Уважаемые администраторы сети! Я уже несколько раз звонил к вам в офис с претензиями по поводу качества предоставляемых услуг.Вечером ,кроме как на форум, в инет выйти не возможно. Если страница открывается, то по 2-3 минуты. Почту отправить нельзя .ВПН постоянно вылетает.В офисе мне сказали , что причина перебоев - это отсутствие оптоволоконного кабеля,как центральной магистрали.Всвязи с этим у меня три вопроса: 1)Монтаж оптики был запланирован на апрель месяц этого года.Апрель закончился - но работы не выполнены.Т.Е. можно утверждать , что ваша компания работает по принципу "зачем делать хорошо, когда можно ничего не делать за теже самые деньги"? 2)Когда же наконец я увижу договор на регулярное техническое обслуживание ? Как то один из инженеров ITNETa высказался на тему "А зачем вам договор?". Отвечаю : "Договор является гарантом предоставления мне ,как абоненту, качественных услуг со стороны вашей сети. А отсутствие договора у меня на руках позволяет вам халатно относится к своим обязанностям и наплевательски по отношению к пользователям". 3)Один из инженеров высказался, что штатное количество инженерного состава,обслуживающих сеть, составляет 15 человек.Также на форуме было заявлено, что оптика якобы уже подведена к нашему сегменту.Вопрос: неужели эти 15 человек были настолько заняты,что в течении месяца не смогли выполнить эту работу? 170-й сегмент не настолько огромен, что бы вести разговор о какихто колоссальных объёмах работы.Могу ли я утверждать, что я как абонент сети ITNET,оплачиваю несуществующую работу пятнадцати дармоедов ? Я не хотел никого оскорбить или унизить, но вывод напрашивается сам собой.