ITNet форум
Сеть => Работа сети и её сервисов => Тема начата: shadowzz от 07-10-2013, 20:13:00
-
Один человек хочет к вам подключится, но у него только телевизор со смарт ТВ(телек новый с кучей функций, Филипс) собсна вопрос, сможете подрубить или по любому нужен хотя бы приобрести роутер?
-
При чём тут ТВ крутой и итнет? смрат тв пользоваться? тогда только роутер, потому как телевизор не умеет устанавливать VPN соединение.
-
При чём тут ТВ крутой и итнет?
Потому что браузеры, скайпы и т.п. требует интернет, давай не будем писать фигню.
Завтра уточню модель, хотя похоже VPN в нем нету(
-
по любому нужен хотя бы приобрести роутер?
По любому. Да и тот надо будет ещё сперва настроить.
-
В конце прошлой недели мы подали заявки от 3 квартир на подключку дома (З.Космод,38).
На этой неделе начали теребить вопросами:
подключат ли нас вообще в этом сезоне или нет?
И в офисе, и по телефону один ответ: "Ждите, когда инженер вам позвонит".
Спрашиваем: а сроки какие-нибудь есть, в течение которых инженер должен дать ответ по заявке?
Отвечают: "Нет сроков. Позвонить могут и через полгода".
Я конечно понимаю, что у человека полным-полно дел.
Но, по-моему, полгода возможного и совершенно неопределенного ожидания - это черезчур.
Нельзя, по-моему, вот так вот держать людей абсолютно без всякой информации.
Хотя бы для пары слов можно время найти, чтобы держать людей в курсе их дел.
Можно, например, где-нибудь на сайте или форуме создать раздел, в котором можно было бы сделать запрос и в течение недели-двух получить короткие и конкретные ответы на такого рода вопросы.
Нам, например, хочется знать, подключат ли нас в этом сезоне или придется ждать подключки до весны.
Потому что, если второй вариант, то кто-то может быть найдет приемлемым или какой-то временный вариант подключки или вообще откажется и выберет другого провайдера, который подключит к Интернету быстро и без всяких неопределенностей.
-
В конце прошлой недели мы подали заявки от 3 квартир на подключку дома (З.Космод,38).
На этой неделе начали теребить вопросами:
подключат ли нас вообще в этом сезоне или нет?
И в офисе, и по телефону один ответ: "Ждите, когда инженер вам позвонит".
Спрашиваем: а сроки какие-нибудь есть, в течение которых инженер должен дать ответ по заявке?
Отвечают: "Нет сроков. Позвонить могут и через полгода".
Я конечно понимаю, что у человека полным-полно дел.
Но, по-моему, полгода возможного и совершенно неопределенного ожидания - это черезчур.
Нельзя, по-моему, вот так вот держать людей абсолютно без всякой информации.
Хотя бы для пары слов можно время найти, чтобы держать людей в курсе их дел.
Можно, например, где-нибудь на сайте или форуме создать раздел, в котором можно было бы сделать запрос и в течение недели-двух получить короткие и конкретные ответы на такого рода вопросы.
Нам, например, хочется знать, подключат ли нас в этом сезоне или придется ждать подключки до весны.
Потому что, если второй вариант, то кто-то может быть найдет приемлемым или какой-то временный вариант подключки или вообще откажется и выберет другого провайдера, который подключит к Интернету быстро и без всяких неопределенностей.
В данный момент каблировка вашего участка запланирована "в этом сезоне". Что касается каблировки конкретно Вашего дома, то сроки еще не установлены. С Вами свяжутся как только дом будет готов или на подъезде появится соответствующее объявление.
-
Ну,
нам главное, чтобы в этом сезоне было.
Если калибровка означает последующее поключение, и не придется ждать до весны, то лично меня это вполне устраивает.
-
Если калибровка означает последующее поключение, и не придется ждать до весны, то лично меня это вполне устраивает.
Повторяю, сроки по вашему дому не установлены. Совершенно неизвестно запустят ли его в этом сезоне.
-
cyberaven, подскажи на кузнечной в этом сезоне подключат или нет, деньги заплатил уже кабель в дом завели, в тех поддержке пишут с вами созвонятся.
-
cyberaven, подскажи на кузнечной в этом сезоне подключат или нет, деньги заплатил уже кабель в дом завели, в тех поддержке пишут с вами созвонятся.
Тех. поддержка Вам не врет, с Вами действительно созвонятся, ожидайте звонка.
-
ожидаю, ожидаю, ожидаю когда же уже подключат, иль нам до весны терь ждать
-
lexxxxxxxxxxxxxxxxxxxx, всё, что нужно было сделать до морозов сделали (т.е. Кабеля по домам и магистрали развели, муфты уличные сварили), так что я думаю до нового года Вас подключат (как только узел готов будет и в домах проведут необходимые работы по обварке кабеля)...
-
большое пасибо за инфу, это радует, а то как то пс4 без нормального инета плохо
-
Офис на Лопатина со скольки начинает работу?
-
Офис на Лопатина со скольки начинает работу?
Режим работы: пн.- пт. с 9:00 до 18:00 (без обеда)
суббота, воскресение - выходные дни