Автор Тема: Warcraft III. The Frozen Throne 1.18  (Прочитано 38694 раз)

IdnarpS

  • Гость
Warcraft III. The Frozen Throne 1.18
« : 03-03-2005, 00:00:00 »
Вышел новый патч на всеми любимый Вар 3.
Список изменений ниже:

ИСПРАВЛЕНИЯ

- Исправлена ошибка, из-за которой горгулий было невозможно вывести из состояния статуи.
- Исправлена ошибка, из-за которой после применения заклинаний "Темный ритуал" и "Смертельный союз" оставалось непригодное к дальнейшему употреблению тело.
- Исправлена ошибка, в результате которой ни герои игрока, ни кто-либо еще не могли подобрать ранее оставленные предметы.
- Исправлена ошибка, при которой существа, находящиеся в мире духов, получали физический урон от летящих сгустков огня.
- Исправлена ошибка, из-за которой существа, обладающие невосприимчивостью к магии, получали магический урон от летящих сгустков огня.
- Исправлена ошибка, из-за которой нетопырь, применивший способность "Самоубийство", погибал даже в том случае, если его цель ушла в мир духов.
- Исправлена ошибка, связанная с отображением пиктограммы эффекта заклинания "Огненный столб".
- Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно укрыться за щитом от оружия дальнего боя, наносящего урон по площади.
- Исправлена ошибка, из-за которой заклинание "Оживший огонь" в определенных случаях не действовало на уязвимые для него боевые единицы.
- Исправлена ошибка, из-за которой для героев с предметами, повышающими основные характеристики, неверно отображался урон.
- Исправлена ошибка, из-за которой обладающие способностями к превращению персонажи, убитые Заклинанием крови в момент превращения, оставались в альтернативном облике и после смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой сфинксы могли воздействовать на духов-стражей заклинанием "Поглощение магии".
- Исправлена ошибка, из-за которой духи-стражи не становились видимыми после применения порошка Прозрения.
- Исправлена ошибка, из-за которой с трупоедов, закопавшихся в землю, снимались наложенные заклятья.
- Исправлена ошибка, из-за которой действие заклинаний "Перевоплощение" и "Эликсир ярости" продолжалось после гибели героя.
- Исправлена ошибка, вследствие которой дирижабли гоблинов на некоторых картах исходной игры классифицировались как нежить, а не как техника.

БАЛАНС СИЛ

Нежить
- Срок создания банши уменьшен с 35 до 28 сек.


Нейтральные герои и войска
- Влияние заклинания "Винные пары" на скорость перемещения теперь зависит от уровня этого заклинания. Новые значения: 15% / 30% / 50% (ранее - 50% / 50% / 50%).
- Урон, наносимый заклинанием "Огненное дыхание", уменьшен с 65/130/175 до 65/125/170.
- Количество маны, требуемое для применения заклинания "Торнадо", снижено до 200 ед. (ранее - 250).
- Действие заклинания "Оживший огонь" теперь можно прекращать и возобновлять. Во время действия этого заклинания герой теряет по 6 ед. маны при каждой атаке. В остальном заклинание не изменилось.
- Для воспроизводства Твари из Недр требуется 15 атак (было - 14).
- Задержка между применениями заклинания "Кабан" увеличена с 20 до 25 сек.
- Стоимость заклинания "Сокол" увеличена с 35 до 50 ед. маны.
- Запас прочности мини-завода увеличен с 300/400/500 до 300/450/600.
- Эффективность заклинания "Исцеляющий газ" повышена с 35/50/65 до 40/55/70.

Предметы
- Стоимость посоха Телепортации повышена до 150 ед. золота (ранее - 100).

