ITNet форум
Игровой мир => Игровой флейм => Тема начата: NEXUS от 19-09-2004, 00:00:00
-
ftp://dh.kc.ru:8021/Upload/Archangel/
-
Ну и что ты тут понаписал???
Эта штучка уже на половине дисков написана.
PS:все равно спасибо
-
На половине дисков версия B
-
Арчи, а может похвалишь этот 9с?? :-/
Я канешна поставил, но разницу заметить я и не ожидал :-/
-
В отличие от 9b в 9с появилась поддержка вершинных шейдеров версии 3.0, Число исполняемых инструкций вершинных шейдеров увеличилось до 65535 (В 9b было всего лишь 256), появилась возможность наложения карт смещений, а также вершинных текстур; динамические переходы (контроль заполнения). Пожалуй самое важное отличие - поддержка пиксельных шейдеров версии 3.0. Расчётная точность шейдеров ft32 (было 24).
Число исполняемых инструкций пиксельных шейдеров - 65535 (было 96). Поддержка подпрограмм, петли и взаимосвязи, динамические переходы (контроль заполнения)
*где ft - floating point.
-
убедительно :-/
-
убедительно :-/
Само собой эти примочки должна ещё и видеокарта поддерживать, а иначи разницы практически не будет :)
-
Само собой эти примочки должна ещё и видеокарта поддерживать, а иначи разницы практически не будет :)
У тя всё равно не поддерживает !!!! :) :) :)
-
У меня поддерживает, в добавок все новые игрухи без неё не прут)))
-
У тя всё равно не поддерживает !!!! :) :) :)
Radeon 9550 поддерживает на аппаратном уровне :)
-
У меня поддерживает, в добавок все новые игрухи без неё не прут)))
поддерживает енто не когда директ на винте есть а когда его видюха знает у тя какая ????
-
Мой Radeon 9600 Pro поддерживает, так как есть поддержка шейдеров 2 степини, тобишь новых и использование ктороых возможно, только с этим деректом, без него глючият они.
-
Херня-радеоны 3 пикс шейдеров не держут