Сопсно сабж - кто играл, какие впечатления, где застрявали и пр.?
Лично мне, как любителю ФПС нравится стрелять, но зомбаки (вид которых с HL1 практичекси не изменился (отличаются лишь тщательной прорисовкой моделей и текстур), старых добрых "Друзей" из HL2 ("элитные" зомби и "крабсбургеры и пр) и прочая живность уже изрядно надоели. Ну канешно появление парочки новых существ всё-же порадовали, но этого мало. Не так ли?
Порадовало то, что во время выполнения нашей нелегкой работы, довольно часто нас будут сопроваждать соплеменники, ведь как-то скучно убивать знакомых мобов из знакомово оружия в знакомых локациях...
Огорчили некоторых косяки с анимации ИИ, выглядит довольно смешно...
Забавные заскриптованные сценки не раз радуют глаз, это они умеют делать, но:
довольно частые косяки с ИИ и скриптами миссии уже нервируют: то Алекс где-то застряёт, то моб тупит, то еще чего, например:
Помните засаду, в которой Фримен и Алекс, катаясь на тачке (которую не хило прокачали аля "тачку на прокачку"
), попали в "тесный тупик" - откуда невозмись появляется энергетические барьеры (спереди и сзади) и выход только один - бежать прятаться в дом. Ага, так и сделал - забежал, отстрелялся, выхожу... А что дальше? ИИ я не вижу, барьеры на месте, кнопок вроде нигде нет, задачи на логику вроде как тоже не наблюдается...Хм, что же делать?! Кое-как услышал топот тех ходулей (которые чуть не убили Алекс и мне пришлось лазить по каким-то норам - никогда не забуду её это...). Вот только где он? Ага, сел в машину, вылез, гляжу по сторонам - выбежал. Я по нему давай стрелять, а он опять за угол свалил. Я опять в машину, опять вылажу, опять стреляю - убиваю. Вижу вдалеке с горы еще один бежит. Таже история. Сел, вылез, пострелял, убил...И так раз 10! И вот соспсно вопрос: это я долбанутый или игра?