikiysid

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #10 : 01-02-2006, 00:00:00 »
ГЫ ну просто библия отмороженного квакера ;D
Все неасилил ;D , прочел только последнюю часть монолога


Оффлайн Gaara

  • Бог форума
  • ******
  • Сообщений: 4045
  • Карма: +285/-228
  • Get on my horse!
    • Mikan no Yuki
Re: QUAKE III
« Ответ #11 : 01-02-2006, 00:00:00 »
Еслиб он ещё и играть умел, а то судя по рассказам - он ПАПА! :)

NIHTRIK

  • Гость
Re: QUAKE III
« Ответ #12 : 01-02-2006, 00:00:00 »
Цитировать
Еслиб он ещё и играть умел, а то судя по рассказам - он ПАПА! :)

1 писал не я.
2 в ffa ты мне сливаешь всегда
3 признаю я не кэмпер==> ты 1х1 лучше в 70% случаев.
ПС мне б мышь человеческую :(

Оффлайн Shadyk

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: +38/-25
Re: QUAKE III
« Ответ #13 : 01-02-2006, 00:00:00 »
Точно! И у меня мышь дерьмо!!!! (ругаемся тщательнее, зарабатываем 5-ую стадию кукера)
Только один закон исполняется безукоризненно - закон подлости.

Оффлайн Gaara

  • Бог форума
  • ******
  • Сообщений: 4045
  • Карма: +285/-228
  • Get on my horse!
    • Mikan no Yuki
Re: QUAKE III
« Ответ #14 : 02-02-2006, 00:00:00 »
Цитировать

в ffa ты мне сливаешь всегда

да лана не всегда, вчерась мы играои ты мне 10 фрагов сливал:)
а потом пинг ужопился:)