РЕДАКТОР WARCRAFT III - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Редактор триггеров
- Добавлены новые функции:
- Environment: Terrain Pathability
- Environment: Terrain Tile Type
- Environment: Terrain Tile Variance
- Floating Text: Permanent/Expires
- Floating Text: Suspend/Resume
- Floating Text: Change Position to Point
- Floating Text: Change Position to Unit
- Floating Text: Change Age
- Floating Text: Change Lifespan
- Floating Text: Change Fadepoint
- Floating Text: Change Text
- Game: Enable/Disable Selection (Functionality and/or UI)
- Game: Enable/Disable Pre-Selection (Functionality and/or UI)
- Game: Enable/Disable Drag-Selection (Functionality and/or UI)
- Trigger: Get Trigger Name
- Добавлены новые состояния:
- Чума
- Сеть
- Оглушение
- Отравление
- Полиморф
- Сон
- Сопротивление
- Мир духов
- Невосприимчивость к магии
- Триггеры типа "молния" вынесены в самостоятельную категорию.
- В триггерах типа "молния" используется координата Z.
- В нестандартных триггерах типа "молния" можно использовать явную координату Z.

РЕДАКТОР WARCRAFT III - ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ

- Устранены эпизодические проблемы с поддержкой заклинаний "Огненный голем", "Черная стрела", "Облако тумана", "Огненное лассо" и "Торнадо".
- Устранены неполадки, связанные с многоуровневой поддержкой заклинания "Громовой молот".
- Исправлен порядковый номер заклинания "Огненный дождь".

Как только появиться у меня сообщу в этой теме.
Если кто скачает патч, напишите здесь.
Главное качайте сразу standalone  патч, ибо с баттл.нета качается кривой. ;D

NIHTRIK

  • Гость
Re: Warcraft III. The Frozen Throne 1.18
« Ответ #1 : 03-03-2005, 00:00:00 »
ааа это поэтому я не могу рубать в батле ?

DarkElf

  • Гость
Re: Warcraft III. The Frozen Throne 1.18
« Ответ #2 : 03-03-2005, 00:00:00 »
У мя знакомый качал, но он качал как обновление, когда в игру вошёл, и там сразу пропатчилось, отсюда и не возможность качать у него, разве что установленную игру,
у него патч весит 8 метров.

Оффлайн Gaara

  • Бог форума
  • ******
  • Сообщений: 4045
  • Карма: +285/-228
  • Get on my horse!
    • Mikan no Yuki
Re: Warcraft III. The Frozen Throne 1.18
« Ответ #3 : 03-03-2005, 00:00:00 »
Цитировать
У мя знакомый качал, но он качал как обновление, когда в игру вошёл, и там сразу пропатчилось, отсюда и не возможность качать у него, разве что установленную игру,
у него патч весит 8 метров.

Тыб её добыл! Будем брагодалны:)

DarkElf

  • Гость
Re: Warcraft III. The Frozen Throne 1.18
« Ответ #4 : 04-03-2005, 00:00:00 »
Сказал же не возможно её добыть, так как она просто обдетится и установочника нет, надо сразу игру качать, а на это нет балванок

IdnarpS

  • Гость
Re: Warcraft III. The Frozen Throne 1.18
« Ответ #5 : 04-03-2005, 00:00:00 »
В конце месяца будет патч!!!
А завтра у меня будет патч с батл.нета, чтоб он пропатчил Варик нужно подключение к инету и лицензионный сиди-кей!!
;D

DarkElf

  • Гость
Re: Warcraft III. The Frozen Throne 1.18
« Ответ #6 : 04-03-2005, 00:00:00 »
Скока точно весит???

Оффлайн Gaara

  • Бог форума
  • ******
  • Сообщений: 4045
  • Карма: +285/-228
  • Get on my horse!
    • Mikan no Yuki
Re: Warcraft III. The Frozen Throne 1.18
« Ответ #7 : 04-03-2005, 00:00:00 »
Цитировать
author=IdnarpS link=board=games;num=1109802250;start=0#5 date=03/04/05 в 12:03:14]В конце месяца будет патч!!!
А завтра у меня будет патч с батл.нета, чтоб он пропатчил Варик нужно подключение к инету и лицензионный сиди-кей!!

