Автор Тема: Проблемы в работе DC+  (Прочитано 88716 раз)

VeL

  • Гость
Re: Проблемы в работе DC+
« Ответ #90 : 11-12-2012, 22:37:35 »
подскажите почему  в дс не ишет не чего
http://itnet33.ru/f2/index.php?topic=12169.0

Оффлайн Dimon77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
Re: Проблемы в работе DC+
« Ответ #91 : 25-12-2012, 20:58:29 »
Привет, всем. Проблема с DC+, запускаю прогу, но она не подключается к сети.Выдаёт сообщение:
 [!]FlylinkDC++ Определение типа подключения: работаем в пассивном режиме, пока не обнаружен прямой
[20:45:18] *** Соединение с  dchub.zone.itnet...
[20:45:18] *** Сделана попытка доступа к сокету методом, запрещенным правами доступа.

Может кто знает в чём дело??????

Оффлайн alukard

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1876
  • Карма: +111/-16
Re: Проблемы в работе DC+
« Ответ #92 : 25-12-2012, 21:03:22 »
возможно, надо попробовать запустить дц с правами администратора

Оффлайн Dimon77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
Re: Проблемы в работе DC+
« Ответ #93 : 25-12-2012, 21:10:05 »
Я так и делаю, запуск от имени администратора, программа запускается, но она не активна.

Оффлайн alukard

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1876
  • Карма: +111/-16
Re: Проблемы в работе DC+
« Ответ #94 : 25-12-2012, 21:15:51 »
файервол имеется? пробовали отключать?

Оффлайн Dimon77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
Re: Проблемы в работе DC+
« Ответ #95 : 25-12-2012, 21:18:35 »
 У меня McAfee Internet Security Suite, стоит. Правда он уже просроченый и недаёт никаких операций с ним делать.

Оффлайн alukard

  • Global Moderator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1876
  • Карма: +111/-16
Re: Проблемы в работе DC+
« Ответ #96 : 25-12-2012, 21:29:27 »
в своё время именно он и нвидиа файервол отжигали, блокируя некоторые действия на пк

VeL

  • Гость
Re: Проблемы в работе DC+
« Ответ #97 : 26-12-2012, 14:45:57 »
Очень вероятно. Тем более, какой смысл держать "просроченный" антивирь на компе.

Оффлайн itnetdimm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: +0/-0
Re: Проблемы в работе DC+
« Ответ #98 : 25-01-2013, 21:30:48 »
[21:28:02] [!]FlylinkDC++ Вы подключены к хабу в пассивном режиме, рекомендуем переключиться в активный режим - инструкция: http://flylinkdc.com/doku.php?id=ru:connection_settings
[21:28:03] *** Соединение с  dchub.zone.itnet...
[21:28:03] *** Требуемый адрес для своего контекста неверен.

что случилось?

Оффлайн digit

  • MegaBoJlbT
  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 102
  • Карма: +3/-12
Re: Проблемы в работе DC+
« Ответ #99 : 14-02-2013, 18:32:05 »
понимаю, что поздно, но Вы подключены к хабу через роутер. решение проблемы в соседней теме по словосочетанию "Проброс портов"

Оффлайн S_Woker

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: +16/-57
Re: Проблемы в работе DC+
« Ответ #100 : 13-06-2015, 11:55:34 »
С http://video.zoneitnet.ru/#/catalog/page/1 через Dc++ не могу скачать ни один магнет. Соединение с меркурием или любым расшаренным ресурсом проходит быстро. Но закачка раз в пять и больше медленнее чем раньше. Недели три назад скорость была не менее 5-8 мб/с. Хотя бы с Меркурия. Сейчас что бы скачать надо по названию найти этот фильм в его каталогах FilmХХ, далее в закачку. С самого сайта video.zoneitnet.ru или dchub.zone.itnet ака 192.168.250.55 и далее откуда-то ничего не качается.
Пару недель все было в ОК. У себя ничего не менял. Настройки, прямое соединение. Ипи в Dc++, выдаваемый DHCP итнета.
Вопрос. Зкакачка с Dc++ работает как раньше или есть изменения? Интересно, как у других. У кого работает, ещё лучше за роутером.
Повторюсь, пару недель назад все качалось.

Небольшой коррект, есть пользователи, с которых скорость держится 10-10.9 мб/сек. Но не с меркурия. С него где-то сотня-две кб/сек. Наверное, принудительно занизили
« Последнее редактирование: 13-06-2015, 12:09:36 от S_Woker »

Rush

  • Гость
Re: Проблемы в работе DC+
« Ответ #101 : 15-07-2015, 17:38:35 »
С http://video.zoneitnet.ru/#/catalog/page/1 через Dc++ не могу скачать ни один магнет. Соединение с меркурием или любым расшаренным ресурсом проходит быстро. Но закачка раз в пять и больше медленнее чем раньше. Недели три назад скорость была не менее 5-8 мб/с. Хотя бы с Меркурия. Сейчас что бы скачать надо по названию найти этот фильм в его каталогах FilmХХ, далее в закачку. С самого сайта video.zoneitnet.ru или dchub.zone.itnet ака 192.168.250.55 и далее откуда-то ничего не качается.
Пару недель все было в ОК. У себя ничего не менял. Настройки, прямое соединение. Ипи в Dc++, выдаваемый DHCP итнета.
Вопрос. Зкакачка с Dc++ работает как раньше или есть изменения? Интересно, как у других. У кого работает, ещё лучше за роутером.
Повторюсь, пару недель назад все качалось.

Небольшой коррект, есть пользователи, с которых скорость держится 10-10.9 мб/сек. Но не с меркурия. С него где-то сотня-две кб/сек. Наверное, принудительно занизили
Сохранилась ли проблема у Вас? Сейчас средняя скорость отдачи в районе 4 мб/с

Оффлайн DADEC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: +2/-2
Re: Проблемы в работе DC+
« Ответ #102 : 27-12-2015, 16:46:26 »
С сайта итнет  (http://soft.zoneitnet.ru/uploads/files/SetupFlylinkDC-Zone-ITNet.exe) скачал новую версию DC++. Установил, ввел все настройки как и раньше. На роутере создал порты TSP и UDP. DC запустился подключился
16:43:51] *** Отключен
[16:43:52] [!]FlylinkDC++ Определение типа подключения: работаем в пассивном режиме, пока не обнаружен прямой
[16:43:52] *** Соединение с  dchub.zone.itnet...
[16:43:52] *** Соединён
[16:43:53] <PtokaX> Этот хаб работает под управлением PtokaX DC Hub 0.4.2.0 (Время работы: 7 дней, 16 часов, 26 минут / Юзеры: 343)

но не получается делать поиск фильмов по магнет ссылкам на портале.
Просто поиск по названию проходит, и идет закачька. В чем проблема что изменилось.

Rush

  • Гость
Re: Проблемы в работе DC+
« Ответ #103 : 28-12-2015, 11:21:55 »
Ответил в личку.

Оффлайн McLaud

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 586
  • Карма: +15/-29
  • щаз спаю !!!
    • Я-фермер.Ру
Re: Проблемы в работе DC+
« Ответ #104 : 25-03-2016, 19:35:02 »
Не подключается DC++
Переустановил - не помогло.
Отключил антивирус - не помогло.
Живу в в. городке.
Помогите.

Цитировать
Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера.