Автор Тема: Для Владимира из техподдержки.  (Прочитано 5609 раз)

Оффлайн alzoro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Карма: +1/-3
Цитировать
Автор: alzoro   Дата: 17:52 28.04.2010
Произведите зачисление платежа в сумме 500 р., произведенного 16 апреля через терминал самообслуживания "Сбербанка".
Автор: Администратор   Дата: 08:59 29.04.2010
Обратитесь в офис. Предоставьте чек. Платёж не поступал.
Автор: alzoro   Дата: 09:06 29.04.2010
По информации из сбера: организация, т.е. Вы, не забирали данные с зачислениями.
Автор: alzoro   Дата: 15:19 29.04.2010
Опаньки, все же не мне ножками работать надо было.
Автор: Администратор   Дата: 16:52 29.04.2010
Не совсем так. Работники Сбербанка не всё говорят.
В итоге платёж вам зачислен.
Надеемся, что подобная ситуация не повторится.

В итоге имеем повторение ситуации: платеж 09.03.2011 г. терминал самообслуживания "Сбербанка", платежное поручение № 128 от 10.03.2011 г., а поступление на лицевой счет 06.04.2011 г.
Ни сожаления, ни извинений от ООО "Информационные технологии".

ЗЫ. Здесь было собственно приглашение на конструктивный диалог.
« Последнее редактирование: 13-04-2011, 14:32:14 от alzoro »

Оффлайн cyberaven

  • Техподдержка
  • Пионер
  • *
  • Сообщений: 107
  • Карма: +12/-3
Re: Для Владимира из техподдержки.
« Ответ #1 : 07-04-2011, 16:10:22 »
Вы сделали самые простые вещи на которые были способны.
1. Нахамить не знакомому Вам человеку, который пытался Вам помочь.
2. Не разобраться в вопросе до конца.
Ссылку на http://lurkmore.ru я убрал.
Чуть позже я напишу почему происходят такие задержки.
техподдержка локальной сети итнет 64488, 8800-555-49-15

Оффлайн cyberaven

  • Техподдержка
  • Пионер
  • *
  • Сообщений: 107
  • Карма: +12/-3
Re: Для Владимира из техподдержки.
« Ответ #2 : 07-04-2011, 16:22:16 »
Когда Вы производили платеж через терминал сбербанка, договор с ними был расторгнут. Почему в терминале Сбербанка эта функция оставалась доступной для меня остается загадкой. Сбербанк через несколько дней перевел на наш счет Ваш платеж, перевел его без каких либо идентификаторов, т.е. просто 500 р.. Все наши усилия узнать откуда 500 р. не увенчалось успехом, так как договор расторгнут. Видимо когда с Вашей стороны начались активные действия, нам все таки предоставили данные по зачислению. Кто прав и кто виноват трудно судить.
« Последнее редактирование: 07-04-2011, 16:25:06 от cyberaven »
техподдержка локальной сети итнет 64488, 8800-555-49-15

Оффлайн cyberaven

  • Техподдержка
  • Пионер
  • *
  • Сообщений: 107
  • Карма: +12/-3
Re: Для Владимира из техподдержки.
« Ответ #3 : 07-04-2011, 16:26:57 »
И напишу от себя. Когда я оплачивал через сбербанковские терминалы платежи в пенсионый фонд, они пришли через месяц. И девушка которая принимала у меня бумаги, в пенсионке, сказала что это нормально.
техподдержка локальной сети итнет 64488, 8800-555-49-15

Оффлайн alzoro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Карма: +1/-3
Re: Для Владимира из техподдержки.
« Ответ #4 : 07-04-2011, 17:45:32 »
Я произвел те действия, на которые меня подтолкнул Владимир.
1. Как сотрудник Вашей организации, связанный с решением проблем клиентов, он не сделал ничего:
- не перевел звонок на бухгалтерию, хотя его просили об этом;
- не запросил информацию о платеже и подтверждающих его документах;
- оставил клиента с его проблемой, отправил "в организацию, которой принадлежит терминал".
2. Моя работа связана с финансово-кредитной сферой, поэтому "вопросы" приема платежей известны не понаслышке. Вы даже сумму сказать точно не можете: 650 руб., и на счет переведено конечно же за вычетом комиссии сбера.

Хелпдеск уже никто не сопровождает? + Звонок в техподдержку. +
Я самостоятельно нашел свой платеж, уточнил когда он переведен на счет Вашей организации, и считаю
нужным сказать - в случившемся неоспоримая вина ООО "Информационные технологии".

За сим прошу закрыть тему.

Оффлайн dimh

  • Administrator
  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 403
  • Карма: +50/-4
Re: Для Владимира из техподдержки.
« Ответ #5 : 08-04-2011, 17:50:42 »
считаю
нужным сказать - в случившемся неоспоримая вина ООО "Информационные технологии".
А вот это далеко не неоспоримо!
В соответствии с письмом Исх.№ 267 от 18 января  2011г. "... прошу расторгнуть договор №ХХХ от 21 декабря 2007г с 01 марта 2011г."

Куда, извините, мы должны были "ножками работать"?

Оффлайн alzoro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Карма: +1/-3
Re: Для Владимира из техподдержки.
« Ответ #6 : 08-04-2011, 21:13:27 »
Я про одно, а Вы про другое. Мне глубоко по барабану Ваши взаимоотношения со сбербанком.
Почему вопрос легко решается только звонком гендиру? Это что неразрешимая на уровне исполнителей проблема?
« Последнее редактирование: 09-04-2011, 20:42:51 от alzoro »