Я произвел те действия, на которые меня подтолкнул Владимир.
1. Как сотрудник Вашей организации, связанный с решением проблем клиентов, он не сделал ничего:
- не перевел звонок на бухгалтерию, хотя его просили об этом;
- не запросил информацию о платеже и подтверждающих его документах;
- оставил клиента с его проблемой, отправил "в организацию, которой принадлежит терминал".
2. Моя работа связана с финансово-кредитной сферой, поэтому "вопросы" приема платежей известны не понаслышке. Вы даже сумму сказать точно не можете: 650 руб., и на счет переведено конечно же за вычетом комиссии сбера.
Хелпдеск уже никто не сопровождает? + Звонок в техподдержку. +
Я самостоятельно нашел свой платеж, уточнил когда он переведен на счет Вашей организации, и считаю
нужным сказать - в случившемся неоспоримая вина ООО "Информационные технологии".
За сим прошу закрыть тему.