Автор Тема: FAQ по DC++  (Прочитано 17963 раз)

VeL

  • Гость
FAQ по DC++
« : 12-07-2012, 02:04:19 »
FAQ по DC++ для пользователей сети ITNet
Составитель (c) vel
Все ваши вопросы и пожелания по улучшению принимаются в этой теме на локальном форуме.
Новые вопросы и ответы будут добавляться по мере необходимости.

Q:Какой адрес хаба DC++ для нашей сети.
A:dchub.zone.itnet (192.168.250.55) но можно использовать сборки, "заточенные" специально для нашей сети. На данный момент это Gerylink DC++ 0.59 x86 for iTnet.exe и GreylinkITNetSetup.0.49.exe

Q:Люди кидают ссылки на папки (например, сезон сериала или ещё что то), а я не могу скачать.
A:Скорее всего, Вы используете клиент Flylink. Для того, что бы "понимать" ссылки на папки и качать их, используйте другой клиент DC, например программу Greylink.

Q:Как искать фильмы?
A:Поисковые запросы пишите в специальном окне (значёк лупы на панели задач или же CTRL+S). Так же распространённая ошибка пользователей, что поиском они пользоваться не умеют даже в самой строке поиска. Поиск фильма лучше всего начать с его оригинального названия (чаще всего на английском языке). Следующий этап, это поиск этого же фильма на русском языке в том варианте, который шёл в прокате в нашей стране. Ну и как крайний вариант, попробовать различные варианты названия фильма в русской транслитерации варианта названия.

Q:У меня не работает поиск.
A:Скорее всего, у вас стоит роутер. В таком случае надо самому настроить "проброс портов" (как это сделать, читайте в инструкции к вашей модели роутера). Есть вариант проще. В настройках роутера включить автоматическое перенаправление (проброс) портов. Если же вы и этого не умеете, то в настройках подключения к DC хабу поставьте пассивный режим соединения. Но такой режим накладывает определённые ограничения (см. ниже).

Q:У меня не работает поиск в Активном режиме. В пассивном всё работает.
A:Скорее всего дело во встроенном брэндмауэре windows или в брэндмауэре, который идёт в комплекте с антивирусом. Отключите его совсем или грамотно настройте.

Q:Мне нужен активный режим работы программы, а порты "пробрасывать" я не умею.
A:В современных роутерах появилась поддержка протокола UPnP. Надо включить её как в настройках соединения самого DC++ клиента, так и в настойках вашего роутера. Это самый простой способ. Или же придётся научиться "пробрасывать" порты. На самом деле это совсем не сложно.

Q:С некоторых пользователей я могу качать, а с некоторых нет. Как это?
A:Скорее всего, у вас включён пассивный режим. В таком режиме возможно скачивание только у пользователей, подключённых в активном режиме. Режим подключения можно узнать по иконке пользователя, в его свойствах или же наведя курсор на юзера.

Q:Как прекратить закачку, которая мне не нужна.
A:Зайдите на панели задач в "очередь скачивания" и отмените не нужные закачки.

Q:Появляется ошибка при скачивании "Скаченный файл не совпадает с оригинальным TTH"
A:Означает то, что ТТН того, что стоит у вас в очереди не совпадает с тем, что уже скачалось. Возникает из-за проблем в соединении между двумя пользователями (т.е от DC++ не зависит). ОЧЕНЬ часто это из-за работы файерволла или антивируса. ZoneAlarm, Personal firewall в особенности. Разбирайтесь с файером или начинайте скачку заново. Трабла может быть как у вас так и у того с кого пытаетесь скачать. Так же возможно, у Вас поврежден файл Settings/HashData.dat и HashIndex.xml, удалите их, но шара будет заново хешироваться. А на будущее не выключайте компьютер "reset"ом во время работы sDC, а сперва закройте программу.

Q:Появляется ошибка при попытке скачивания "Отсутствует связанное приложение для данного расширения"
A:Рассмотрим эту проблему на примере браузера Opera. Переходим в Инструменты-Общие настройки-Расширенные-Программы, нажимаем кнопку добавить протокол. В поле протокол пишем magnet. Потом ставим галочку на "открыть в программе по умолчанию" и указываем путь к .exe файлу dc++ (ищем в папке, где он у вас установлен на компьютере). Жмём ОК. Перезапускаем браузер.

Q:Разрывается связь с DC хабом при попытке что то скачать, появляется ошибка "Ваш клиент посылает неверный IP 0.0.0.0 в запросе на подключение, Ваш реальный IP 192.168.XX.XX."
A:У вас стоит роутер и клиент DC++ не настроен должным образом. В настройках программы DC++ введите внешний IP адрес 192.168.XX.XX

Q:BAN for Share < 20. Что это за сообщение?
A:Это значит для того, что бы скачать информацию именно с этого пользователя сети, вам надо расшарить (открыть) больше 20 гигабайт информации. Иными словами у вас слишком маленькая шара.

Q:Я хочу скачать фильм, а мне пишут "нет свободных слотов".
A:Это значит, что у пользователя, с которого ты хочешь скачать фильм, стоит ограничение на число одновременно скачивающих пользователей. Иными словами, надо подождать, когда подойдёт ваша очередь. Или найти другой фильм или другой "источник" для скачивания.

Q:Я спрашиваю у людей в чате какой то фильм, а мне никто не отвечает.
A:Далеко не все люди, что сидят в чате программы DC++, смотрят в окно чата и готовы к диалогу. У многих программа вообще работает в фоновом режиме. Самый верный способ проверить, есть ли то, что вам надо в данный момент у пользователей DC++, это просто воспользоваться поиском.
« Последнее редактирование: 12-11-2014, 21:36:07 от vel »

Оффлайн itnettrambon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Re: FAQ по DC++
« Ответ #1 : 29-08-2012, 12:19:01 »
почему DC не скачивает?

Оффлайн kollyzey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
Re: FAQ по DC++
« Ответ #2 : 19-09-2012, 14:52:39 »
[14:47:24] *** Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера...
И так уже месяц, не могу никак ФлайЛинк запустить. Страница http://www.zoneitnet.ru/ тоже не открывается. Раньше всё нормально работало. Подскажите, может что-то в настройках сбилось?

VeL

  • Гость
Re: FAQ по DC++
« Ответ #3 : 19-09-2012, 20:10:19 »
Попробуй позвонить в ТП.