Уважаемые абоненты!
Убедительная просьба! Будьте внимательнее при проведении платежей как через терминалы, так и через пункты приема платежей!
Проверяйте, пожалуйста, ЧТО Вы вводите на терминале. Не спроста же Вам предоставляется еще экран где Вы должны подтвердить правильность введенного логина. Не торопитесь, потратьте еще пять секунд на то, что бы проверить все ли Вы правильно ввели прежде чем как робот нажать на кнопку "Вперед"
Вот основные ошибки абонентов при вводе логина:
1. Полный логин всегда начинается с префикса itnet - для подключения через сеть, adsl - для тех кто подключен через adsl-модем. Вводить нужно ПОЛНЫЙ логин, например, itnetvasya, а не просто vasya.
2. Никаких пробелов и символов подчеркивания в логине у нас не используется!
3. Часто вместо буквы "i" набирают "l"
4. Редко, но все же бывает: логин набирают РУССКИМИ буквами!!!
5. Терминал имеет функцию подавления случайного двойного нажатия на кнопку, соответственно если у Вас в логине идут подряд две или более одинаковых букв подряд вторая буква не воспринимается! Смотрите, пожалуйста, не только на кнопки, но и на то, что реально ввелось!
Я прилагаю все усилия к поиску авторов повисших платежей, но не всегда можно "расшифровать" то что Вы ввели.
Сейчас, например, есть логин "никита" введен русскими буквами. Платеж от 28 октября 2011! До сих пор автор не найден. Логинов содержащих "nikita" 80 штук...
Кто мешает Вам после проведения платежа прийти домой и проверить пришли ли деньги? Платежи с терминалов поступают к нам в биллинг в течении максимум нескольких минут!