ITNet форум
Сеть => Новости => Тема начата: dimh от 28-12-2011, 11:25:45
-
Уважаемые абоненты!
Убедительная просьба! Будьте внимательнее при проведении платежей как через терминалы, так и через пункты приема платежей!
Проверяйте, пожалуйста, ЧТО Вы вводите на терминале. Не спроста же Вам предоставляется еще экран где Вы должны подтвердить правильность введенного логина. Не торопитесь, потратьте еще пять секунд на то, что бы проверить все ли Вы правильно ввели прежде чем как робот нажать на кнопку "Вперед"
Вот основные ошибки абонентов при вводе логина:
1. Полный логин всегда начинается с префикса itnet - для подключения через сеть, adsl - для тех кто подключен через adsl-модем. Вводить нужно ПОЛНЫЙ логин, например, itnetvasya, а не просто vasya.
2. Никаких пробелов и символов подчеркивания в логине у нас не используется!
3. Часто вместо буквы "i" набирают "l"
4. Редко, но все же бывает: логин набирают РУССКИМИ буквами!!!
5. Терминал имеет функцию подавления случайного двойного нажатия на кнопку, соответственно если у Вас в логине идут подряд две или более одинаковых букв подряд вторая буква не воспринимается! Смотрите, пожалуйста, не только на кнопки, но и на то, что реально ввелось!
Я прилагаю все усилия к поиску авторов повисших платежей, но не всегда можно "расшифровать" то что Вы ввели.
Сейчас, например, есть логин "никита" введен русскими буквами. Платеж от 28 октября 2011! До сих пор автор не найден. Логинов содержащих "nikita" 80 штук...
Кто мешает Вам после проведения платежа прийти домой и проверить пришли ли деньги? Платежи с терминалов поступают к нам в биллинг в течении максимум нескольких минут!
-
dimh, Платежи с терминалов поступают к нам в биллинг в течении максимум нескольких минут!
К сожалению это не так. Был случай, когда пришли часов через 5 :)
-
Был случай,...
Случаи бывают разные, зеленые, желтые и красные...
В штатном режиме время прохождения платежа, например, с терминала в офисе - насколько секунд.
-
narutko, здравствуй, знаток биллинга, джва года, джва долгих года я ждал встречи с тобой.
Сори за оффтоп...
-
супруга оставила таки нас без интернета - оплатила 500рэ через терминал SprintNet на малеевке ул. Волго-Донская, д. 5а. Продуктовый магазин
ввела логин artem5 без "itnet" номер телефона московский - небось небесплатный ,реально деньги по нужному адресу перенаправить или эти ошибки часть их дохода и смысла мотать нервы нет? помогите Вашим пользователям пжалста :'(
-
супруга оставила таки нас без интернета - оплатила 500рэ через терминал SprintNet на малеевке ул. Волго-Донская, д. 5а. Продуктовый магазин
ввела логин artem5 без "itnet" номер телефона московский - небось небесплатный ,реально деньги по нужному адресу перенаправить или эти ошибки часть их дохода и смысла мотать нервы нет? помогите Вашим пользователям пжалста :'(
всё поправимо, звоните по телефону на чеке - вам помогут
-
всё поправимо, звоните по телефону на чеке - вам помогут
на том конце провода ответили что можно историю платежей за неделю посмотреть в самом терминале - вобще не нашел такого, да и неделя уже проходит; ещё говорит на сайте можно написать - тоже кроме рекламы и адреса email ничего нет, пишу на мыло надежды нету
-
ни ответа ни привета , не от терминала не от итнета блллин, деньги ушли сидим без интернета (sm-ca7) ппц разводилово! ау,Городская компьютерная сеть ITNET разберитесь же пожалуйста :'(
-
терминал переправил деньги адресату, всем спасибо за участие (sm-bf)
-
Не терминал, а оператор.
з.ы. жене втык то дал? )
-
Не терминал, а оператор.
молодец што поправил а то никто непонял бы
-
Обращайся.