;Дарк а говорил невозможно.......
Значит будем брагодальны Иднарпсу
« Последнее редактирование: 05-03-2005, 00:00:00 от kmaks »

IdnarpS

  • Гость
Re: Warcraft III. The Frozen Throne 1.18
« Ответ #8 : 04-03-2005, 00:00:00 »
8.5 метров апдейт с батл нета (для него нужен инет и лицензионный сиди-кей)!!!
58 - 60 метров standalone патч, который при запуске его экзешника патчит любую версию TFT до 1.18!!!
;D

NIHTRIK

  • Гость
Re: Warcraft III. The Frozen Throne 1.18
« Ответ #9 : 05-03-2005, 00:00:00 »
Цитировать
Нейтральные герои и войска
- Влияние заклинания "Винные пары" на скорость перемещения теперь зависит от уровня этого заклинания. Новые значения: 15% / 30% / 50% (ранее - 50% / 50% / 50%).
- Урон, наносимый заклинанием "Огненное дыхание", уменьшен с 65/130/175 до 65/125/170.

НЕЕЕТ !
мой любимый панда-пивовар !!!
:'( :'( :'(
что с ним сделали !!!
ПС я ж говорил что он рулеЗЗЗ  ;) ;D

DarkElf

  • Гость
Re: Warcraft III. The Frozen Throne 1.18
« Ответ #10 : 05-03-2005, 00:00:00 »
Них достал патч????

NIHTRIK

  • Гость
Re: Warcraft III. The Frozen Throne 1.18
« Ответ #11 : 05-03-2005, 00:00:00 »
Цитировать
Них достал патч????

ага !
скачал
58 * 2.5 =  145р
я чо дурак ??

DarkElf

  • Гость
Re: Warcraft III. The Frozen Throne 1.18
« Ответ #12 : 05-03-2005, 00:00:00 »
Ну тогда откуда узнал, что изменили героя???

NIHTRIK

  • Гость
Re: Warcraft III. The Frozen Throne 1.18
« Ответ #13 : 05-03-2005, 00:00:00 »
Цитировать
Вышел новый патч на всеми любимый Вар 3.
Список изменений ниже:

ИСПРАВЛЕНИЯ

- Исправлена ошибка, из-за которой горгулий было невозможно вывести из состояния статуи.
- Исправлена ошибка, из-за которой после применения заклинаний "Темный ритуал" и "Смертельный союз" оставалось непригодное к дальнейшему употреблению тело.
- Исправлена ошибка, в результате которой ни герои игрока, ни кто-либо еще не могли подобрать ранее оставленные предметы.
- Исправлена ошибка, при которой существа, находящиеся в мире духов, получали физический урон от летящих сгустков огня.
- Исправлена ошибка, из-за которой существа, обладающие невосприимчивостью к магии, получали магический урон от летящих сгустков огня.
- Исправлена ошибка, из-за которой нетопырь, применивший способность "Самоубийство", погибал даже в том случае, если его цель ушла в мир духов.
- Исправлена ошибка, связанная с отображением пиктограммы эффекта заклинания "Огненный столб".
- Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно укрыться за щитом от оружия дальнего боя, наносящего урон по площади.
- Исправлена ошибка, из-за которой заклинание "Оживший огонь" в определенных случаях не действовало на уязвимые для него боевые единицы.
- Исправлена ошибка, из-за которой для героев с предметами, повышающими основные характеристики, неверно отображался урон.
- Исправлена ошибка, из-за которой обладающие способностями к превращению персонажи, убитые Заклинанием крови в момент превращения, оставались в альтернативном облике и после смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой сфинксы могли воздействовать на духов-стражей заклинанием "Поглощение магии".
- Исправлена ошибка, из-за которой духи-стражи не становились видимыми после применения порошка Прозрения.
- Исправлена ошибка, из-за которой с трупоедов, закопавшихся в землю, снимались наложенные заклятья.
- Исправлена ошибка, из-за которой действие заклинаний "Перевоплощение" и "Эликсир ярости" продолжалось после гибели героя.
- Исправлена ошибка, вследствие которой дирижабли гоблинов на некоторых картах исходной игры классифицировались как нежить, а не как техника.

