Автор Тема: Counter-Strike: Source - SourceTV  (Прочитано 3497 раз)

Оффлайн Creed

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 467
  • Карма: +23/-16
Counter-Strike: Source - SourceTV
« : 16-03-2007, 07:59:02 »
SourceTV - аналог HLTV, в CSS.
для тех, кто незнает что такое HLTV поясню:
при введение соответствующей команды в консоли игры-сервера, к игре присоединяется хост сервер SourceTV,
и проводится запись демо, отличающейся от обычной тем, что в ней можно наблюдать за любым игроком, находящимся в игре.
клиент SourceTV есть в CSS 17 патча (т.е. скачанной у меня).
список комманд для SourceTV (в дальнейшем SrcTV):
 
    * tv_autorecord 0 - Автоматическая запись всех игр в виде SrcTV демо.
    * tv_debug 0 - Информация для отладки SrcTV
    * tv_delay 10 - Задержка вещания в секундах
    * tv_dispatchmode 1 - Перенаправление клиентов на relay-прокси. 0 - никогда, 1 - при необходимости, 2 - всегда
    * tv_enable 0 - Активирует SrcTV на сервере
    * tv_maxclients 128 - Максимальное количество клиентов SrcTV сервера
    * tv_maxrate 3500 - Лимит пропускной способности зрителя, 0 - без ограничений
    * tv_name 0 - Имя хоста SrcTV
    * tv_overrideroot 0 - Заместить адрес SrcTV master root
    * tv_password "" - пароль SrcTV для клиентов
    * tv_record - Начинает запись SrcTV-демо
    * tv_relay - Подключается к SrcTV серверу или relay-вещанию
    * tv_relaypassword "" - Пароль для relay-прокси SrcTV
    * tv_retry - Переподключается к SrcTV relay-прокси
    * tv_snapshotinterval 2 - Делает скриншот каждый n-ный "tick"
    * tv_status - Подключается к указанному SrcTV серверу
    * tv_stop - Останавливает запись демо SrcTV
    * tv_stoprecord - Останавливает запись демо SrcTV

создателям роликов и скриншотов пригодится. чтобы начать работать с SrcTV введите комманду tv_enable 0, причём вводить команды нужно ПЕРЕД созданием сервера!!!
Enjoy!
« Последнее редактирование: 16-03-2007, 12:02:32 от Max »