Автор Тема: Отвратительная работа техников сети.  (Прочитано 8731 раз)

VeL

  • Гость
Хотелось бы узнать у администрации сети, почему так погано стали работать техники, которые подключают новых абонентов?
Они не установили ни одной программы, не дали ни одной памятки. Справедливости ради надо сказать,что они показали куда тыкать для запуска интернета и как смотреть баланс. Но и эту информацию большинство новичков не запоминает с первого раза.
И это все! Вы что, действительно считает это нормальной работой по подключению новых абонентов? Даже мне стало стыдно и неудобно, что рекомендовал человеку подключиться к Itnet.
Хорошо, предположим, чат Комфорт ставить они не обязаны. А как насчёт DC++? И как вообще новый абонент узнает о локальных ресурсах сети? Или их у нас больше нет?
На самом деле претензий ещё больше, но я написал самое основное.

Оффлайн cort

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 115
  • Карма: +1/-7
раньше вроде и дц ставили и обьясняли что к чему, как говорится "наберут по обьявлению"

Оффлайн grezet

  • Administrator
  • Бог форума
  • *****
  • Сообщений: 3573
  • Карма: +104/-22
  • Михаил
    • Ковров33.ru
Просьба в ЛС указать адрес подключения.
Выясним.
мы работаем для вас

VeL

  • Гость

Оффлайн Masyanich

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 759
  • Карма: +74/-44
  • Гигабитчик
давно пора этот кривой рассадник порнухи (дц++) прикрыть ИМХО

VeL

  • Гость
давно пора этот кривой рассадник порнухи (дц++) прикрыть
Разговор совсем не о dc++ идёт.

Оффлайн grezet

  • Administrator
  • Бог форума
  • *****
  • Сообщений: 3573
  • Карма: +104/-22
  • Михаил
    • Ковров33.ru
Выяснили?
Передал в соответствующий отдел. Они доведут работу до конца.
мы работаем для вас

VeL

  • Гость
Передал в соответствующий отдел. Они доведут работу до конца.
С нетерпением ждём.

Оффлайн Antixrist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: +33/-7
Кстати поддерживаю, пользовался услугой переезд, вместо хорошего 8жильного кабеля, протянули чуть живой 4жильный( и не надо говорить что для 100мбит хватит ,провод очень жидкий), раза 4 сказал что сетевуха зареганная отдельной платой, разъём внизу системника- нет воткнули для проверки в встроенную(которую я между прочим отключил). В дверной коробке дырка уже была, нужно было сделать ещё 1 в стене из прихожки в комнату и завести не обжатый кабель в плинтус с кабель-каналом, так кинули тупо посреди прохода, мне как обжатый кабель прокладывать прикажете? Да, конечно, прокладка в квартире дело моё, но отношение к старожилам сети(да и вообще к клиенту) отвратительное. Вспоминается как мне Михаил(забыл фамилию, Vel наверно поймёт про кого я) протягивал кабель когда я подключался к "Оаклет", вот то было действительно отношение к своей работе и клиенту на высоте. Вот и выходит формально работа сделана, а поблагодарить и не за что, а ведь именно техники формируют мнение клиента о работе компании(а про техподдержку мы скромно промолчим). И ещё случай зимой на моховой 1/7 знакомые переезжали, и попросили меня глянуть антивирус(это им техподдержка сказала, что он виноват как всегда), а оказался плохо обжат кабель, и вместо того чтоб прислать техника с извинениями, внаглую срубили бабло за свою же некачественно выполненную работу( мне тогда не хотелось обжимать отвёрткой, надо всё-же по-человечески)