БАЛАНС СИЛ

Нежить
- Срок создания банши уменьшен с 35 до 28 сек.


Нейтральные герои и войска
- Влияние заклинания "Винные пары" на скорость перемещения теперь зависит от уровня этого заклинания. Новые значения: 15% / 30% / 50% (ранее - 50% / 50% / 50%).
- Урон, наносимый заклинанием "Огненное дыхание", уменьшен с 65/130/175 до 65/125/170.
- Количество маны, требуемое для применения заклинания "Торнадо", снижено до 200 ед. (ранее - 250).
- Действие заклинания "Оживший огонь" теперь можно прекращать и возобновлять. Во время действия этого заклинания герой теряет по 6 ед. маны при каждой атаке. В остальном заклинание не изменилось.
- Для воспроизводства Твари из Недр требуется 15 атак (было - 14).
- Задержка между применениями заклинания "Кабан" увеличена с 20 до 25 сек.
- Стоимость заклинания "Сокол" увеличена с 35 до 50 ед. маны.
- Запас прочности мини-завода увеличен с 300/400/500 до 300/450/600.
- Эффективность заклинания "Исцеляющий газ" повышена с 35/50/65 до 40/55/70.

Предметы
- Стоимость посоха Телепортации повышена до 150 ед. золота (ранее - 100).

РЕДАКТОР WARCRAFT III - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Редактор триггеров
- Добавлены новые функции:
- Environment: Terrain Pathability
- Environment: Terrain Tile Type
- Environment: Terrain Tile Variance
- Floating Text: Permanent/Expires
- Floating Text: Suspend/Resume
- Floating Text: Change Position to Point
- Floating Text: Change Position to Unit
- Floating Text: Change Age
- Floating Text: Change Lifespan
- Floating Text: Change Fadepoint
- Floating Text: Change Text
- Game: Enable/Disable Selection (Functionality and/or UI)
- Game: Enable/Disable Pre-Selection (Functionality and/or UI)
- Game: Enable/Disable Drag-Selection (Functionality and/or UI)
- Trigger: Get Trigger Name
- Добавлены новые состояния:
- Чума
- Сеть
- Оглушение
- Отравление
- Полиморф
- Сон
- Сопротивление
- Мир духов
- Невосприимчивость к магии
- Триггеры типа "молния" вынесены в самостоятельную категорию.
- В триггерах типа "молния" используется координата Z.
- В нестандартных триггерах типа "молния" можно использовать явную координату Z.

РЕДАКТОР WARCRAFT III - ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ

- Устранены эпизодические проблемы с поддержкой заклинаний "Огненный голем", "Черная стрела", "Облако тумана", "Огненное лассо" и "Торнадо".
- Устранены неполадки, связанные с многоуровневой поддержкой заклинания "Громовой молот".
- Исправлен порядковый номер заклинания "Огненный дождь".

Как только появиться у меня сообщу в этой теме.
Если кто скачает патч, напишите здесь.
Главное качайте сразу standalone  патч, ибо с баттл.нета качается кривой. ;D

IdnarpS

  • Гость
Re: Warcraft III. The Frozen Throne 1.18
« Ответ #14 : 06-03-2005, 00:00:00 »
ДаркЭльф - ..................... (мат)!!!
Предлагаю читать все посты и до конца в данной теме!!! Чтоб больше таких ощущений о твоей умственной адекватности не возникало!!!
Друзья давайте уважать друг друга и не бесит тупыми постами!!! ;D