Автор Тема: Помогите с маршрутизатором D-Link DSL 2640U  (Прочитано 19679 раз)

Оффлайн avtol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: +1/-1
Уважаемые форумчане и работники сети Itnet, понимаю что вопросы ADSL подключения к интернету это совсем не ваша сфера интересов, но может быть кто то даст дельный совет.
Приобрел в подарок родственнику маршрутизатор D-Link DSL 2640U(с поддержкой Wi-Fi). Раньше родственник был подключен к Ростелекому по  ADSL посредством маршрутизатора D-Link DSL 2500. Новый маршрутизатор подключали в соответствии с инструкциями изготовителя и провайдера, однако доступа к интернету не получили. Пробовали настроить как вручную, так и с помощью программы рекомендованной провайдером для данного маршрутизатора.
В результате долгих мучений имеем на маршрутизаторе устойчивое ADSL соединение (индикатор горит на передней панели, так же отмечен в настройках  маршрутизатора как рабочее), наличие LAN подсоединения к сетевой карте компьютера (индикатор так же горит на передней панели). Однако при создании WAN соединения по инструкциям провайдера, состояние подключения стоит "отключено" и индикатор наличия подсоединения к интернету не горит. Переговоры с техподдержкой Ростелекома и настройка маршрутизатора под их руководством так же не привели к успеху.
В итоге маршрутизатор был сдан в магазин по гарантии на диагностику. Через неделю его вернули с новой прошивкой и заключением о полной работоспособности. Повторная попытка его подключения так же не увенчалась успехом. Выходит провайдер кивает на неисправность оборудования, гарантийная организация говорит о его исправности. Что делать? Может кто подскажет возможные причины и способ решения проблемы.
Кстати на старом маршрутизаторе индикатор наличия интернет соединения так же никогда не горел, но интернет был.
« Последнее редактирование: 26-05-2013, 22:46:54 от avtol »

Оффлайн cyberaven

  • Техподдержка
  • Пионер
  • *
  • Сообщений: 107
  • Карма: +12/-3
Уважаемые форумчане и работники сети Itnet, понимаю что вопросы ADSL подключения к интернету это совсем не ваша сфера интересов, но может быть кто то даст дельный совет.
Приобрел в подарок родственнику маршрутизатор D-Link DSL 2640U(с поддержкой Wi-Fi). Раньше родственник был подключен к Ростелекому по  ADSL посредством маршрутизатора D-Link DSL 2500. Новый маршрутизатор подключали в соответствии с инструкциями изготовителя и провайдера, однако доступа к интернету не получили. Пробовали настроить как вручную, так и с помощью программы рекомендованной провайдером для данного маршрутизатора.
В результате долгих мучений имеем на маршрутизаторе устойчивое ADSL соединение (индикатор горит на передней панели, так же отмечен в настройках  маршрутизатора как рабочее), наличие LAN подсоединения к сетевой карте компьютера (индикатор так же горит на передней панели). Однако при создании WAN соединения по инструкциям провайдера, состояние подключения стоит "отключено" и индикатор наличия подсоединения к интернету не горит. Переговоры с техподдержкой Ростелекома и настройка маршрутизатора под их руководством так же не привели к успеху.
В итоге маршрутизатор был сдан в магазин по гарантии на диагностику. Через неделю его вернули с новой прошивкой и заключением о полной работоспособности. Повторная попытка его подключения так же не увенчалась успехом. Выходит провайдер кивает на неисправность оборудования, гарантийная организация говорит о его исправности. Что делать? Может кто подскажет возможные причины и способ решения проблемы.
Кстати на старом маршрутизаторе индикатор наличия интернет соединения так же никогда не горел, но интернет был.

