MarchepaL, вы только последний пост читали?
я же уже писал, что звонил в техподдержку!
и ко мне приходили люди!
и сказали что "пока ничего нельзя сделать - ждёмс оптику"!
я так понял у вас вообще обязанностей нет...
приучили вас к заявкам, пока не пнут - не шевельнётесь.
отличный подход - так держать.
у сети ведь есть форум официальный, всем доступный, люди жалуются, все проблемы на лицо,
зачем до заявок доводить?
что касается слов парней из техподдержки - это полный бред, никакая оптика,
если узел не справляется с нагрузкой, не спасёт, и хрен знает когда она доползёт,
и хрен знает сколько ещё денег я подарю вашей организации.
это абсолютно не мои проблемы, у многих всё работает без нареканий,
меня воротит от такого отношения - не справляется узел - меняйте оборудование,
делайте исключения (бонусы, подарки, извинения) для абонентов проблемных сегментов (мой проблемный видимо и ваши парни в курсе).
слава богу ITnet не единственное связующее с инетом и пр. ресурсами звено.
у вас есть конкуренты, ведь не просто так при отключении абонента от сети (по его воле)
у него спрашивают причину.
не доводите людей то такого шага, ведь обратно они вряд ли вернутся.