Кстати поддерживаю, пользовался услугой переезд, вместо хорошего 8жильного кабеля, протянули чуть живой 4жильный( и не надо говорить что для 100мбит хватит ,провод очень жидкий), раза 4 сказал что сетевуха зареганная отдельной платой, разъём внизу системника- нет воткнули для проверки в встроенную(которую я между прочим отключил). В дверной коробке дырка уже была, нужно было сделать ещё 1 в стене из прихожки в комнату и завести не обжатый кабель в плинтус с кабель-каналом, так кинули тупо посреди прохода, мне как обжатый кабель прокладывать прикажете? Да, конечно, прокладка в квартире дело моё, но отношение к старожилам сети(да и вообще к клиенту) отвратительное. Вспоминается как мне Михаил(забыл фамилию, Vel наверно поймёт про кого я) протягивал кабель когда я подключался к "Оаклет", вот то было действительно отношение к своей работе и клиенту на высоте. Вот и выходит формально работа сделана, а поблагодарить и не за что, а ведь именно техники формируют мнение клиента о работе компании(а про техподдержку мы скромно промолчим). И ещё случай зимой на моховой 1/7 знакомые переезжали, и попросили меня глянуть антивирус(это им техподдержка сказала, что он виноват как всегда), а оказался плохо обжат кабель, и вместо того чтоб прислать техника с извинениями, внаглую срубили бабло за свою же некачественно выполненную работу( мне тогда не хотелось обжимать отвёрткой, надо всё-же по-человечески)