Вам лучше обращаться к ТП вашего провайдера, или протестировать на другом оборудовании.
техподдержка локальной сети итнет 64488, 8800-555-49-15

Оффлайн avtol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: +1/-1
Уважаемый cyberaven, я уже писал, что переговоры в техподдержкой Ростелекома к положительному результату не привели, было указано на возможную неисправность оборудования, хотя гарантийный отдел продавца заявляет о его полной исправности. Примечательно, что старый модем в тех же условиях по прежнему функционирует. Идти же на АТС с просьбой "А посмотрите что с моим новым модемом, купленном в не вашей конторе за не дорого", все равно что нарваться на ожидаемый ответ "а что же вы у нас такой модем не купили за недёшево?".
Надеялся получить здесь информацию о вероятной причине отсутствия соединения с интернетом. Кстати один знакомый припомнил подобный случай из своей небольшой практики, и посоветовал переустановить ОС. Чего не хотелось бы делать. Хотелось бы получить более квалифицированный совет.

egene1

  • Гость
вы в режиме роутера настраивали? вам только так надо настраивать, иначе инет будет либо по проводу, либо по вайфаю. Настраивал такой модем где-то год назад, проблем ни каких не было, до сих пор работает. Вам надо его настроить в режиме роутера, и после этого должен загореться индикатор "internet" зеленым цветом.

Оффлайн avtol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: +1/-1
Простите за некомпетентность, но что значит настраивать в "режиме роутера" и как это определяется "визуально"? Настройка модема производилась вначале при помощи утилиты рекомендованной Ростелекомом для данной модели и выложенной на его сайте (кстати идентичной той что поставлялась на диске с маршрутизатором), а затем вручную по инструкции того же Ростелекома и с привлечением его техподдержки. При настройке создаваемого WAN соединения типа PPPoE, статус соединения в web-интерфейсе упорно горел красным индикатором, соответственно индикатор "internet" на передней панели вообще не загорался. индикаторы ADSL  и LAN  горели зеленым цветом.
При попытке подключиться к интернету операционная система компьютера выдавала ошибку 651.
P.S.Посмотрел что такое режим роутера и моста, очевидно что делали в режиме роутера(PPPoE)? а не bridge.
« Последнее редактирование: 29-05-2013, 22:22:26 от avtol »

egene1

  • Гость
http://support.elcom.ru/nastrojka-dlink-2640u-v-rezhime-routera.html вот до слов "Сетевой экран: поставить галочку
Нажимаем кнопку “сохранить”.
5. Добавляем по аналогии еще один интерфейс:", дальше не надо, в конце про настройки вай фая тоже надо настраивать как там написано, только интерфейс bridg не надо.
 
« Последнее редактирование: 29-05-2013, 22:08:37 от -trans- »

egene1

  • Гость

Оффлайн avtol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: +1/-1
trans, спасибо, именно этой инструкцией и пользовались, bridge не создавали. К сожалению безрезультатно.
Отдали маршрутизатор попробовать настроить коллеге по работе, у него такое же подключение по ADSL от Ростелекома, если он подтвердит вывод гарантийной мастерской об исправности маршрутизатора, значит что то непосредственно с компьютером. Ну не нравится ему этот маршрутизатор.
Кстати во второй вашей ссылке в самом начале присутствует фраза "далее необходимо снять флажок напротив пункта «DSL Auto-connect»". Не видел аналогичного пункта в русскоязычной версии Web-интерфейса, может где то "зарыт" глубже, а мы не нашли?
« Последнее редактирование: 30-05-2013, 21:43:48 от avtol »

egene1

  • Гость
У вас должен загораться зеленым индикатор "интернет" даже без подключенного к модему компьютеру, если индикатор горит зеленым то модем настроен правильно, и тогда уже копать в компе ( если на компе нет интернета), если индикатор не горит или горит красным то копать в модеме.

Оффлайн avtol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: +1/-1
Благодарю всех за участие и оказанную посильную помощь. Проблема благополучно разрешилась, но каким то очень неприятным способом. Отдавали знакомому протестировать и по возможности настроить соединение. Человек настроил все по инструкциям Ростелекома со своим логином и паролем, у него все заработало. Принесли домой, сменили логин, пароль в настройках - опять ничего не работает. Предположили, что неверно были указаны в бумагах данные пользователя, начали изучать бумаги, и чисто случайно  наткнулись на то, что в инструкции по настройке старого маршрутизатора параметры VPI и VCI указаны  1 и 32 соответственно, а мы выставляли их на 0 и 35 как было в инструкции Ростелекома на их сайте и как их тех поддержка так же советовала. Как только создали подключение со старыми значениями интернет сразу же подключился. Чертовщина какая то.

egene1

  • Гость
"VPI и VCI указаны  1 и 32" - это зависит от оборудования оператора, у меня тоже такие были, телефон был на 5****. Видимо старое оборудование стоит.