По всем вопросам, связанным с работой сети, просьба обращаться по телефонам:
Время работы нашей службы техподдержки с 8.00 до 23.00 без обеда.
При обращении в техническую поддержку необходимо, чтобы Вы находились за своим компьютером, т.к. нашим сотрудникам необходимо проверить сетевые настройки. В случае невозможности удаленного решения возникшей проблемы, ремонтная бригада в кратчайший срок прибудет к проблемному узлу для устранения неисправности. Если проблема была связана со сбоем Вашего оборудования, то выезд и ремонт являются платными и оплачиваются согласно прейскуранту!
В разделе «Помощь абонентам» Вы найдете все необходимые пошаговые инструкции настроек VPN-соединения, настроек роутеров различных моделей, настроек сетевой конфигурации Вашего компьютера, IPTV-приставок, браузеров, файлообменной системы, инструкции по оплате в терминалах и т.д.
Также Вы можете оставить свои пожелания, благодарности или претензии в разделе «Обратная связь». Все обращения читает непосредственно руководство компании, что гарантирует скорейшее реагирование на оставленный отзыв или предложение.