Уважаемые абоненты! Вы хоть почитайте о
ВОЗМОЖНОСТЬЯХ оплаты на странице сайта
"как пополнить счет" . Сколько ТАМ вариантов проведения платежей! Что ВЫ все уперлись в терминалы?! А уж если Вы и воспользовались их услугами, то что толку констатировать тут что, у Вас не прошли деньги, тем более без указания точки платежа. И поймите, присланная мне в личную переписку информация о том, что вы платили через "платежный автомат 537" ни на йоту не ускорит его прохождения! Я могу совершенно не знать чьей системы там автомат. Систем платежных терминалов в городе, по моим подсчетам - шесть, могу и ошибаться. Но только с
тремя у нас на сенгодняшний день есть договор! Вы отдали железному ящику свои кровные деньги, что-то набрали на мониторе для идентификации Вас у провайдера. Деньги не пришли к провайдеру.
Что делать? В первую очередь -
звонить в службу технической поддержки ТЕРМИНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ! И только туда! Никто у провайдера, кому Вы платите деньги, не может ни найти Ваш платеж, ни как-то его подтолкнуть. Как правило причин непрохождения или задержки масса и только в одной способен помочь Вам Ваш провайдер, которому Вы платите. Это когда Вы ошиблись в указании логина, и, причем, указанный Вами ошибочно логин оказался действующим логином другого абонента и деньги реально
ПОСТУПИЛИ не Вам, а
другому лицу. Вот тут Вам действительно надо обращаться к нам. Такие вопросы решаются только на основании письменного заявления с приложением оригинала чека платежного автомата (в офисе с него сделают копию и вернут Вам). Во всех остальных случаях, увы, мы помочь ничем не можем.
Опишу характерные проблемы:Вы ввели неправильный логин и такого нет у провайдера. Процессинг платежной системы не может провести платеж, он висит в неисполненных. Вы звоните оператору платежной системы и по номеру чека, транзакции, времени платежа, введенной Вами информации о логине или лицевом счете оператор идентифицирует Ваш платеж и, поправив Вашу ошибку, выполняет перевод провайдеру.
Вы ввели неправильный логин и такого нет у провайдера. Звонок оператору платежной системы тоже необходим, Вы же не знаете, есть такой логин как Вы указали или нет. В этой смитуации Ваш платеж реально окажется выполненым, о чем Вы и узнаете от оператора платежной системы. Вот тогда Вам, как описано выше, к нам в офис.
Вы ввели ВСЕ правильно, а платеж не прошел. Скорее всего проблеммы со связью терминала с процессинговым центром или процессингового центра с провайдером. Тут Ваш звонок оператору платежной системы поможет оперативнее устранить проблемму. Отремонтировать терминал или разобраться почему встали платежи.
К сожалению 99% терминалов используют для связи с процессингом сотовую связь, думаю не надо Вам напоминать о том, что в Новогодную ночь у всех состовых операторов есть проблеммы с установлением связи